Замена сайлентблоков передних рычагов MINI F56 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена сайлентблоков передних рычагов MINI Cooper F54 F55 F56 F60

Сайлентблоки MINI F56 JCW
Сайлентблоки MINI F56 JCW

  На автомобилях MINI установлено куча резинометаллических изделий — сальнички, пыльники, уплотнительные кольца и прокладки, сайлентблоки цельные, сайлентблоки гидронаполненные. Как и все машины миники ломаются. Речь пойдет по передней части подвески.
  Подвеска у MINI с самого первого «современного кузова» достаточно проста — это тип Макферсон (один амортизатор к поворотному кулаку, а снизу к кулаку подходит треугольный рычаг. С 2001-го ничего не изменилось на ВСЕХ MINI. И Поскольку конструкция проста и, не побоимся этого слова, надежна — ломаться там особо нечему, кроме одной шаровой опоры и двух сайлентблоков с каждой стороны автомобиля. Чаще всего происходит разрыв задних сайлентов переднего поперечного рычага MINI Cooper F серии.
  ОРИГИНАЛ:
  Кронштейн с сайлентблоком ЛЕВОГО переднего рычага
31 12 6 850 403 старый номер, снят с производства 06.11.2014
31 12 6 874 341 старый номер, снят с производства 15.12.2017
31 12 6 882 843

  Кронштейн с сайлентблоком ПРАВОГО переднего рычага
31 12 6 850 404 старый номер, снят с производства 18.11.2014
31 12 6 874 342 старый номер, снят с производства 17.12.2018
31 12 6 882 844

  Нами подобраны нормальные аналоги, после которых НЕ БУДЕТ эффекта самовольного перестроения из поломы в полосу. А такое может быть, если сайлентблок неоригинальный будет не той жесткости. Ехать на таком автомобиле реально страшно! И если изначально Lemferder был на высоте, то после возникли определенные вопросики к поставщику… Поэтому выбирайте альтернативу с умом.)

  Процесс замены:
  1. Снимаем передние колеса с MINI
  2. Отсоединяем все пыльники и защиту ДВС
  3. Откручиваем болты крепления кронштейна сайлентблоков, шаровую, болт крепления переднего сайлентблока, который почти бессмертный в отличии от заднего коллеги.
  4. На прессе перепрессовываем сайлентблок. Необходимо позиционировать его относительно кронштейна.
  5. Проверяем углы установки колес (сход-развал)

Сайлентблоки MINI F56 JCW
Сайлентблоки MINI F56 JCW
Сайлентблоки MINI F56 JCW
Сайлентблоки MINI F56 JCW

  Проверку и регулировку УУК формально требуется проводить при следующих работах:

  • Ослабление следующих резьбовых соединений:
    • рулевой механизм к переднему подрамнику
    • Наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
    • поперечный рычаг к переднему подрамнику

 

  • Замена следующих деталей и узлов:
    1. 1. передний подрамник
    2. 2. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
    3. 3. Рулевой механизм
    4. 4. Поворотная опора
    5. 5. наконечник поперечной рулевой тяги
    6. 6. поперечная рулевая тяга
    7. 7. поперечный рычаг подвески
    8. 8. Резинометаллический шарнир с держателем поперечного рычага подвески
Сайлентблоки MINI F56 JCW

  Но ребят…. Мы за здравый смысл. Если при работе с элементами рулевой системы регулировка углов установки колес обязательна, то при замене сайлентблоков мы делаем тест-драйв и предлагаем клиенту прокатиться на скорости свыше 60км.ч по прямой дороге и оценить визуально «куда смотрит» руль. Статистика такова, что мы после замены сайлентблоков не делаем сход-развал.
  Если рычаг новый, то ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ НАДО !

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/