Записи - London Auto (Лондон Авто Москва) - Page 2

Стабилизатор поперечной устойчивости L405

 Что-то застучало при наезде на кочки, появилась вялость в управлении – пора делать осмотр ходовой части автомобиля. В ходе осмотра выявляется повышенный люфт переднего стабилизатора на Range Rover IV в кузове L405 при пробеге более 100 тысяч километров.

Поскольку это частая проблема владельцев данного авто, давайте рассмотрим подробнее строение и особенности замены втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. 1 Гайка крепления (стойки стабилизатора к вилке амортизатора)
  2. 2 Шайба крепления (стойки стабилизатора к вилке амортизатора)
  3. 3 Втулка крепления (штанги стабилизатора к подрамнику)
  4. 4 Кронштейн крепления (штанги стабилизатора к подрамнику)
  5. 5 Болт крепления (кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику)
  6. 5 Стабилизатор
  7. 7 Стойка стабилизатора (левая)
  8. 8 Шайба крепления (стойки стабилизатора к штанге стабилизатора)
  9. 9 Гайка крепления (стойки стабилизатора к штанге стабилизатора)
  10. 10 Стойка стабилизатора (правая)
  11.  

      В автомобилях с системой “Dynamic Response” применен активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга связана с двумя стойками стабилизатора, которые крепятся к нижним рычагам.

Штанга стабилизатора крепится к задней поперечной балке подрамника посредством двух втулок с тефлоновым покрытием. Кронштейны, запрессованные во втулки, крепятся к поперечной балке болтами. Данные болты являются камнем преткновения при замене втулок переднего стабилизатора.

Работы по замене втулок переднего стабилизатора на Range Rover L405 занимают не более двух часов (если у вас автомобиль из салона). Зачастую болты креплений кронштейнов ломаются при попытке откручивания и остаются в силовых элементах автомобиля.

Работы по деинсталляции и восстановлению резьбы могут занять от часа до половины дня.

На фото можно наблюдать результат удаления болта и восстановленную резьбу.

Мы рекомендуем ставить только оригинальные втулки переднего стабилизатора, так как все опробованные аналоги имели очень недолговечный срок службы – не более 15 000 км.

Новогодняя

 Дорогие владельцы MINI, Land Rover и Range Rover, Jaguar!

Автосервис «Лондон-Авто» поздравляет Вас, с наступающим Новым годом. Мы желаем Вам, исполнения всех заветных желаний, новых планов и побед. Пусть этот год будет удачным и стабильным, счастливым и ярким.

В честь праздника, мы дарим Вам скидку 15% на весь заказ наряд с 04.01.24 до 31.01.24.
Сделайте ваш автомобиль ещё красивее и комфортнее в наших автосервисах. Условия Акции применимы в двух техцентрах:

Лондон-Авто ВОСТОК +7 (926) 125-13-67
Москва, ул. 5-я Кабельная 2с6

Лондон-Авто СПб +7 (936) 178 98 98
Санкт-Петербург, Шафировский проспект 30с9

https://t.me/london_auto
С наилучшими пожеланиями,
Ваш «Лондон-Авто».31

Замена аккумулятора на Range Rover L460

Зачем он нужен, и чем отличается от AGM

Литий-железо-фосфатный аккумулятор –  тип электрического аккумулятора, в котором используется LiFePO4 (феррофосфат лития) для катода и графитовый углеродный (C) электрод с металлической подложкой в качестве анода.

Преимущества LFP аккумулятора налицо:

• повышенный срок эксплуатации;

• при прочих равных имеют более высокое значение полезной энергии на выходе;

• являются одними из самых безопасных и пожароустойчивых аккумуляторов;

• не теряют свойств и заявленных характеристик при низких температурах;

• менее токсичен.

Недостатки тоже присутствуют:

• цена на Range Rover V поколения L460 составляет более 230 тысяч рублей. Дороговато…

• невысокое номинальное напряжение;

• уязвимость при попадании влаги.

Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ:

•    Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
•    Заряжаются в 5 раз большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ
•    Время полного заряда 2 часа (с текущими настройками BMS)
•    Не требуют строгого алгоритма заряда КПД 95%
•    Не чувствительны к режимам хронического недозаряда
•    В 4 раза легче чем свинцово-кислотные
•    10-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными
•    Необслуживаемые
•    Не чувствительны к повышенным температурам
•    Пожаро-взрывобезопасны Высокая снимаемая мощность
•    Длительный срок эксплуатации
•    Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными

Снятие и установка

Если в предыдущих поколениях на замену АКБ вы затрачивали не более получаса, то сегодня инженеры превзошли самих себя: расчётное время работ в профильном сервисе составляет более полутора часов!

