Записи - London Auto (Лондон Авто Москва)

London Auto (Лондон Авто Москва)

8 (800) 707-33-57

MINI убивает механическую коробку передач

MINI убивает механическую коробку передач(возможно)

На недавнем пресс-брифинге для европейских журналистов глава MINI Стефани Вурст заявила, что бренд “на 99% уверен” в том, что не будет предлагать механические коробки передач на будущих продуктах. В дополнение к этому заявлению последняя ограниченная серия MINI JCW 1to6 была названа последним MINI, когда-либо предлагавшим механическую коробку передач. Но может ли это действительно быть правдой? MINI еще не заявил официально, что механическая коробка передач мертва. На сколько же вероятен такой вариант?

 

Более 40% хардтопов F56 JCW, проданных в США, оснащены механической коробкой передач. Очевидно, что для некоторых моделей и для некоторых покупателей это очень популярный выбор. Кроме того, это огромная часть истории бренда, и она хорошо вписывается в основную философию MINI – создавать автомобили, которые увлекают вождением.

Почему MINI отказался от механических коробок передач, несмотря на то, что F66 (замена F56) механически идентичен и может легко перенести текущую 6-ступенчатую коробку передач Getrag? Скорее всего, речь идет об упрощении компонентов трансмиссии и снижении затрат на производство. А для Европы (где требования к выбросам CO2 гораздо строже) механическая коробка передач немного “грязнее”.

Однако на таких рынках, как США, где нет таких строгих требований по выбросам CO2, почему бы не продолжать предлагать ее? До сих пор MINI USA молчал о том, что будет с механической коробкой передач после марта 2023 года, когда F56 прекратит производство, а F66 заменит его несколькими месяцами позже. Может ли это означать, что MINI USA работает над тем, чтобы вернуть ручную коробку передач на F66?
При уровне продаж JCW F56, превышающем 40%, это не так уж и мало. Мы видели, как другие бренды, такие как Porsche и BMW M, держатся за ручное управление в некоторых случаях исключительно из-за рынка США. Может ли это произойти с MINI?

Как думаете, должен ли MINI продолжать предлагать механическую коробку передач на F66 или сосредоточиться исключительно на более быстром и немного более эффективном автомате?

mini_forest

MINI Cooper и Countryman

a8e67675-fe79-4b38-b393-642899e7336f

Представлены элементы дизайна следующего поколения MINI Cooper и Countryman
Компания MINI представила предварительный вариант дизайна своего грядущего семейства полностью электрических моделей, демонстрирующий дизайн Charismatic Simplicity. Он фокусируется на основных элементах каждой модели MINI, в то же время прояляя индивидуальность и четкую принадлежность к бренду благодаря отличительным особенностям. Использование экологичных материалов также является неотъемлемой частью нового дизайна.
Мы увидим эти штрихи во всем модельном ряду, даже в обновленной модели F56 с ДВС, которая внутри будет называться F66.

По словам Оливера Хайльмера, главы MINI Design, новый дизайн Charismatic Simplicity представляет собой полное переосмысление культового MINI. Пуристский и прогрессивный подход сочетает функциональную простоту с эмоциональной привлекательностью, которой славится MINI, что привело к появлению инноваций, которые ранее были немыслимы.
В центре визуально упрощенного интерьера нового семейства моделей находится круглый центральный дисплей приборов – классическая отличительная черта MINI. Однако в новой модели дисплей будет переосмыслен как OLED-дисплей, что делает MINI первым в мире производителем автомобилей, предлагающим сенсорный дисплей с полностью пригодной для использования круглой поверхностью. Этот инновационный дизайн позволяет создать минималистичный пользовательский интерфейс для управления интегрированными информационно-развлекательными и климатическими функциями, обеспечивая элегантный и безрамочный внешний вид, излучающий высокое качество.
Рулевое колесо следующего семейства моделей MINI также было переработано, чтобы в дополнение к спортивной геометрии в качестве третьего элемента использовать отличительную тканевую отделку.
Предстоящее семейство моделей MINI также предложит ряд сидений, сочетающих новые цвета и узоры с классическими элементами стиля, такими как узор houndstooth. Чего мы не увидим, так это кожи, от которой бренд отказался в стремлении быть более экологичным и современным.
Легкосплавные диски нового семейства моделей следуют принципам дизайна Charismatic Simplicity, ориентируясь на графический дизайн, характеризующийся сильными цветовыми контрастами. Упрощенный двухмерный дизайн колес улучшает аэродинамические качества, что приводит к увеличению дальности хода.

