Пэйсмэн! Уникальный автомобиль даже для MINI ! Владельцам такой машины неминуемо гарантировано внимание и почет.
Техническое обслуживание MINI Paceman R61
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но пожалуйста цену уточняйте при обращении в сервис)
| Модель MINI Cooper Paceman | Москва | Санкт-Петербург |
| Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
| MINI Paceman R61 One/Cooper | 17980 | 15 487 |
| MINI Paceman R61 Cooper S | 18080 | 15 487 |
| Замена передних тормозных колодок | ||
| MINI Paceman R61 | 16000 | 16000 |
| Замена передних тормозных колодок (с дисками) | ||
| MINI Paceman R61 One/Cooper | 23500 | 23500 |
| MINI Paceman R61 Cooper S | 26800 | 26800 |
| Замена задних тормозных колодок | ||
| MINI Paceman R61 | 12500 | 12500 |
| Замена задних тормозных колодок (с дисками) | ||
| MINI Paceman R61 | 23000 | 23000 |
| Замена свечей зажигания | ||
| MINI Paceman R61 | 12400 | 12400 |
Цены на работы по MINI Paceman R61
Наименование операции |
Цена |
| Замена масла в двигателе | 1900 |
| Замена воздушного фильтра | 350 |
| Замена салонного фильтра | 350 |
| Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) | – |
| Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) | 4900 |
| Замена тормозной жидкости | 2900 |
| Замена антифриза | 1900 |
| Замена свечей зажигания MINI Paceman R61 | 1200 |
Тормозная система |
|
| Замена передних тормозных колодок MINI Paceman R61 | 1900 |
| Замена задних тормозных колодок | 1900 |
| Замена передних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
| Замена задних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
Коробка передач, сцепление |
|
| Замена сцепления (комплект) | – |
| Замена АКПП MINI Paceman R61 | 22000 |
Подвеска |
|
| Диагностика ходовой системы | 1900 |
| Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля | 1900 |
| Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 4900 |
| Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 4900 |
| Замена рулевой тяги | 1900 |
| Замена подшипника ступицы (переднего) | 2900 |
| Замена подшипника ступицы (заднего) | 2900 |
| С/у подрамника, перепресовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора | 9900 |
| Замена 2-х втулок переднего стабилизатора | 9900 |
| Замена 2-х втулок заднего стабилизатора | 4000 |
Двигатель |
|
| Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) | 1900 |
| Замена термостата MINI Paceman R61 | 4900 |
| Замена помпы R55-R61 (включая замену приводного ремня) | 4900 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 2900 |
| Замена переднего сальника коленвала (включая замену приводного ремня) | 3900 |
| Замена общего приводного ремня | 1900 |
| Замена цепи ГРМ R55-R61 | 22000 |
| Ремонт ДВС MINI Paceman R61 | 60000 |
| С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника R55-R61 | 11500 |
Замена стекла на MINI |
|
| Замена лобового стекла | 6500 |
| Замена стекла двери MINI Paceman R61 | 4500 |
Внимание! Oбращаем Ваше внимание, что в стоимость работ не включены: возможные дополнительные слесарные работы - не связаные с проведением текущей операцией; расходные материалы (смазка, очистители и т.п.).
Наименование операции на MINI Paceman R61 | Цена |
| Замена масла в двигателе | 1900 |
| Замена воздушного фильтра | 350 |
| Замена салонного фильтра | 350 |
| Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) | – |
| Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) | 4900 |
| Замена тормозной жидкости | 2900 |
| Замена антифриза | 1900 |
| Замена свечей зажигания MINI Paceman R61 | 1200 |
Тормозная система | |
| Замена передних тормозных колодок MINI Paceman R61 | 1900 |
| Замена задних тормозных колодок | 1900 |
| Замена передних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
| Замена задних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
Коробка передач, сцепление | |
| Замена сцепления (комплект) | – |
| Замена АКПП MINI Paceman R61 | 22000 |
Подвеска | |
| Диагностика ходовой системы | 1900 |
| Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля | 1900 |
| Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 4900 |
| Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 4900 |
| Замена рулевой тяги | 1900 |
| Замена подшипника ступицы (переднего) | 2900 |
| Замена подшипника ступицы (заднего) | 2900 |
| С/у подрамника, перепресовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора | 9900 |
| Замена 2-х втулок переднего стабилизатора | 9900 |
| Замена 2-х втулок заднего стабилизатора | 4000 |
Двигатель | |
| Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) | 1900 |
| Замена термостата MINI Paceman R61 | 4900 |
| Замена помпы R55-R61 (включая замену приводного ремня) | 4900 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 2900 |
| Замена переднего сальника коленвала (включая замену приводного ремня) | 3900 |
| Замена общего приводного ремня | 1900 |
| Замена цепи ГРМ R55-R61 | 22000 |
| Ремонт ДВС MINI Paceman R61 | 60000 |
| С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника R55-R61 | 11500 |
Стекла | |
| Замена лобового стекла | 6500 |
| Замена стекла двери MINI Paceman R61 | 4500 |
MINI R61 Cooper D Paceman (115 л.с.).
MINI R61 Cooper Paceman (122 л.с.).
MINI R61 Cooper SD Paceman (143 л.с.).
MINI R61 Cooper S Paceman (184 л.с.).
MINI R61 JCW Paceman (218 л.с.).
Периодичность ТО на MINI Cooper Paceman R61
Каждые 10 000км. ТО
– обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
– замена масла в ДВС
– замена воздушного фильтра двигателя
– замена салонного фильтра
– считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)
Каждые 20 000км. ТО+
– с заменой топливного фильтра на дизельных двигателях.
Каждые 60 000км. ТО+
– замена масла в АКПП
– замена топливного фильтра на бензиновых двигателях (там, где предусмотрено производителем)
– замена масла в МКПП
– замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче) — для полноприводных MINI.
– замена масла в заднем редукторе — для полноприводных MINI.
Каждые 91 000км/ 120 000км., в зависимости от мотора. ТО+
– замена зубчатых ремней ГРМ
– замена цепей ГРМ на N16, N18 просто ради замены цепей, в рамках регламента, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Только, когда выявлено критическое растяжение цепи, ошибки по системам VANOS, Valvetronic и иных характерных маркеров.
P.S.: Старый шотландец ждет своего сына, ушедшего на первое свидание с девушкой. Наконец, уже за полночь, сын появляется.
– Ты беспокоился, папа?
– Да. Хочу знать, во сколько тебе обошлось свидание?
– В четыре шиллинга.
– Ну что ж, это не так уж и много.
– Да, папа. Но у нее больше не было.

