Масляный радиатор АКПП.
Теплообменник АКПП. 24 14 8 627 861
“Утро начинается не с кофе…”©
Почти традиционная уже неисправность теплообменника АКПП на MINI F серии. В данной ситуации масло через теплообменник пошло в антифриз и как итог мы получили Латте🧋Владелец увидев лампу перегрева вовремя среагировал, поэтому АКПП скорее всего “выживет”. Чего нельзя сказать об элементах системы охлаждения(
Пришлось промывать всю систему охлаждения двигателя с почти полным её разбором. Так же нам пришлось сменить масло в АКПП. Некоторые элементы системы охлаждения сразу меняли, потому как по прошлым разам с такой неисправностью и мы клиенты столкнулись с тем, что на промывку нужно было приезжать не раз🤦♂
К сожалению спрогнозировать эту неисправность невозможно🤷♂ Можно лишь успеть остановиться, заглушить мотор и на эвакуаторе направиться в сервис.🤞
Санкт-Петербург
📍 Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
Москва
📍5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
📍Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
📍ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
📍ул. Вилюйская 3к1 — ЯРОСЛАВКА
АКЦИЯ “ОТПУСКНИК”
Уважаемые клиенты, в разгаре сезон отпусков и у нас уже есть одноклубники, которые отправившись на своих MINI в путешествие, испытали непередаваемые впечатления от поисков сервиса и изыскания методов ремонта без запчастей в городах и весях России и ближайшего зарубежья.
Предупрежден – значит вооружен! Друзья, проверьте перед дальней дорогой свою машину! Просто убедиться, что отсутствуют КРИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЛОМОК🙏 Шансы не столкнуться с лютыми проблемами уменьшатся.
Мы ждем вас до конца июля 2024 в ДВУХ наших техцентрах:
Санкт-Петербург
📍 Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
@london_auto_spb
Москва
📍5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
@london_auto_mini
– Осмотр автомобиля на подъёмнике, проверка, ходовой и тормозной систем, проверка состояния приводного ремня и осмотр агрегатов на наличие течей технических жидкостей.
Компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок и их первичная обработка.
Это без-воз-мезд-но! (“То бишь даром”©☝️)
Друзья, наш техцентр “Ярославка” переехал.
Друзья, наш техцентр “Ярославка” переехал.
Ждём вас по адресам:
88007073757
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
+79361789898
МОСКВА
5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
ул. Автозаводская 5с6
+79261251367 MINI
+79261121348 JLR
Дмитровское ш. 9с4 — СЕВЕР
Москва, Дмитровское шоссе 9с4
+79854545007 MINI
+79151563737 JLR
ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
Москва, Автозаводская 20с8
+79683737037 MINI
+79688037037 JLR
ул. Вилюйская 3с1 — МЕДВЕДКОВО ( Ex. ЯРОСЛАВКА)
Москва, ул. Вилюйская 3с1
+74955808343
+79251411399
ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКАМосква, ул. Вешних вод 4с140+74955808343+79251411399 MINI+79251411399
Колл-Центр
+79255903737
+79255603737
Бесплатная компьютерная диагностика.
Дорогие клиенты,
Спешим сообщить вам о новом специальном предложении!
Подключим сканер, считаем коды ошибок со всех блоков управления, проведём первичную их обработку. Если необходимо, то в реальном времени проверим параметры показаний ключевых датчиков систем управления двигателем, ABS/ ASC/ DSC системы и тп.
Да это, как кардиограмму сердца при диспансеризации сделать!)
‼️Обязательна предварительная запись.
Санкт-Петербург
📍 Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
Москва
📍5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
📍Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
📍ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
📍ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА
Диагностика ходовой системы БЕСПЛАТНО
Приглашаем вас в гости!