Новый дизайн MINI призван объединить качество, устойчивость и пуристическое переосмысление с исторической ДНК бренда. Получилось ли это? Время покажет!

Чип – тюнинг MINI.

 оно мне надо вообще? И с какой стати MINIки выезжают с завода со “связанными ножками”? То есть на заводе почему-то искуственно “душат” моторы, из которых заведомо можно выжать ЕЩЕ! Причин несколько: производитель связан законодательством той или иной страны, экологическими нормами. Второй немаловажный факт –  львиному большинству владельцев MINI Cooper вполне себе хватает тех характеристик, которые продает изготовитель. Ну правда – MINI и в стоке прекрасен) Однако,

“Всегда желания с разумом боролись,

Довольство не спасает от фантазий.

В привычном счастье есть однообразье.

Дай людям солнце – захотят на полюс…”

  Как повышение мощности и крутящего момента скажется на расходе топлива? Разумеется, он увеличится. Но… Вот здесь интересное наблюдение. Увеличился бы, если бы авто форсировали для спортсмена, который отжимает из своего болида весь его потенциал. Однако обратная связь показала – сначала расход увеличился, а спустя какое-то время уменьшился. Как объяснить? Потому как после нашей работы клиенты хотят пощупать то, что они купили. И пробуют веЗде, где только можно – “ну как оно вообще”?! После, почувствовав, что машина зверь, привыкают и снова эксплуатируют, как привыкли ранее. И поскольку многие параметры чуть изменены – да, расход действительно может сократиться. В целом – потому как, увеличив крутящий момент и приемистость мотора на низких оборотах, мы разгоняемся на нашем Cooper’е, как на GP)), с меньшим нажатием на педаль газа.
А что будет с ресурсом силового агрегата после чип-тюнинга мини? Он сократится. ) Во всем важен баланс. Чем выше мощность, тем более требователен мотор к обслуживанию, качеству топлива и моторного масла. То есть после отжига, дать двигателю поработать на холостых оборотах, дабы турбина охладилась и на штатных турбомоторах нужно, а на чипованных – маст хэв! Масло в двигателе будет стареть быстрее, чем рассчитано при заводских настройках и тому подобное. Вот почему производитель делает мотор чуть дефорсированным, в угоду ресурсу, рассчитывая на огромную аудиторию потребителя, кого все и так устроит. Именно поэтому идеальный спортивный автомобиль – это тот, который развалится сразу после пересечения ленты финиша! Иной исход будет означать, что инженеры реализовали не весь потенциал! Но для обычных владельцев MINI (звучит, как нонсенс, но вы поняли о чем мы))) ) можно достаточно безопасно, без изменения “железа” сделать ваш мини купер чуть повеселее)) И мы делаем это)

Итог рассуждений или P.S.: все наши собственные MINI каждого сотрудника чипованы. И мы сказочно довольны!!!

Марки MINIМощность stage1Крутящий момент stage1Прибавка
F series (F54, F55, F56, F57, F60)   
MINI Cooper F55… 1.5 136hp (220Nm)160300+24
MINI Cooper S F55… 2.0 192hp (270NM)260400+68
MINI Cooper JCW F55… 231hp (320Nm)270400+39
MINI Cooper F60D 2.0 150hp (330Nm)190400+40
MINI Cooper S F60D 2.0 190hp (400Nm)220440+30

СТОИМОСТЬ: для MINI Cooper и Cooper S 28000руб. Для MINI Cooper JCW 24000руб

Мощностные характеристики после модификации могут отличаться от рассчетных, так как зависит многих факторов (топливо, температура, состояние двигателя и тп.) Но не более 5% от рассчетных характеристик.

