2015 год . Компания Jaguar Land Rover анонсирует выпуск новых двигателей внутреннего сгорания, семейства ingenium. “Ingenium” – это семейство легких компактных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые ставятся на автомобили Jaguar и Land Rover. Производство данных моторов организовали на британском заводе в Вулверхэмптоне.
Первый ДВС, вставший на конвеер, является дизельный мотор AJ200D. Дизельный двигатель Ingenium I4 объёмом 2.0 литра предоставляют собой 4-цилиндровый силовой агрегат, имеющий следующие характеристики: 180л.с./430Нм и 240л.с./500Нм.
ДВС с модификациями на 180 и на 240 лс
Одна из самых сложных операций, связанных с данным двигателем является заменой цепей ГРМ и уравновешивающих валов.
Две цепи привода ГРМ с втулками используются для приведения распределительных валов в движение с помощью промежуточной звездочки. Первичная цепь распределительного вала приводится в движение звездочкой на коленчатом валу, который, в свою очередь, приводит в движение топливный насос и промежуточную звездочку. Звездочка топливного насоса представляет собой звездочку некруглого типа, которая синхронизирована с коленчатым валом, чтобы уменьшить нагрузку на цепь. Вторичная цепь распределительного вала приводится в движение промежуточной звездочкой, затем она проходит через звездочки на впускном и выпускном распределительном валах. Звездочка распределительного вала составляет единое целое с узлом привода VCT.
В каждой цепи ГРМ предусмотрена неподвижная направляющая, которая закреплена на блоке цилиндров. Натяжитель цепи установлен на каждую цепь ГРМ и может вращаться вокруг шарнирного болта. Для цепи ГРМ предусмотрен механический натяжитель, работающий за счет действия пружины, которая обеспечивает регулируемое натяжение цепи. Вторичная цепь привода оснащена гидравлическим натяжителем вторичной цепи, который получает моторное масло под давлением из масляного насоса переменной производительности со встроенным вакуумным насосом. Натяжители поддерживают соответствующее натяжение цепи ГРМ и позволяют увеличить и уменьшить натяжение цепи в результате замедления двигателя. Цепи ГРМ и натяжители являются необслуживаемыми компонентами.
Официальное руководство по ремонту предлагает несколько признаков, указывающих на одинаковые возможные причины неисправности газораспределительного механизма силового агрегата.
На примере автомобиля Land Rover Discovery 5 , предлагаю ознакомиться, как происходит замена важнейших узлов силового агрегата AJ200D.
Работы выполнены в Лондон-Авто Север
Дмитровское шоссе, д. 9, с. 4
Ждём вас каждый день с 10.00 до 21.00 Дмитровское шоссе, д. 9, с. 4 Запись по телефону +7 (915) 156-37-37 WhatsApp / telegram Запись через Instagram
Адреса наших филиалов: 5-я кабельная 2 стр 6 Дмитровское шоссе, д.9с.4 ул. Автозаводская 20с8 ул. Внешних вод 4с140
Вести с полей) 2025-й год. Помимо ТО на Land Rover Defender new установил брызговики и черные задние фонари.
Установили брызговики на передние арки и задние. Это конечно далеко не 110-й Land Rover с 300-м дизелем и поэтому здесь даже брызговики выглядят нарядно) Land Rover Defender – очень красивый автомобиль и владелец нашими руками сделал его еще прекраснее! Загнали, подняли на подъемнике, вымыли, а после высушили места посадки. Закрепили/ приклеили! Без промышленного фена не обойтись, хоть это нигде и не пишут. Все равно поверхности должны быть почти горячими – так адгезия пластика к скатчу и металлу кузова прекрасна! Помимо передних и задних брызговиков сам клиент так же привез черные задние фонари Land Rover defender new. Вообще небо и земля выглядит теперь Защитник!!!
Для SEO оптимизации нам нужно в конце знатно намусорить) Так сказал программист – хотите обслуживать и ремонтировать Land Rover и Range Roverer – разместите это: брsзговики land rover брызговики land rover discovery 3 передние брызговики land rover defender брызговики land rover discovery 4 кронштейны брызговиков land rover defender брызговики ленд ровер брызговики ленд ровер дискавери
На Ленд Ровер производят экспедиционные багажники именитые компании мирового уровня, ребята в гаражах, не ленивые) Сибирский Технический Центр – STC с 2011-го года доказал достаточно закрытому сообществу любителей машин 4*4, что могут производить достойный продукт! И уже долгое время от этих ребят существуют багажники для Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4 разных модификаций!
Багажник экспедиционный STC на Land Rover Discovery 4 шторка 56000руб. Багажник экспедиционный STC на Land Rover Discovery 4 шторка дальний свет 70000руб. Багажник экспедиционный STC на Land Rover Discovery 4 шторка дальний свет и задний свет 83000руб. Багажник экспедиционный STC на Land Rover Discovery 4 шторка дальний свет и рабочий свет 94000руб. Багажник экспедиционный STC на Land Rover Discovery 4 шторка дальний свет, рабочий свет, задний свет 102000руб.