Итак, поехали разбирать.

  1. Поднимаем и отодвигаем вперёд переднее правое кресло, чтобы отсоединить кабель массы, положительный кабель и датчик BMS:

2. В багажнике снимаем облицовку и отсоединяем отрицательный кабель вспомогательного АКБ;

3. Внимание! Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем теплозащиту выхлопной трубы и отсоединяем положительный кабель, трубку сапуна и низковольтный жгут;

4. Устанавливаем опорную стойку под корпус АКБ, после чего аккуратно отвинчиваем все болты и снимаем конструкцию;

5. Отсоединяем провод массы и положительную клемму;

6. Вытаскиваем вентиляционную трубку, отключаем от разъёмов BMS, снимаем верхний и нижний зажим АКБ.

Поздравляем, у вас получено достижение “Снять аккумулятор с Range Rover L460”))). Но, разумеется, лучше доверить эту работу специалистам своего дела. Фото были сделаны при замене аккумулятора в Лондон Авто Север.

Система газораспределительного механизма на ДВС 508PS:

Замена цепей ГРМ на Supercharged

 Наступают дни, когда владелец правильного автомобиля с великолепным V8 слышит фразу в сервисе после диагностики: «Вам пора менять цепи ГРМ». После данного предложения учащается пульс, повышается артериальное давление и леденеют руки. НО, не стоит впадать в панику, данная процедура безболезненна для вашего автомобиля и в дальнейшем сократит ваши расходы на будущие ремонты обслуживания.

Давайте разберемся более детально, как меняются цепи ГРМ на примере автомобиля Range Rover III L322 с двигателем 5.0 SC.

Система газораспределительного механизма на ДВС 508PS:

Система газораспределительного механизма на ДВС 508PS:
  1. 1 Впускной распределительный вал
  2. 2 Выпускной распределительный вал
  3. 3 Бесшумная зубчатая цепь привода газораспределительного механизма
  4. 4 Направляющая нейлоновой цепи
  5. 5 Вспомогательный натяжитель цепи
  6. 6 Цепь привода вспомогательных механизмов
  7. 7 Шестерня привода масляного насоса
  8. 8 Распределительный вал привода вспомогательных механизмов
  9. 9 Натяжитель цепи ГРМ
  10. 10 Рычаг натяжителя
  11. 11 Блок регулируемой синхронизации распределительного вала (VCT)
  12. 12 Соленоиды механизма регулируемой синхронизации распредвала (VCT)

Два верхних распределительных вала на каждой головке блока цилиндров управляют работой клапанов. Для каждой головки блока цилиндров зубчатая цепь привода газораспределительного механизма передает крутящий момент с коленчатого вала на блок VCT, находящийся в передней части каждого распределительного вала. Толкатели подразделяются на классы по высоте, что позволяет регулировать зазоры впускных и выпускных клапанов.

Начинаем разбор. Часто видим загрязненные радиаторы охлаждения. Во время замены ГРМ мойка радиаторов является смежной работой, что  заметно дешевле, чем отдельно их мыть!

После нескольких часов разбора добираемся до самого главного-ГРМ

Присмотревшись, видим, что натяжители стоят в крайнем положении, что довольно опасно)

Каждая цепь привода газораспределительного механизма имеет гидравлический натяжитель, который приводится в действие давлением моторного масла. Натяжители цепей имеют храповый механизм, поддерживающий натяжение, когда двигатель выключен, устраняя шум при запуске. Цепи смазываются моторным маслом из форсунок, установленных в передней части блока цилиндров двигателя. Направляющие нейлоновой цепи контролируют ее движение по стороне привода.

Компания JLR выпустила новое поколение усиленных успокоителей (так называемые «башмаки»). Главное отличие от старых – это стальная втулка на месте установки натяжителя, что позволяет дольше прожить данной детали.

Слева – успокоитель старого образца.        Справа – успокоитель нового образца.

Прошло еще несколько часов. Выставили метки ГРМ, собрали переднюю стенку ДВС.

Не забываем про замену прокладки вакуумного насоса. Также пока мы имеем доступ к клапанным крышкам, мы рекомендуем заменить мембраны Системы вентиляции картерных газов.

