СКАЗ О ТОМ, КАК ДИЛЕТАНТ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE ЗАВОДИЛ НА МОРОЗЕ.
Солнечный январский день. Оливье-битвы позади, и в хрустящие минус 28 на дорогах приятная разреженность: не все завелись после пары дней простоя в этот арктический холод. Звонок хорошего товарища врывается в рабочий план.
– Алло, ребят, по ходу у меня сгорела машина. Ну, морда машины сгорела. Ща сами посмотрите, мы на эвакуаторе, подъезжаем.
Встречаем владельца и его запечённый Рэндж Ровер Эвок. Заготовленная шутка про «степень прожарки well-done или medium?» – так и не решается нарушить молчание. Смотрим: оплавленная фара, сгоревший бампер и все, что находится сверху двигателя – все повреждено, деформировано или частично уничтожено огнем.
Характер повреждений совсем печальный, по степени печали с ним может посоревноваться только выражение лица товарища. Пахнет гарью и серьезным бюджетом на восстановление.
– Были морозы жесткие, машина на уличном хр
анении не завелась. Вызывать профи с бустером, обогревом, подзарядкой аккумулятора – стремно, кто там приедет. Везти в сервис типа сам не могу что ли. Решил сам..
– Сэкономить?…
– (Кивает) Думал, что смогу самостоятельно отогреть машину и зарядить аккумулятор в аномальный мороз. Зарядник есть, воздушный обогревать тоже. Всё включил, пошел с псом бродить неподалеку. Чего рядом-то стоять, тачка всё равно не на ходу пока.
– … (у коллег вытягиваются лица, мы молчим)
– %»@….! Минут 20 бродили, чувствую откуда-то начал валить дым такой едкий. Я побежал к машине и вижу, что мой Рендж Ровер загорелся. Прям горит. Вот прям пламя фигачит. Начал забрасывать снегом, тушить.
– Оставляй. Починим твоего погорельца. Только как-то ты это… ну, не сильно сэкономил со своим прогревом.
– Смешно (грустно улыбается, жмет руку).