Марки MINIМощность stage1Крутящий момент stage1Прибавка
R series (2007-2013) or Countryman (2010-2016)
   
MINI Cooper R56 1.6 120hp (160Nm)130175+10
MINI Cooper S R56 1.6 175hp (240Nm)200280+15
MINI Cooper S R56 LCI 1.6 185hp (240Nm)210330+25
MINI Cooper JCW R56 1.6 211hp (270Nm)230340+29

 

СТОИМОСТЬ: 18000рублей

Мощностные характеристики после модификации могут отличаться от рассчетных, так как зависит многих факторов (топливо, температура, состояние двигателя и тп.) Но не более 5% от рассчетных характеристик.
Актуальность цен, возможность и целесообразность чип-тюнинга на вашем MINI уточняйте пожалуйста позвонив в сервис.

Дооснащение MINI

Установка автосигнализации с автозапуском MINI Cooper R55, R56, R6065000
Установка автосигнализации с автозапуском MINI Cooper F56, F54 MINI Cooper Clubman, F55, F60 MINI Countryman50000

Разговаривают два джентльмена: — Иногда, сэр, жениться — это как попасть в пасть крокодилу. — Не надо рыбачить где попало, сэр.

Роботизированная коробка передач MINI Cooper F56

Статья — заметка. Для себя и сотрудников Лондон-Авто в том числе) 
Замена масла в роботизированной коробке MINI F56

…Компания MINI заменит автоматические коробки передач на своих автомобилях на роботизированные трансмиссии, сообщает британский автопроизводитель. Замена 6- и 8-ступенчатой АКПП на 7-ступенчатый «робот» связана с новым экологическим стандартом WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который с сентября 2018 года заменит действующий стандарт NEDC (New European Driving Cycle)… Когда-то обозначил для всех поклонников мини журнал “Комерсант”.

Благими намерениями устлана дорога в Ад и борьбой за экологию мостится путь по усложнению, удорожанию современных автомобилей. Иногда эти усложнения спорны, но вероятно, в этом случае “прокатило”)). С марта 2018-го года производитель начал комплектовать все… почти все новые мини куперы «роботами» с двумя сцеплениями. Почти все, потому как 7-миступенчатые роботизированные коробки переключения передач не усваивают крутящий момент более 300Нм и поэтому MINI Cooper S и MINI Cooper John Cooper Works, а так же дизельные эSки будут гонять по-старинке, на традиционных АКПП.
MINI JCW — 326Нм
MINI Cooper JCW GP — 405Нм
MINI Cooper SD — 360Нм

Концерн БМВ сам эту коробку, разумеется не придумал и не собрал — это проверенная временем Getrag 7DCT300, преселективная КПП, которая устанавливается на огромное количество авто, как европейских, так и китайских брендов. И в самом конце, для любознательных, ссылка на принципиальную схему работы этого типа АКПП, в которой одновременно крутятся шестерни двух передач сразу — выбранная и следующая, которую вы бы включили, если бы авто имело традиционную механическую коробку.

Включена 1-я передача и вращаются шестерни 2-й, но муфта передает крутящий момент на колеса только от 1-й передачи.

Надежность… Если бы не изменение номеров в каталоге MINI, то можно было смело сказать — отличный агрегат, который не имеет слабых мест!
28 00 8 489 815 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением 12.11.2018
28 00 9 468 915 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением 12.09.2019
28 00 9 844 315 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением …по сей день клепают…
А комплектующие лежат в наличии на складе в Москве не в единичном количестве…
28 00 8 486 557 двухдисковое сцепление
28 00 8 486 550 и 28 00 8 486 551 электродвигатели исполнительного механизма сцепления и насос охлаждающей жидкости, вала включения передач

— Регламент замены масла от производителя этой коробки — никогда. В новую трансмиссию заливается специальное маловязкое масло в количестве 3,5 литра из расчета на весь срок ее службы. [1]
Блин, помним эту же песню про “на весь период жизни” и о традиционной AISIN’овской АКПП. Мы с 2009-го года активно меняли масло в АКПП на R56, а после и дилер отдуплился и выключил заезженную пластинку о вечной жизни. Удивительно, как целеустремленно автопроизводители закладывают нам в головы концепцию одноразовых автомобилей! Ведь по-хорощему, никто не будет спорить, что в МКПП масла менять надо! А здесь все элементы, которые активно разрушают структуру трансмиссионного масла – разноименные нагрузки шестеренчатого ряда, но диски сцепления добавили и масло в сопряжениях зубьев шестерен больше не стареет? Износ питтинга отменен? Впуск на розничный рынок масел API GL-4 и API GL-5 можно отменять? – ведь отныне все масла во всех агрегатах на весь срок службы!)))))))))))