Силовые пороги STC Land Rover Discovery 4 52000руб.
Техническое обслуживание на OMODA. Автомобиль прост, понятен и зарекомендовал себя достаточно надежным – не напрасно его выбрали каршеринговые компании. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в ТО.
Выполним техническое обслуживание на OMODA C5 ровными руками) Мы занимаемся Land Rover и Range Rover более 25 лет. Нам можно доверять, друзья. Ведь премиальные автомобили JLR требуют к себе очень въедливого подхода и аккуратности механика!
Во время ТО на авто с традиционным бензиновым мотором меняется масло в двигателе, совместно с масляным фильтром. Заменится салонный фильтр и фильтр воздушный – через него мотор засасывает воздух) При выполнении технического обслуживания машину осмотрят на подъемнике, проверят степень износа тормозных колодок и дисков, есть ли подтекания технических жидкостей, в каком состоянии ремни, проверят ходовую часть. В общем, с ТО вы должны уехать уверенным, что с вашей OMODA все отлично или же получить список рекомендаций от нашего механика и совместно с мастером-приемщиком будут предложены оптимальные варианты решений.
Запчасти для ТО вы можете привезти свои и мы выполним все работы, используя ваши расходники. Единственное, сервис не в состоянии провести экспертную оценку качества предоставляемых клиентом запчастей и поэтому все последствия или отсутствия оных – ваша ответственность. Или же вы можете не париться и приобрести все расходные материалы и запчасти для ТО на OMODA C5 у нас. Мы надежный сервис, который существует давно и привыкли брать на себя ответственность.
При проведении ТО на китайцах еще в 2022-м году начало бросаться в глаза, что если не делать обработку днища от коррозии, то метал, который уже на новых авто уже весь “цветет”, обрастет ржавчиной уже через пару лет. А если вы купили OMODA C5 в Санкт-Петербурге, то возможно вы увидите сквозные отверстия на машине уже через эту пару-тройку лет. Поэтому мы рекомендуем сделать антикоррозионную обработку OMODA C5 сразу после покупки.
Трещины на поворотных кулаках Range Rover L405 (2013 - 2017)
Есть такая характерная неисправность на Range Rover 4-го поколения. Опытные механики при осмотре машины на подъемнике пристально осматривают места соединения алюминиевого кулака к верхней шаровой. Если при обнаружении микротрещинки “задвинуть” на это явление, то есть большой шанс, что при движении рычаг ломает и колесо заламывается внутрь колесной арки. Выглядит это чрезвычайно стремно и ни разу не безопасно. Вам могут предложить заварить алюминиевый кулак, но…. доверите вы сварному шву свою жизнь и жизнь своих близких?….
Номера деталей LR040118 b LR040119
Прoизводитель: LАND ROVЕR
Автозапчасть имeет кoд дeтaли: LR146341 и LR146343
С определенного года и на Range Rover L405 и на Range Rover Sport идут модифицированные кулаки, на которых этот недуг не встречается. Стоил этот оригинальный кулак +-180тыс.руб. После 24 февраля 2022-го года вообще никто не гарантирует, что с красивой этикеткой Land Rover не идет запчасть с Китая, поэтому мы за последние 3 года “поиздевались” над собой и заменили на своих Ренжах эти кулаки на аналоговые и сейчас устанавливаем их всем, кто столкнулся с этой проблемкой.