Работы были проведены в Лондон Авто Север, в течении двух дней.

Корпус масляного фильтра MINI Cooper F56

ЭFка (модельный ряд MINI Cooper, выпускающихся с 2014-го по 2023-й) некогда считалась не то, чтобы неломучей, а вовсе бессмертной))) Мини Купер R56 с его кучей болячек виновен в том, что на его фоне все машины надёжнее. Но эFки пробег наматывают и всё чаще оказываются в одном из наших сервисов. И вот когда 15 марта 2023-го года, одновременно в каждом из 4-ёх наших техцентров оказался MINI, у которого вытек антифриз через лопнувший пластиковый стакан корпуса масляного фильтра, мы поняли, что стоит эту болячку описать🤣
Итак, то ли дело в попытке производителя сэкономить и выполнении им масляного стакана MINI из поганого пластика…

Итак, то ли дело в попытке производителя сэкономить и выполнении им масляного стакана MINI из поганого пластика… Не исключён вариант, что антифриз делает своё чёрное дело и ослабляет пластик, как это было на предыдущем кузове, на MINI R55-R61 с моторами N12, N14 и N16, N18:
1. Тройник от расширительного бачка — при ТО, когда меняется масляный фильтр, этот тройник лопается и видно, что из пластика, толщиной в 2-3 мм, осталась стенка толщиной 0.5мм.
2. Патрубок от насоса охлаждающей жидкости (помпы) к термостату. Точно такая же причина — рассматривая пластик диву даёшься, что за антифриз течёт по жилам наших MINI 😁
А быть может это совокупность факторов — пластик, напечатанный на 3D принтере из говна и палок, кислотный антифриз, повышенная температура работы двигателя и щепотка чего-то ещё)
Итог: внутренняя перегородка корпуса трескается, откалывается, профильная резиновая прокладка после этого свой уплотнительный функционал не выполняет и сходит с этого поезда)

Лечение… На данный момент это замена корпуса на новый.

11 42 8 585 235 Масляный фильтр
11 42 8 511 391 Масляный фильтр — снят с производства в 20.08.2014

Ну а далее, есть нюанс) Начали появляться неоригинальные детали. Всех мастей и из разных материалов. Мы проводили разные эксперименты — и гарантийные замены неоригинального корпуса масляного фильтра были. А посему, поскольку мы предоставляем на все работы и запчасти гарантию 12 месяцев, если на берегу не оговаривается иное. А в данной ситуации, поскольку цена мотора сейчас стремится вылететь на орбиту нашей планеты, ситуация как раз делится распутье на двое:
или новый оригинал с гарантией 12 месяцев или новый неоригинал с гарантией от 3 месяцев. Вариант б/у с гарантией неделю или отсутствием таковой не обсуждаем.

Система Valvetronic

Второе поколение MINI, которые производились с 2006-го года по 2016-й оснащались моторами с системой с хитрым названием Valvetronic.

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Баварцы, которые и внедрили эту технологию в совместно разработанный Пежо, Ситроен, БМВ, в мотор для мини сделали это для оптимизации работы мотора, который мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой высоты поднятия клапанов.
Однако инженеры MINI/ BMW всё же оставили дроссельную заслонку для регулировки работы двигателя, при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выйдет из строя. А из строя он выходит)

Механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики нажимают на промежуточные роликовые рычаги, давящие на рокеры клапанов и те открываются на высоту, в зависимости от того, какой поворот эксцентрикового вала.

Неисправности Valvetronic.
  Из строя выходит электромотор. Его корпус сделан герметичным и на первой генерации и при втором исполнении на рестайлинговых MINI, чтобы графитовая пыль при износе щёток не смешивалась с моторным маслом. Во второй генерации моторчик и датчик положения эксцентрикового вала объединены в единый узел.

Износ впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов системы. Они прижимают распредвал к верхним крышкам, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или верхние крышки изнашиваются.

Износ зубчатого сектора эксцентрикового вала и самого червячного вала электромотора вальвотроника.

Проворот зубчатого сектора относительно оси вала. В этом случае датчик положения эксцентрикового вала распознаёт несоответствие желаемого угла поворота и записывает ошибку. Миник ловит “Ограничение мощности”, вся система работает в аварийном режиме.

Неисправность системы силового питания управляющего реле. У АКБ с завода не самым удачным образом расположена монтажная коробка, в которой окисляются и сгнивают провода.