— Регламент замены масла от разных эксплуатантов этой АКПП — каждые 45000км. Масло — Renault Automatic Gearbox Fluid DW5

— Регламент замены масла в “роботе” MINI — каждые… а хз))) Масло — BMW DCTF-2 (83222433157)
Вот что нам пишет производитель в тех.информации: “Замена трансмиссионного масла для коробок передач с двойным сцеплением (на автомобилях с SA2TC или SA2TF): При остаточном пробеге прибл. 5000 км выдается сообщение системы CC о том, что наступил срок техобслуживания. В меню CID «Состояние автомобиля / Сервисное обслуживание / Необходимость» ни до, ни после выдачи сообщения системы CC о необходимости замены трансмиссионного масла для коробок передач с двойным сцеплением ничего не говорится.”
Так же при каждом ТО с помощью диагностической системы необходимо выполнять сервисную функцию «Проверка трансмиссионного масла».
При превышении интервала замены масла более чем на 3000 км необходимо дополнительно заменить двухдисковое сцепление! Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям КПП с двойным сцеплением!
По окончании работ по замене масла:
С помощью диагностической системы выполните сервисную функцию «Сброс величины износа трансмиссионного масла».

Мы рекомендуем менять масло в роботизированной КПП MINI Cooper каждые 60000км, не дожидаясь сервисного сообщения о необходимости. Для частичной замены нужны 4 литра.

Масло мы заливаем то, что указали выше:
3640 LM
Renault Automatic Gearbox Fluid DW5

Ravenol 1212106004

BMW DCTF-2 (83222433157)

Иначе, если проводить аналогию, менять масло в ДВС каждые 15000км и делать общий осмотр раз в 36тыс.км можно загнать своего железного коня в могилу.

Техническое, сухое, видео описание принципа работы роботизированной коробки Powershift АКПП 7DCT300 MINI Cooper. И описание работы КПП с TIS.

Ремонт подвески MINI Cooper

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ MINI

Ремонт подвески в автомобилях MINI Cooper/МИНИ Купер в Москве

Если Вы хоть раз сталкивались с неполадками подвески на автомобилях, то Вам знакомы характерные стуки и шумы, отклонение от прямолинейного движения машины, самопроизвольное угловое колебание передних колёс, а если такие признаки настигли Вас впервые, то, скорее всего, они сигнализируют о некорректной работе подвески, и Вам незамедлительно следует привезти автомобиль на диагностику в автосервис. Наша автомастерская специализируется на машинах британских брендов, особенно на ситикарах, родстерах и кабриолетах, а также компактных купе автомобилей известной марки Mini Cooper моделей R50, R51, R52, R53, R54, R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61, F54, F55, F56, F57, F60. Мы в срок и по доступной цене заменим или отремонтируем подвеску на машине, к тому мы расположились в удобном месте в Москве.

Предлагаем рассмотреть самые частые неисправности подвески и решения подобных проблем. Шум и стуки могут сигнализировать о неисправности амортизаторов, которые можно отремонтировать или заменить на оригинал или неоригинал, также об ослаблении затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески – здесь необходимо проверить состояние всех деталей, к примеру, если потребуется, то заменить резиновые подушечки, ещё шумы частенько заявляют об износе подшипников колёс, которые незамедлительно следует заменить на новые, а также протестировать зазоры. Однако отклонение авто от прямолинейного движения может сообщать нам о деформации лонжерона рамы, который следует выправить, об изменении поворотного кулака или рычагов подвески – здесь следует предельно аккуратно разобрать подвеску с помощью высокотехнологичного оборудования, которым оснащён наш автосервис «Лондон-Авто», и проверить состояние всех ключевых элементов для последующей замены или ремонта.

Доверьте нам свой стильный автомобиль легендарного бренда Мини Купер моделей Р50, Р51, Р52, Р53, Р54, Р55, Р56, Р57, Р58, Р59, Р60, Р61, Ф54, Ф55, Ф56, Ф57, Ф60, и Вы обретёте в нашем лице настоящего друга, который всегда придёт на помощь в ремонте авто.