Течь турбины моторов B36 и B38 на MINI Cooper F54 MINI Cooper F56
Привет, друзья. Есть на MINI и BMW вложенная заботливыми руками инженеров с Баварии в этот мотор неисправность. Выпускной коллектор на Купере алюминиевый и имеет отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости. И надо сказать, уважаемые владельцы вышеуказанных машин – как же мы наеб@Lись с этими турбинами на моторах B38. Итак, первые звоночки появились еще лет 5 назад. Тогда мы изначально переустанавливали турбину, ставили две прокладки выпускного коллектора, после находили при опрессовке микротрещины, через которые антифриз тек уже не на улицу, а без внешних видимых следов, в выпускной коллектор. Проявляется это, как повышенный белый выхлоп на вашем MINI и характерный сладковатый запах выхлопа. Если покататься с таким недугом чуть дольше, чем чуть-чуть, то выходит из строя катализатор – он попросту трескается, крошится и есть вероятность, что его при пульсировании выхлопа, подтянет в цилиндры, горячую часть улитки со всеми вытекающими. При ремонте турбин контролировали плоскость коллектора на изгиб и несколько раз шлифовали. Там загвоздка в том, что толщина снимаемого металла может быть 0,1-0,2 мм. И тогда возможно компенсировать эти шлифования добавлением прокладок. Если больше, то требуется шлифовать так же прижимную планку. В определенный момент появились чугунные коллектора! О! Это отдельная песня, друзья и многие владельцы BMW и MINI ринулись закупать эти чугунные, крепкие, мощные, усиленные, вечные коллектора с Али-Экспресс!!! Мы, кстати, не исключение! И на этом шаге стоит остановиться чуть подробнее! Китайцы, надо отдать им должное, оооочень быстро заполонили этим изделием – альтернативой новой турбине все известные маркетплейсы! Шутка ли, при стоимости новой турбины сначала под 100тыс.руб, а сейчас и вовсе 260-300тыс.руб коллектор продавался, в зависимости от года от 8000 до 25000руб! Нужно, однако отдавать себе отчет, что выпускных коллекторов два типа…. Начали мы устранять текущие лопавшиеся повсеместно турбины MINI как горячие пирожки! Шутка ли, отремонтировать машину человеку и сэкономить 100000рублей!Но появились и возвраты…. Выяснилось, что китайский чугун, не как советский и совсем не вечен и возвращается к нам, поведенным, как турецкая сабля, с вероятностью 50 на 50. Смертельный для Лондон-Авто процент брака. Не приемлемый. Мы снова ринулись шлифовать коллектора. Спустя 2000-5000км пробега, выпускной коллектор уводило на длину на 1-2 мм!!!!! Не поверил бы, если бы сам не ползал с линейкой. Разумеется зашлифовать такое…. ну не делается так! Поэтому мы отказались от установки этих китайских выпускных коллекторов B38.
Турбины: 1165636784 11652681209 Шпильки и гайки так же настоятельно рекомендуем менять. Корпус алюминиевый турбины MINI 11657633795 11659895980 11657636784 B38 с водяным охлаждением
менять. Заказывали несколько раз новые оригинальные турбины. Заказывали несколько раз “оригинальные” турбины с Поднебесной. И то и другое заказывали после 24 февраля 2024, и то и другое Continental, но Китай упакован потрясающе, с инструкцией по установке, а “оригинал”, ввезенный нам через Польшу, традиционно в пакетике с наклейкой BMW…. И то и другое ездит уже несколько лет на MINI.
Самый прескверный случай у нас был на MINI Cooper Clubman F54. Тогда мы прошли все возможные варианты: Шлифование заводского коллектора, установка 2, 3, 4 (ну хуже точно не сделали)))) прокладок, установка китайского суперчугуна, шлифовка китайского суперчугуна, замена через раз шпилек и гаек… Мы изготовили специальные заглушки и прямо на машине опрессовали ГБЦ со снятым коллектором. По итогу оказалось, что в одном месте на привалочной поверхности головки блока цилиндров мини купера, локально появилась то ли вмятина, то ли из-за того, что именно в этом месте была трещина. Но лечение этого с трудом найденного недуга заключалось в замене “башки” на бу. Потому как взвесив все “за” и “против” заваривания аргоном с последующим шлифованием всех поверхностей, укрепления седел-клапанов и тп, нашли бу головку, заменили и ура. Описанное одним абзацем текста длилось более месяца с постоянными сборками и разборками автомобиля. Выпускной коллектор ставился и снимался за 15 минут с соблюдением всех моментов затяжки – так опостылела нам эта операция… На нескольких MINI мы удаляли катализатор, ставили “спортивный” кат, дабы миник не вонял и не сигнализировал ошибкой двигателя CHECK. Сейчас мы ставим или алюминиевый выпускной коллектор турбокомпрессора или новую турбину MINI. Чугун советуем, если у вас слишком много денег, вам скучно живется и хочется, чтобы с вашим MINI у вас были связаны какие-то яркие ничем не смываемые впечатления. Не смываемые даже текущим снова и снова антифризом….
Название темы грамматически спорно, но мне так SEO-оптимизатор завещал писАть, посему зажмурившись выдал)
Заклятые друзья конкуренты, а так же любого рода сервисмЭны, спешу сообщить вам, что на MINI Cooper F55, F56, F60 с безупречными моторами B36, B38 и B46, B48 есть таки определенные недочеты и мы не останемся без работы!) Какой регламент замены ГРМ на MINI Cooper, Cooper S, JCW? Цепи ГРМ на мини купер меняются очень часто, легко и непринужденно, но только на кузове MINI Cooper R-серии — это их болезнь(( А на миниках эFках, тех, что после 2013-го года выпуска, вопросики в этом плане не так явно всплывают на поверхность. НО! Сколько веревочке не виться, а механизм ГРМ ваш миник настигнет))))) Производитель утверждает, что цепной привод ГРМ в моторе MINI — это, как любовь из светлых сказок — навсегда и ничто не сможет омрачить это техническое решение. Однако рецептуру проверки растяжения цепи ГРМ производитель прописал… То есть они уверены, но не очень… В общем, цепь ГРМ (газораспределительного механизма) менять иногда нужно. Чаще всего замена будет со всеми сопутствующими деталями: успокоителями, натяжителем, звездами и деталями разового монтажа (прокладки, уплотнительные кольца и тп)
Как на MINI Cooper R55-R61 это было можно здесь увидеть. Как это происходит на F54-F60… это песня)) Потому как привод ГРМ со стороны коробки переключения передач. Поэтому, если вы столкнулись с чем-то большим, нежели ошибка по системе фаз газораспределения и можно обойтись лишь выставлением фаз, заменой исполнительных узлов или распредвалов, то вас ждет достаточно взрослый объем работ: легче сдернуть мотор, после снять АКПП или МКПП, далее заменить цепи и все, что изношено. А изношено там может быть многое и очень важно с лупой осмотреть каждый элемент. Благо, что чаще можно устранить неисправность местным способом, не раздраконивая весь мотор). Характерные ошибки: 164041 DME: распредвал выпускных клапанов, неверный монтаж 164040 DME: распредвал впускных клапанов, неверный монтаж 130104 DME: выпуск vanos, заедание распредвала 130001 DME: выпуск vanos, активация КЗ Возможные неисправные элементы: 1. электромагнитный клапан управления исполнительным узлом по изменению фаз ГРМ (Магнитный актуатор VANOS) Электричество — что с него взять?)) Внутри соленойд, который управляет штоком, который в свою очередь воздействует на механический клапан, который управляет поворотом звезды распредвала относительно распредвала при вращении (сказку о том где смерть Кощея хранится читали?)
2. Механический клапан управления исполнительным узлом (их несколько типов, в зависимости от года выпуска). Лопается пружинка или подклинивает сам клапан.
4. Распределительный вал. Износ шеек, смещение кулачков относительно вала. 5. Датчик положения распредвала. Два обычных датчика Хола, которые считывают показания с инкрементного колеса распредвала. Видимых повреждений не увидите и разместили их в последнюю очередь, потому как проверяют их первыми, но они почти никогда не ломаются)
Чтобы производить какие-либо работы с механизмом газораспределения потребуются спецприспособления и специальные ключи.
Как предвосхитить?.. Да никак. Встречали неисправности и на ухоженных миниках очень педантичных ребят, а кто-то выжимает последнее на треке и вообще не знает проблем) Факт в том, что на последнем поколении MINI это скорее досадное недоразумение, чем системная ошибка и это не может не радовать)
Техническое обслуживание Range Rover Velar в одном из специализированных техцентров в Москве или в Санкт-Петербурге. Гарантия на работы и запчасти. Опыт работы с Land Rover более 20 лет. Если вы обладаете изящным, крутым Range Rover VELAR, то мы поможем вам – обращайтесь для ТО или ремонта.
ТО Ренж Ровер Велар
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
Под “оригиналом” понимается запчасти, доставленные хитрыми неведомыми путями от наших заклятых друзей, англичан. “Аналог” – разумная и ПРОВЕРЕННАЯ альтернатива запчастям, лежащим в коробке с надписью Land Rover. Мы пропагандируем именно за разумный человеческий подход – там, где нужен оригинал, а это часто топливные фильтры на некоторые Ягуары и Ленд Роверы – так и говорим, но если есть способ не в ущерб качеству сэкономить, и при этом МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и даем гарантию на запчасти, то, черт возьми, почему нет?
Работаем с маркой Land Rover более 20 лет. Четыре автосервиса в Москве и один профильный сервис в Санкт-Петербурге. предоставляем гарантию на работы и на все запчасти, приобретенные в техцентре Лондон-Авто. Механики долгие годы занимаются JLR и в каждом сервисе в смену у нас работают механики 4-го подтвержденного уровня академии Ягуар Ленд Ровер. Это “играющие тренеры”, супер профессионалы, которые знают Ленд Ровер, как свои пять пальцев!
Land Rover Discovery 5
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но “славные парни” с Британии совсем выключили мозг и продолжают строить нам козни. Поэтому просим вас связаться с одним из наших сервисов и актуализировать стоимость ТО по телефону.
Замена свечей зажигания
Модель
Оригинал
Аналог
Land Rover Discovery 5 2.0P Ingenium
15000
15000
Land Rover Discovery 5 3.0 V6 SC
21600
21600
Land Rover Discovery 5 3.0 AJ20 P6H
26000
26000
Запись в London – Auto
Пожалуйста напишите нам ваши желания по машине и мы свяжемся с вами.
Написать WhatsApp. Пожалуйста напишите нам марку и модель авто и скажите, чем мы можем вам помочь!