Кошачьи проделки Jaguar F-Pace

Кошачьи проделки Jaguar F-Pace: разбитая камера и причина экстренного торможения без причины. История со счастливой развязкой.

По весне ’23 красавец Jaguar F-Pace (3.0 d, 300 л.с., 2018) с круговыми 360-градусов камерами лишился одного из органов зрения. Заметил я это почти случайно, потому что вряд ли кто регулярно следит за экраном с этой опцией при парковке (девочки и мальчики, если что, простите). Так что возглас спутницы: «Ой, на камеру паутинка прилипла!» с соседнего кресла меня слегка напряг. Только не спрашивайте, зачем человеку без комплекта педалей и руля вообще следить за маневрами авто… Вышел. Посмотрел. Нихрена не паутинка. Фронтальная камера кругового обзора разбита.

  Звоню по КАСКО, мол, «хулиганы зрения лишили», кто-то разбил мне переднюю камеру обзора. Понятно, что после некоторых событий детали меняют неохотно и не очень быстро, ссылаясь на трудности с поставками, но пост не об этом, поэтому к делу: Автодом помочь не смог, взялся за нас с котом Авилон.

В общем, с дилерами мнения расходятся: кому-то прямо, ой как всё дивно и кофе-то бесплатный, и туалеты-то чистые, и девчонки на ресепе улыбчивые, а кому-то (я в их числе) вечно проблемный ленивый менеджер, отношение на сказочное Бали и затягивание сроков решения проблемы.

Пара недель ожидания и созвонов «детали нет, ждите», пока я сам не закипел и не поделился секретным секретом, что на Ягуар подходит камера не только от Ягуара, но и от Ренджа, а она в наличие вроде как есть. Менеджер в отказ, якобы и эта вряд ли имеется. Лайфхак: дозвониться до их склада, якобы планируешь купить саму деталь, и когда кладовщик подтверждает, что она есть, – шах и мат менеджеру.
Заменили. Машину вернули, даже вроде как отбилась часть полиса КАСКО, который традиционно покупаешь просто чтобы было. О проблеме забыл, пока через недельку кот не дал по тормозам на трешке совершенно без каких-либо причин и преград. Здорово, что было плотное движение всего 70км/ч, но даже на такой скорости экстренное торможение было похоже на воткнувшиеся в асфальт когти. Когда машина сама резко тормозит на полном ходу на дороге, мало что можно сделать. Замедлившись в моменте от неожиданного выброса адреналина, с интересом рассмотрел в зеркало заднего вида лицо водителя Газели, которая шла почти в притык и теперь уверенно грозила Ягуару грубым сношением. Нарушения законов природы между парнокопытным и кошачьим, по счастью, не случилось, но факт ошибки в системе Distronic был очевиден.
А если бы на 200 км\ч случилось, что ягуар сам тормозит на дороге без причины и препятствий впереди?…
Как так вышло, да очень просто: на дилере при замене камеры демонтировали бампер, следовательно, полностью отсоединяли радар адаптивного круиз-контроля со всеми его датчиками, а потом просто ввинтили всё на место. Настраивать же не надо, правильно? Скандалить в Авилоне смысла нет, если ты не начальник 1-ого гаража и не Джиган с ролс-ройсом, который поднимет волну в соц.сетях.
Да и вообще, я по-королевски консервативен как и британская марка моих авто. Обслуживаю машины только в Лондон Авто. Всё ребятам описал, так мол и так, машина сама тормозит на ходу, думал, сейчас зависнем с решением, а мне сходу: а в Авилоне откалибровали систему адаптивного круиз-контроля?
Нет.
Пока пил кофе (тоже, кстати, бесплатный), коту вправили мозги и сделали всю диагностику. Дальше ерундовая задача покататься на скорости 40 км\ч для считывания различных препятствий системой дистроника. Вуаля!
Авилону предъявлять не стал, конечно, пусть живут себе блаженно.
А Лондон Авто – молодцы и профессионалы. Не только умеют обслуживать авто, но и исправлять косяки за другими.