Для новых клиентов нашего сервиса, действует возможность записаться на бесплатный осмотр вашего авто🚗
В осмотр входит:
Диагностика ходовой системы + ОБЩИЙ ОСМОТР автомобиля на предмет течей тех. жидкостей, осмотр состояния приводного ремня, шкивов, опор ДВС – всех элементов и агрегатов, диагностика ходовой и тормозной систем.
Позаботьтесь о вашем автомобиле.
Санкт-Петербург
📍 Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
Москва
📍5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
📍Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
📍ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
📍ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА
Заметка о безопасности или обман в автосервисах
Дублирование от 17.03.2024 – коллеги с других сервисов столкнулись.
СНОВА О МОШЕННИКАХ.
19.04.24
Недавно узнал из различных чатов сервисменов, что негодяи, чья черная фантазия постоянно изыскивает все новые пути мошенничеств, занялись автосервисами .
Мошенники, жулики и прочая мразь уже на пороге!
Приведу пример.
1. Звонит человек, выясняет у приемщика какая из “его машин” стоит в ремонте (не знает — наугад).
2. Выясняет какие работы будут делать по ней, сколько стоимость.
3. Спрашивает какой контактный телефон “он указал при оформлении” (говорит что его забыл в офисе, звоните на другой)
4. Звонит клиенту от лица сервиса, озвучивает что с машиной, говорит что нужна предоплата на запчасти.
5. Клиент переводит на карту мошеннику.
Так же они могут ставить на аватарки фото логотипа компании, фотографии сотрудников и под любым соусом могут запрашивать у вас ВАШИ деньги.
Хочу подчеркнуть, что обратиться к вам от имени Лондон-Авто по согласованию ремонтов, обсуждения ценовой политики, да и вообще по-любому поводу могут ТОЛЬКО СО СЛЕДУЮЩИХ ТЕЛЕФОНОВ:
Адреса и телефоны
ЛОНДОН-АВТО
☎️ 88007073757
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
📍 Шафировский проспект 30 стр.9 – ПИТЕР
📲+79361789898
МОСКВА
📍5-яКабельная 2с6 — ВОСТОК
ул.Автозаводская 5с6
📲+79261251367 MINI
📲+79261121348 JLR
📍Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
Москва, Дмитровское шоссе 9с4
📲+79854545007 MINI
📲+79151563737 JLR
📍ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
Москва, Автозаводская 20с8
📲+79683737037 MINI
📲+79688037037 JLR
📍ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА
Москва, ул.Вешних вод 4с140
☎️+74955808343
📲+79251411399 MINI
📲+79251411399
Колл-Центр
📲+79255903737
📲+79255603737
Денежные средства мы принимаем через кассу. Даже, если вы оплатили наличными, при помощи QR — требуйте кассовый чек.
Берегите свои деньги и нервы. Наивность и излишняя вера в людей стоят дорого.
RangeRover Evoque горячего копчения
СКАЗ О ТОМ, КАК ДИЛЕТАНТ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE ЗАВОДИЛ НА МОРОЗЕ.
Солнечный январский день. Оливье-битвы позади, и в хрустящие минус 28 на дорогах приятная разреженность: не все завелись после пары дней простоя в этот арктический холод. Звонок хорошего товарища врывается в рабочий план.
– Алло, ребят, по ходу у меня сгорела машина. Ну, морда машины сгорела. Ща сами посмотрите, мы на эвакуаторе, подъезжаем.
Встречаем владельца и его запечённый Рэндж Ровер Эвок. Заготовленная шутка про «степень прожарки well-done или medium?» – так и не решается нарушить молчание. Смотрим: оплавленная фара, сгоревший бампер и все, что находится сверху двигателя – все повреждено, деформировано или частично уничтожено огнем.
Характер повреждений совсем печальный, по степени печали с ним может посоревноваться только выражение лица товарища. Пахнет гарью и серьезным бюджетом на восстановление.
– Были морозы жесткие, машина на уличном хр
анении не завелась. Вызывать профи с бустером, обогревом, подзарядкой аккумулятора – стремно, кто там приедет. Везти в сервис типа сам не могу что ли. Решил сам..