АкциИ НовогодИЕ 2023 для Land Rover, Jaguar, MINI

Привет, дорогие друзья, уважаемые клиенты, достопочтенные коллеги. Приурочиваем к неумолимо наступающему Новому Году спецпредложения!
Знаете, можно зазывать клиентов скидками, откровенной халявой, однако факт заключается в том, что люди, которые владеют английскими автомобилями, в подавляющем большинстве ценят труд и платить справедливую цену за качественно предоставленные услуги. За сервис, за то, что не просто решили проблемы владельца MINI, Land Rover, Jaguar, а отнеслись к машине человека, как к своей, выйдя за рамки обязательного. Поэтому, “плюшки” будут, но основное — приезжайте к нам, в один из наших профильных техцентров и с вашей машиной будут работать специалисты, которые занимаются этими марками десятилетиями!
Мы знаем эти машины, постоянно нарабатывается новый опыт и оттачивается мастерство. Вот то самое главное спецпредложение, за счет которого автосервис Лондон-Авто из небольшого почти семейного сервиса дорос до сети автосервисов премиальных английских брендов, в которой трудится сейчас под сотню человек!
Но… Приятные мелочи они ведь так приятны)) Поэтому без них никуда)

Итак, Акции:

АКЦИЯ Новогодняя №1 Хранение резины и колес за символическую плату. *
1000 рублей за сезон. Есть у нас в сети сервис на Ярославке — дивное место! Природа, спокойствие, потрясающее здание сервиса и оснащение ремзоны, очень крутая команда — Jaguar’ы вообще более 25 лет ремонтируют! Но… в е…нях)) А место есть! Все сошлось, уважаемые клиенты: приезжайте — сделаем шиномонтаж/ осмотр всего авто и вам все после покажем и расскажем, если есть недочеты, а ваши колеса или резину похраним за невеликие по нынешним временам деньги, 1000 рублей.
* Действует предложение только на Лондон-Авто Ярославка
ул.Вешних вод 4с140
Срок действия — до пока мы эту информацию не изымем из интернета!))

АКЦИЯ Новогодняя №2 Скидка на рекомендуемые работы и запчасти 15%. (на весь заказ-наряд) *
Что ж, привлечение клиентов, новых и тех, кто нам уже годами доверяет обслуживание и ремонт своих британцев нам периодически необходимо. Но, опять же, для вас, уважаемые владельцы JLR и MINI — это двойная выгода! Выполнить работы в специализированном, профильном автосервисе руками парней, которые знают мини, ленд ровер, ягуар и при этом сэкономить на подарочки или на новогоднее путешествие на авто) Ведь многие направления для нас с вами ныне закрыты или не очень легко доступны. Путешествия на своем любимом авто по необъятной Родине становится очень даже интересным вариантом отдыха))
* Действует предложение на ЮГе — ул.Автозаводская 20с8
на Ярославке — ул.Вешних вод 4с140
на ВОСТОКе — ул.5-я Кабельная 2с6
Срок действия — до 15 января 2023 года.

АКЦИЯ Новогодняя №3 Сход-Развал. *
Проверим подвеску и при необходимости отрегулируем углы установки колес за смешную цену — 1000руб. Здесь вообще на лицо самограбеж — мы осматриваем ваш авто (диагностика ходовой и тормозной систем, на наличие течей техжидкостей, состояние приводных ремней и вообще всего авто — обычно 1500руб. Если все ок — проверяем и регулируем углы установки колес (сход-развал) — обычно 3900руб.
Зачем нам это? — Потому что мы делаем ставку на то, что приехав к нам на Ярославку, мы как себе осмотрим на вашем авто все и, даже если в данный момент все отлично или мелкие неисправности лишь начинают появляться, мы сможем побеседовать с вами, показать, что для нас критически важна честность, вы увидите наше отношение к вашему английскому авто) И в будущем, когда мини, ленд ровер или ренж ровер, ягуар потребуют к себе внимания, вы сразу вспомните о нашем хорошем сервисе! Так что поберегите резину машины, проверяйте углы установки колес.
* Действует предложение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Ярославке — ул.Вешних вод 4с140
Срок действия — до 15 января 2023 года.

АКЦИЯ Новогодняя №4. «Укрась свой автомобиль к Новому году!» ✨✨✨*
Команда Лондон-Авто ЮГ хочет персонально поздравить с наступающими праздниками!🎇
Будет празднично, если больше MINI JAGUAR и LAND ROVER будут украшены 🎉в эти волшебные дни!)
Суть акции проста, вы приезжаете, мы делаем диагностику автомобиля (смотрим подвеску, течи технических жидкостей, тормоза, свечи и т.д) + компьютерную диагностику, наклеиваем замечательный стикер и пополняем бачок незамерзайкой!
За это не нужно платить, это наш подарок, чтобы во время январских каникул, машина была украшена и готова в техническом плане к поездкам!
С любовью, команда Лондон-Авто.
* Слащаво как-то, но Новый Год всегда был радостным детским праздником, так почему бы и да! Некоторые коллекционируют на кузове своего авто наклейки, как боевые ордена, иные собираются на долгие выходные ехать на авто, а кто-то знает, что нужно найти этот стук в подвеске и незамерзающая жидкость лишней точно не будет! Все! Все условия сошлись — мы ждем вас, друзья.

* Действует предложение там, куда сможете записаться)
Лондон-Авто СЕВЕР — Дмитровское ш9с4
Лондон-Авто ЮГ — ул.Автозаводская 20с8
Лондон-Авто Ярославка — ул. Вешних вод 4с140
Лондон-Авто ВОСТОК — ул.5-я Кабельная 2с6
Срок действия — до 15 января 2023 года.

Замена термостата MINI Cooper

 К своему удивлению обнаружили, что на такую общеизвестную проблему, как косяк с термостатом на мини купер у нас статьей дань почтения гению британских инженеров не отдана. Исправляемся.
 По большому счету некая неприятность — неисправность термостата MINI имела место быть и на первом поколении — MINI Cooper R50 и MINI Cooper S R53. Там термостат шел с специальной профильной прокладкой и при эксплуатации корпус термостата вело из-за температурных нагрузок. В результате владелец мини получал подтекание антифриза между головкой блока цилиндров и корпусом. Еще с 2004-го года мы корпус шлифовали на наждачном кругу))) Много воды с тех пор утекло… Вернее сказать, антифриза.

Но о недугах термостата MINI R55-R61 можно слагать былины!))
Парни с конструкторского бюро MINI/ Peogeot/ Citroen сделали очень много, чтобы накосарезить буквально в каждом своем шаге, при исполнении этого элемента системы охлаждения.

Характерных неисправностей было несколько:

1. Датчик температуры начинал нещадно лгать и давать блоку управлению двигателем неверную информацию. Минивод это чувствовал так: мог загореться чек — ошибка двигателя, более продолжительный и неравномерный холодный запуск мотора, вентилятор охлаждения ДВС молотил как не в себя всегда. При глушении авто он мог охлаждать мотор еще 5 минут. Даже, если на улице температура -35 градусов С и MINI не запустился… Температура охлаждающей жидкости является величиной для следующих расчетов: количество впрыскиваемого топлива и заданное значение частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поэтому при обрыве провода в датчике температуры блок DME “видит” -40гр.цельсия и при запуске топлива подается значительно больше, чем необходимо — свечи заливает бензином, двигатель не запустится. Так же, при запуске по этой же причине (много бензина) вся система управления ДВС работает некорректно. При этом, другие датчики, которые контролируют температуру (датчик наружней температуры, датчик внутри блока упр.двигателем, датчик давления и температуры во впускном коллекторе) отправляют в блок управления двигателем корректные данные. Последний охUiwает и не понимая, какая температура охлаждающей жидкости на самом деле, на всякий случай включает вентилятор охлаждения двигателем. Все во имя защиты! Случалось, что вентилятор по этой причине сгорал или пригорали контакты управляющего реле.
002F22 DME: температура двигателя достоверность
00CF2D DME: сигнал температуры ОЖ от системы управления двигателем

2. Обрыв активной спирали, которая является частью системы принудительного открытия термостата и работы всей системы с задействованием большого круга охлаждения — плюс радиатор охлаждения ДВС.
003490 DME: программируемый термостат, активация обрыв провода

3. Механическое разрушение. Да, этот дивный элемент производится методом склеивания/ спаивания и при работе системы охлаждения MINI Cooper 105-111градусов термостат мини, случается, лопается.