5.0 Supercharged и его топливные нюансы.

Система топливоподачи в двигателях 508PS или AJ133s представляет собой бензиновую систему прямого впрыска (DI), работой которой управляет блок модуль управления двигателем (ECM). Схема подачи топлива из бака в камеры сгорания следующая: Топливный бак—ТНВД—Топливные форсунки. Насосами высокого давления и форсунками управляет блок ECM, обеспечивая впрыск нужного объема топлива в камеры сгорания. 
В состав системы топливоподачи входят следующие компоненты:
• Топливопроводы низкого и высокого давления.
• Два топливных насоса высокого давления (ТНВД).
• Два топливных коллектора и уравнительный трубопровод.
• Датчик давление в топливном коллекторе (FRP).
• Восемь топливных форсунок

Владельцы, кто следит за уровнем масла могут обратиться с жалобой на высокий уровень масла в ДВС, а точнее ПЕРЕЛИВ. Действительно, при пробегах 180 тысяч километров и более, данные двигателя могут преподнести такой сюрприз. В первую очередь проверяется наличие запаха топлива из маслозаливной горловины, если он присутствует, то необходимо проверить уровень масла старым добрым методом – слить масло в мерную канистру. При превышении заправочного объема срочно проверяем компоненты топливной системы 5-ти литрового V8, а точнее ТНВД.

Давайте разберемся, в чем же причина запаха и как топливо может попадать в масло, и на примере автомобиля Land Rover Range Rover Sport в кузове L320 2010 года выпуска покажем, как меняются ТНВД и что с ними произошло за 192000 километров.

устройство ТНВД

1 Предохранительный клапан (PRV)
2 На топливопровод высокого давления
3 Обратный клапан
4 Плунжер
5 От топливопроводов низкого давления
6 Успокоительная камера
7 Клапан дозировки топлива


Топливные насосы высокого давления – одноплунжерные. Плунжеры насосов проходят через поддон картера и опору вспомогательного распредвала.

новое ТНВД

Итак, в нашем 5-ти литровом ДВС находится 5-ый вспомогательный распределительный вал, который приводится в движение от коленчатого вала через вспомогательную приводную цепь, и его частота вращения зависит от частоты вращения двигателя, то есть от частоты вращения коленчатого вала.

№4 толкатель

При вращении вспомогательного распредвала, его шейки «нажимают» на ТНВД, тем самым со временем изнашивая поверхность толкателя.

100%-й износ поверхности толкателя ТНВД

При полном износе поверхности толкателя, объем подаваемого топлива перестает регулироваться и плунжер в ТНВД начинает выдавливать топливо прямиком в поддон картера двигателя. При длительной езде, объем масла может увеличится в 3-4 раза, тем самым создав гидроудар ДВС. 

Исследования и работы выполнены в Лондон-Авто Север.

Клапанная крышка или ограничение мощности.

Многие владельцы, имеющие во владении автомобили нашей любимой марки LAND ROVER с V-образным 6-тициллиндровым турбодизелем, сталкивались с проблемой потери мощности. Иногда загорается в довесок check engine с хлопком из-под капота.

Владельцы часто доезжают без особых последствий своим ходом, за исключением скорости, очень спокойно))).
Осмотр и чтение кодов неисправности DTC дадут следующее:
1) Мокрые и маслянистые отложения на одной или двух клапанных крышках

2) Реже встречаются отверстия

3) Ошибки по блоку управления ДВС: P006A-00, ошибки по EGR – P044A-16 и P045A-13.
Если все-таки произошел разрыв клапанной или клапанных крышек, то решение только одно – замена.
Процесс замены клапанных крышек довольно несложный, но требует времени от 4-х до 13-ти часов, в зависимости от модели автомобиля и количества впускных коллекторов, которые необходимо заменить.

таблица с временами по работам из topix

Клапанная крышка, согласно техническому устройству ДВС 306DT, является впускным коллектором. Крышки распределительных валов изготавливаются из композитного материала на основе винилового эфира. В крышке распределительного вала правого блока имеется выпускное отверстие для вентиляционной трубки режима полной нагрузки двигателя, а также крышка маслозаливной горловины. В крышке распределительного вала левого блока имеется выпускное отверстие для вентиляционной трубки режима частичной нагрузки двигателя.
После 2016 года завод-изготовитель выпустил усиленные клапанные крышки, проблем с которыми уже нет.