– Сэкономить?…
– (Кивает) Думал, что смогу самостоятельно отогреть машину и зарядить аккумулятор в аномальный мороз. Зарядник есть, воздушный обогревать тоже. Всё включил, пошел с псом бродить неподалеку. Чего рядом-то стоять, тачка всё равно не на ходу пока.
– … (у коллег вытягиваются лица, мы молчим)
– %»@….! Минут 20 бродили, чувствую откуда-то начал валить дым такой едкий. Я побежал к машине и вижу, что мой Рендж Ровер загорелся. Прям горит. Вот прям пламя фигачит. Начал забрасывать снегом, тушить.
– Оставляй. Починим твоего погорельца. Только как-то ты это… ну, не сильно сэкономил со своим прогревом.
– Смешно (грустно улыбается, жмет руку).
Неисправность масляного насоса MINI Cooper F56, F54, F60 с семейством бензиновых моторов B38, B48.
Речь о относительно новой неисправности для MINI F…
На дорестайлинговых R56 (2006-2010) была болячка с вакуумным насосом: там лопасть была изготовлена из метала и при малейшей выработке корпуса, незначительном масляном голодании эта лопатка клинила. А поскольку она приводилась в движение распредвалом, следом ломало распредвал (иногда в двух местах ), загибало клапаны и вообще скверно всё заканчивалось. “Скверно всё заканчивалось” вообще можно официально сделать жизненным кредо R56.
На рестайлинговых R56 и R60 эту пресловутую лопатку вакуумного насоса производитель сделал из пластика. Вакуумные и далее продолжал выходить из строя при масляном голодании, но торец распредвала просто “пережёвывыл” всю внутрянку вакуумного насоса и мотор оставался цел. Владелец просто лишался тормозов) Почти.
На эFках же вакуумный насос и масляный объединён в одном корпусе. Недуг остался старинным, но теперь “паровозом” при поломке идёт в тартарары масляный насос – сердце мотора. Нечасто встречающаяся новая болячка на MINI F56…. Всего три известных нам случая и все произошли при морозе, приближающемся к -30.
Ребята с minipeopleURAL будьте бдительны)
Педаль тормоза колом? К чему бы это?
Друзья, расскажем вам историю одного MINI COOPER F56, привезённый из Америки с мотором B38A15A.
Начало 2024 года, наш регион переживает не слабые такие морозы: -27 – -30, а местами, во Владимирской области например и до минус 36, по ночам.
Х
Холодно.
Мы, как работники автосервиса, как никто другой чувствуем последствия этого аномального резкого похолодания и всеми силами помогаем автовладельцам разрешить, возникшие у их авто проблемы. Но не всегда для хозяина мини, да и других британцев, дело обходится «малой кровью»
Итак, к нам на эвакуаторе привезли МИНИ. Со слов клиента: с утра в -27 он запустил двигатель без проблем, пол дня катался по своим делам, припарковался и всё было хорошо. Вечером того же дня запустил снова – с пол оборота. Вышел на улицу перекурить, пока авто греется (ну минут 5 – 7)… Показалось, что двигатель стал работать с каким-то мелким посторонним шумом… Хозяин значения особо не придал, сел, перевел селектор АКПП в драйв и поехал. Но ощущение, что с педалью тормоза что-то не так, заставила повторно нажать на тормоз буквально через 2-3 метра и да – тормоза колом! Их можно сказать, что нет!
Тут же попытка сдать назад на парковочное место. Пытался продавить педаль, нажимая несколько раз подряд, но безуспешно! А потом и вовсе мотор заглох
.
Повторная попытка запустить двигатель, а в ответ- щелчок и тишина. Далее ход дел типичен: эвакуатор, сервис….
Диагностику мы начали с чтения кодов неисправностей – ошибок нет. Вручную, за маховик, попробовали прокрутить мотор – не сдвинуть ни на миллиметр! Мотор в клину(((
Ищем причину. Замерить уровень масла на MINI F56 можно через бортовой компьютер, но для этого необходимо запустить мотор, прогреть его до температуры +80 градусов. Не наш случай))
Масло в моторе было – слили в мерную тару (слона) 3,6 литра, но с большим количеством металлической стружки. Всё, приехали. После таких находок
светит лишь оценка размера бедствия. Решили снять поддон двигателя для дальнейших выяснений причины. Первое, что бросилось в глаза при демонтированном поддоне – это, как нам показалось, открученный болт шестерни масляного насоса. Он просто был зажат между шестернёй и маховиком (фото прилагаем). Пробег на минике 120000 км и из них 100000 км скитаний в поисках кривой американской мечты по Америке. Кривые руки механиков, подумали мы! Кто-то лазил и не затянул болт, он открутился и насос перестал работать – отсюда масляное голодание и заклинивание мотора. Логично? Снимаем сам насос и видим что открученный болт на самом деле не открученный, а поломанный и масляный насос заклинивший.
С большим усилием его удаётся провернуть, но в определённом месте его закусывает
Масло-приёмник на месте, сетка на месте, что могло в него попасть , а самое главное, как? Разбираем… Особенность конструкции этого мотора – на масляном насосе расположен вакуумный насос – у этой парочки один привод. Снимаем его и видим, что несколько частей корпуса вакуумного насоса попросту отсутствует, пластиковый корпус поломан ( см. фото)
Теперь вырисовывается новая версия: на морозе замёрз и развалился вакуумный насос -> части его пластикового корпуса попали в масляный насос, что привело к заклиниванию масляного насоса-> обломило болт крепления шестерни-> масло перестало поступать в каналы масляной системы-> коленвал заклинило-> мотор встал. И вышел из чата)))
Резюмируя: не нужно позволять работать мотору при горящей лампе давления масла, глушите машину, если чувствуете, что педаль тормоза стала “каменной”.
Топливные форсунки 3.0D
Топливные форсунки в дизельном двигателе Land Rover 3.0 D – важность и проблемы.
Топливные форсунки 3.0DТопливные форсунки являются одним из ключевых элементов в дизельном двигателе автомобиля. Они
отвечают за подачу топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя. Неисправность форсунок может
привести к серьёзным проблемам с двигателем, таким как повышенный расход топлива, неравномерная
работа и даже прогорание поршней. На фото съемка
эндоскопом, двигателя 3.0D Land Rover Discovery 4
При не корректной работе топливных форсунок, сгорание топлива происходит не по всему объёму камеры
сгорания поршня, а смещается, и сгорание происходит у края камеры сгорания, чем вызывает локальный
перегрев края поршня, в следствии чего происходит разрушение.
Признаки неисправности форсунок.
При неисправности топливных форсунок могут наблюдаться следующие признаки:
• тряска при холодном запуске
• при разгоне с места, до 2000 об/м, вялый разгон, как будто автомобиль кто-то держит за хвост
• образование чёрного дыма и повышенный расход топлива
• Не устойчивая работа двигателя, повышенная дымность и снижение тяги.
• повышенная шумность при работе двигателя, жесткая работа
Кроме того, о поломке форсунок могут свидетельствовать такие косвенные признаки, как повышение уровня
масла, неравномерность работы на холостом ходу, повышенное дымообразование при прогреве, плохой
запуск на холодную и кратковременное повышение тяги с последующим понижением.
Диагностика и ремонт форсунок
• Для диагностики и ремонта топливных форсунок необходимо обратиться к специалистам. Они
проведут проверку форсунок на специальном оборудовании, определят причину поломки и
предложат варианты решения проблемы.
• Форсунки демонтируют и проверяют на специальном стенде с получением тест-плана. Это наиболее
полный, а, следовательно – и самый объективный вариант.
В данном случае, в ходе диагностики и тестирования форсунок, выявлен не долив топлива, обильное загрязнение и
неисправность механической части топливных форсунок.
Ремонт может включать замену распылителей, клапанов или всего комплекта форсунок. Важно своевременно
провести диагностику и ремонт, чтобы избежать более серьёзных проблем с двигателем.
Так же топливные форсунки можно и заменить, оригинальные форсунки на 3.0 D – LR095361, как альтернатива Bosh –
0445116064 или PSA – 1980W5.
В независимости ремонтируете или меняете топливные форсунки, всегда используйте новый ремкомплект
уплотнений топливных форсунок.
Терморегулирующий модуль MINI Cooper F56 F54 F60, моторы B38, B48
Привет, друзья. Обратим свой взор на элемент системы охлаждения MINI F-серии. Речь идет о… Много названий у этого девайса) Модуль системы терморегуляции, он же терморегулирующий модуль, он же модуль управления нагревом, он же электрический термостат на MINI F54, F56, F60.
Терморегулирующий модуль – это термостат. Все. Расходимся))))
Номер детали: 11 53 8 631 943
Почему стоит обратить внимание. Наше дело простое – есть характерная неисправность, проявившаяся на более чем 4-ехмашинах, описываем. Итак, традиционный классический термостат – элемент, в котором есть клапан, при повышении температуры двигателя отпирающий путь охлаждающей жидкости к радиатору. То есть, при холодном запуске, для того, чтобы мотор скорее прогрелся до оптимальной температуры, охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру – рубашка охлаждения двигателя, мелкий радиатор печки салона. Как только температура возросла до значений, когда мотор уже готов закипеть, открывается термостат и жидкость идет по большому кругу, который включает радиатор или несколько радиаторов, как на MINI John Cooper Works. Раньше клапан термостата работал по на основе термического элемента – парафиновая часть клапана от растущей температуры расширялась и выталкивала стержень тарелки. На MINI R серии термостат сделали с электрическим элементом – там тупо был греющий элемент в том самом парафиновом сердечнике и при интенсивной нагрузке (скажем, на треке) термостат открывался задолго до 105 градусов.
Теперь вернемся назад, в будущее!) На F серии термостат реализован как полноценный электронный блок, заслонка с редуктором, датчик положения заслонки. В общем – модный девайс – сын своего времени. В отличии от предыдущего поколения термостатов термомодуль вообще не завязан физически на охлаждающую жидкость. И степень открытости регулируется блоком управления в зависимости от нужд, условий эксплуатации.
Модуль управления нагревом опосредованно воздействует через температуру охлаждающей жидкости на следующие функции:
- расход топлива.
- мощность
- качество смесеобразования
- выброс вредных веществ
- механическую нагрузку на узлы
Показания к замене – для владельца запишется ошибка чек или пресловутый полный привод недоступен. При считывании кодов ошибок увидим подобное:
20А207 модуль терморегулирующей системы, активизация: ограничение тока
20F219 модуль терморегулирующей системы, КЗ
Существует методика проверки функционирования системы. Посредством компьютерной диагностической системы можно «понасиловать» клапан, следя за тем, как рьяно он стремится к заданным параметрам. Однако иногда неисправность то есть, то нет – спорадическая. Тогда наши парни вынуждены пытаться вызывать проявление неисправности при тест-драйвах.
Пока лечить этот недуг мы можем только заменой. Но коллеги из Поднебесной разработали и продают аналоги. Пока несколько машин с установленной нами китайщиной еще на тест-драйве)))) Скрестим пальчики))))
Всем удачи, друзья.
Информация для рукастых: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f54-jcw-all4-clu/repair-manuals/11-engine/11-53-thermostat-engine-proof-coolant-lines/1VncRNuq5R
Ну и для вездеССущих хейтеров прилагаю, как посыл, прокладку.