Наиболее распространена все же неисправность датчика температуры ОЖ. Настолько распространена, что бедолаги — инженеры понаделали кучу замен самого термостата, несколько ремкомплектов и вариантов унификации разных термостатов под разные типы проводки. Часто по VIN на минике должен стоять один вид термостата, а по факту стоит другой + измененный патрубок с выносным датчиком температуры ОЖ. А бедолагами инженеров немецкого концерна, производящего в Великобритании и Голландии английские марки авто, мы называем потому, что ВСЕ их полумеры и полноценные исправления этого косяка НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ.
Вот номера термостатов, устанавливающихся на моторы 1.6л, MINI 2006-2013 (на MINI Countryman их ставили до 2016-го)

11 53 7 534 521
11 53 8 699 290
11 53 8 671 513
11 53 7 647 751
11 53 7 647 305
11 53 7 588 876
11 53 8 674 895

Добавьте к этой петрушке три вида адаптеров 12518611289, 12517646145 и 12518614952 для выносного датчика температуры, плюс несколько ремкомплектов, таких, как вкручивающийся датчик прямо вместо прокачного штуцера для удаления воздуха из системы охлаждения и мы буквально чувствуем ту боль, которая мучила всю команду конструкторского бюро BMW/ MINI, испытателей и пацанов, работающих с рекламациями.
Скажем так — на первом моем MINI R56 2007-го года термостат не менялся до 189000км -до момента, когда миник был продан. А вот на втором MINI автора этой статьи — MINI Cooper Clubman 2012-го года термостат за время гарантийного периода (2 года) заменили 4 раза)) Скажем так — менять этот узел будут все. И это одна из двух деталей, которые минивод, отправляясь в дальнее дальнее путешествие, пожалуй что должен взять с собой)) Потому что сегодня термостат молодец, а через 5 минут он лопнул по шву и выплевывает антифриз.

А теперь ТЕОРИЯ. Для любопытствующих)

Программируемый термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости MINI Cooper 2006-2016
В термостате есть нагревательный элемент. Он традиционный — некое вещество на основе парафина, которое при нагреве расширяется и преодолевая усилие пружины выталкивает шток — клапан. Температура открытия клапана термостата 105 °C. Но при этом в этом механическом расширяющемся теле есть электрическая спираль, которая в зависимости от режимов работы двигателя принудительно открывает термостат в такое положение, которое укажет блок управления двигателем. При движении с низкой нагрузкой термостат настраивает высокую температуру охлаждающей жидкости (дивно для экономии топлива). При полной нагрузке и высоких оборотах для защиты узлов трения температура охлаждающей жидкости опускается до примерно до 85 °C.

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится на корпусе термостата. На первых версиях он менялся отдельно, затем термостат имел исполнение с встроенным датчиком температуры. После того, как того гения, который это придумал линчевали, термостат снова имеет отверстие, в который отдельно устанавливается датчик температуры.

Открывание и закрывание программируемого термостата определяется параметрической матрицей. Такую регулировку можно подразделить на 3 диапазона:
— Двигатель холодный, термостат закрыт:
— Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Охлаждающий контур закрыт. Термостат не активизируется.
-Двигатель горячий, термостат открыт:
Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная интенсивность охлаждения. Термостат не активизируется.

Диапазон регулировки термостата:
Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор. Программируемый термостат открыт, начиная со 105 °C, и поддерживает постоянную температуру ОЖ. В этом диапазоне можно целенаправленно повлиять термостатом на температуру охлаждающей жидкости. Таким образом в зоне частичной нагрузки двигателя можно установить повышенную температуру ОЖ. Более высокая рабочая температура в диапазоне частичной нагрузки уменьшает трение. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность ОГ. В режиме полной нагрузки высокая рабочая температура является недостатком (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтом в режиме полной нагрузки с помощью термостата целенаправленно настраивается температура охлаждающей жидкости, равная 85 °C.

Источник тех.информации newtis.info

Ну и размышления о высоком! Теория ведь! Посему — этой схеме принципиальной работы системы здесь быть! Кто скажет, где на схеме термостат?)))))