из LTB 00768V2, раздел 303-00

Также с 2022 года стали поставляться в РФ крышки из алюминия. На конец 2023 года проблем с ними не наблюдалось по нашему опыту. А стоимость за пару алюминиевых клапанных крышек на порядок ниже, чем за оригинал. Стоит задуматься)

новая кк
новая кк из алюминия
кк с деффектом

Довольно часто во время работ по замене клапанных крышек могут возникнуть проблемы с топливными магистралями, например, микротрещины на штуцерах, которые при повторной установке могут дать течь топлива под высоким давлением.
Существуют несколько признаков утечки топлива, так как не всегда ее видно при открытом капоте:
1) Белый пар из-под капота
2) Запах топлива в салоне
3) Следы течи топлива под автомобилем
4) Нестабильная работа ДВС
5) Check engine
После установки требуется тест-драйв для проверки корректной работоспособности всех элементов топливной аппаратуры.

новая кк на авто
новая кк на авто из алюминия

Пружины, амортизаторы, диагностика по фотографии

– Здравствуйте, а можете диагностику ходовой системы на моем Range Rover по телефону сделать?
– Да, но чтобы прям совсем точный диагноз получить, советуем выполнять указанные работы по фогографии….
Кажется, что мы вплотную приблизились к временам, когда такой диалог, между владельцем MINI, Jaguar или Land rover и работником автосервиса, возможен.

Несколько лет назад один из мировых лидеров по производству амортизаторов, пружин и иных основных элементов подвески, MONROE создал некую форму симулятора состояния подвески автомобиля. Пользователь может внести определенные понятные и известные для него характеристики ходовой системы, пробег автомобиля, данные о состоянии шин и по получить расчетный итоговый ресурс пользовательских показателей – как изменился тормозной путь с износом элементов подвески, насколько возрос расход топлива или увеличился процент крена и тп. и тд.

Сразу хочется обозначить, что мы адекватные ребята и понимаем, что диагностика больного по фотографии…. Спорно)))) Чертовски спорно!) Однако, примечательно, что подобный аттракцион разработала компания Монро. Люди более 100 лет занимаются только подвесками авто. Это гигант, у которого несколько заводов в разных странах мира и самые передовые технологичные ноу-хау разрабатываются именно этими ребятами. Пружины амортизаторов с измененным размером и шагом витков, с изменяющимся диаметром самого прутка, пружины с компенсацией боковой нагрузки – то, что мелким производителям не доступно, эти мастодонты делают. Они поставляют свои изделия на конвейер самым именитым автопроизводителям. По той лишь причине, что они могут себе это позволить. Им по карману дорогие эксперименты. И статистика наработок на тот или иной отказ у них больше, чем у многих из их конкурентов. Поэтому, учитывая накопленную статистику от Monroe, надо осознавать, что использовать полученные результаты можно и нужно для усредненного среза владельцев автомобилей, минуя явных отмороженных спортсменов. И при таком обращении к этому калькулятору состояния подвески кажется, что получаемые результаты не так далеки от истины. А бонус – диагностика вашего Jaguar, Land Rover или MINI Cooper будет БЕСПЛАТНОЙ, сделаете ее вы самостоятельно и для этого можно из кроватки не выползать)))))

Резюмируя, несколько наших наблюдений – замена амортизаторов преследует наши машины раз в 60 000 – 80 000 км. Разумеется, пыльники и отбойники следует менять совместно с амортиками.
Верхние опоры передних амортизаторов MINI – при замене амортизатора или пружины следует осмотреть досконально, так как демпфирующая резина отслаивается от внутреннего подшипника.
  Каждое ТО следует обращать и чистить стойки пневмобалоннов LR и RR от грязи. Тогда сам баллон вам спасибо скажет и люксовый внедорожник не встретит вас по-утру низким поклоном, рухнув на земь, по причине того, что лопнула пневма.
Исключительная надежность задних пневматических стоек Land Rover Discovery 3/4. Британские инженеры доказали…. Ну и молодцы!)
  Задние пружины MINI Countryman. Характерная неисправность. Для веса от 1400кг пружинки слабы… Причем, практическое наблюдение – если менять не в паре, то вторая лопается в течении месяца.

Диагностика MINI в Москве бесплатно, удаленно, по-кра-со-те!)))))
Диагностика Land Rover в Москве бесплатно, по-фотографии!))))
Диагностика Jaguar в Москве бесплатно – просто скажите, какой у вас пробег))))))))))

P.S.:  хейтерам, которые не спят, неустанно мониторят наши посты, дабы покарать нас за техническую неточность, или ткнуть нас носом в наши ошибки, сообщаю, что это юмора пост))

Санкт-Петербург
📍 Шафировский проспект 26 – ПИТЕР
Москва
📍5-я Кабельная 2с6 — ВОСТОК
📍Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
📍ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
📍ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА