Дизельный Ingenium – замена ГРМ и не только. - London Auto (Лондон Авто Москва)

Дизельный Ingenium – замена ГРМ и не только.

2015 год . Компания Jaguar Land Rover анонсирует выпуск новых двигателей внутреннего сгорания, семейства ingenium.
“Ingenium” – это семейство легких компактных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые ставятся на автомобили Jaguar и Land Rover. Производство данных моторов организовали на британском заводе в Вулверхэмптоне.

Первый ДВС, вставший на конвеер, является дизельный мотор AJ200D.
Дизельный двигатель Ingenium I4 объёмом 2.0 литра предоставляют собой 4-цилиндровый силовой агрегат, имеющий следующие характеристики: 180л.с./430Нм и 240л.с./500Нм.

ДВС с модификациями на 180 и на 240 лс

Одна из самых сложных операций, связанных с данным двигателем является заменой цепей ГРМ и уравновешивающих валов.

Две цепи привода ГРМ с втулками используются для приведения распределительных валов в движение с помощью промежуточной звездочки. Первичная цепь распределительного вала приводится в движение звездочкой на коленчатом валу, который, в свою очередь, приводит в движение топливный насос и промежуточную звездочку. Звездочка топливного насоса представляет собой звездочку некруглого типа, которая синхронизирована с коленчатым валом, чтобы уменьшить нагрузку на цепь. Вторичная цепь распределительного вала приводится в движение промежуточной звездочкой, затем она проходит через звездочки на впускном и выпускном распределительном валах. Звездочка распределительного вала составляет единое целое с узлом привода VCT.

В каждой цепи ГРМ предусмотрена неподвижная направляющая, которая закреплена на блоке цилиндров. Натяжитель цепи установлен на каждую цепь ГРМ и может вращаться вокруг шарнирного болта. Для цепи ГРМ предусмотрен механический натяжитель, работающий за счет действия пружины, которая обеспечивает регулируемое натяжение цепи. Вторичная цепь привода оснащена гидравлическим натяжителем вторичной цепи, который получает моторное масло под давлением из масляного насоса переменной производительности со встроенным вакуумным насосом. Натяжители поддерживают соответствующее натяжение цепи ГРМ и позволяют увеличить и уменьшить натяжение цепи в результате замедления двигателя. Цепи ГРМ и натяжители являются необслуживаемыми компонентами.

Официальное руководство по ремонту предлагает несколько признаков, указывающих на одинаковые возможные причины неисправности газораспределительного механизма силового агрегата.

На примере автомобиля Land Rover Discovery 5 , предлагаю ознакомиться, как происходит замена важнейших узлов силового агрегата AJ200D.

Работы выполнены в Лондон-Авто Север

Дмитровское шоссе, д. 9, с. 4

Ждём вас каждый день с 10.00 до 21.00
📍Дмитровское шоссе, д. 9, с. 4
Запись по телефону +7 (915) 156-37-37
WhatsApp / telegram
Запись через Instagram

Адреса наших филиалов:
📍5-я кабельная 2 стр 6
📍Дмитровское шоссе, д.9с.4
📍ул. Автозаводская 20с8
📍ул. Внешних вод 4с140

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/