Интересные факты и история бренда автомобилей Jaguar/Ягуар в Москве

Увлекаетесь машинами легендарного английского бренда и знаете каждую из представленных моделей: Jaguar XE, Jaguar E-Pace, Jaguar X-type, Jaguar I-Pace, Jaguar XK X150, Jaguar F-Type, Jaguar XK X100, Jaguar FX, Jaguar XJ (X308), Jaguar S-Type, Jaguar XJ (X350/X358), Jaguar (X351)? Тогда позвольте удивить Вас интересными фактами о торговой марке Ягуар из Англии, которые пополнят Ваши знания.

История марки JaguarЗнали ли Вы, что вопреки распространённой ассоциации, что прародителем бренда Jaguar является только Уильям Лайонс, на самом деле основателями компании были два человека, включая Уильяма Уолмсли.  Партнерство просуществовало 12 лет от начала основания в 1922 году, на протяжении которых оба директора сами тестировали модели, изучали каждую деталь производства, посещали активно автомобильные выставки и даже участвовали в автогонках. Однако была весьма большая разница между двумя владельцами: Лайонс отдавал предпочтение стилю и дизайну, которыми до сих пор славятся авто британского бренда, особенно модели из Великобритании XE, Ягуар E-Pace, Ягуар X-type, Ягуар I-Pace, Ягуар XK X150, Ягуар F-Type, Ягуар XK X100, Ягуар FX, Ягуар XJ (X308), Ягуар S-Type, Ягуар XJ (X350/X358), Ягуар (X351), а Уолмсли радел за практичность. На этой почве в свое время и разошлись два гения, однако бренд Ягуар вобрал в себя лучшее от двух основателей.

Также интересным фактом послужит то, что после презентации в Лондоне Jaguar Cars разработки XK120, который стал одним из самых быстрых в мире серийных автомобилей из существовавших в то время, в 1950 году было основано легендарное спортивное подразделение торговой марки. А грозившаяся провалом модель XJS, которая была раскритикована на несуразность, с помощью куклы Barbie стала настоящим желанным подарком для любой девушки: в Америке 95% девочек выбирали Барби со всеми ее аксессуарами, и сама игрушка, и автомобиль получили новую волну успеха.

Легендарный автомобиль бренда Jaguar – это стильный и мощный красавец, который создан как для мужчин, так и для женщин, обладая эргономичностью, мощью и дизайном. И наша автомастерская «Лондон-Авто» всегда поможет поддерживать работу автомобиля английского бренда на высоком уровне.

Ремонт мини купер

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Ремонт кузова MiniCooper

Автолюбители знают, насколько важна ювелирная точность и профессиональные навыки при работе с кузовом, ведь коррозия образуется на незащищенных участках, выдавая некачественную работу – мы готовы предложить не только квалифицированный процесс кузовных работ от начала до конца, но гарантию, ведь наша команда мастеров обладает большим опытом ремонта кузова на ситикарах, родстерах и кабриолетах, а также компактных купе автомобилей известной марки Mini Cooper моделей R50, R51, R52, R53, R54, R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61, F54, F55, F56, F57, F60.

В спектре наших услуг по ремонту кузова есть как абразивная полировка, которая позволяет устранить мелкие царапины и сколы: кузов шлифуется до гладкого состояния, поэтому вероятность образования новых очагов коррозии сводится к нулю – целостная полировка уменьшает шансы ржавления кузова; рихтовка, которая подразумевает под собой выправление поверхности кузова: это очень важный этап работы по ремонту кузова ситикаров Мини Купер, ведь при профессиональной и тонкой работе позволяет вернуть первоначальное состояние кузова и сэкономить большое количество денежных средств по сравнению с покупкой нового кузовного элемента; восстановление геометрии кузова – воссоздания баланса кузовной части после
дорожного-транспортных происшествий методами выравнивания и возврата заводского баланса для родстеров и кабриолетов, компактных купе; локальный ремонт части старого или нового кузова: работа только с повреждённым участком, снятие кузова, полировка, покраска; а также капитальный ремонт кузовной части машины марки Mini Cooper, включающий в себя весь спектр услуг: снять, отполировать, выравнить, покрасить, поставить.

Доверьте Ваш стильный и модный ситикар, родстер или кабриолет, компактный купе Мини Купер в руки нашей команды профессионалов автосалона «Лондон-Авто», ведь мы специализируемся на марке Mini Cooper и обладаем большим опытом в ювелирной работе по ремонту кузова и кузовных частей: и Вы всегда можете знать, что кузов после ремонта в первоначальном виде – наш конек!