Первый кроссовер от MINI. Который уже много лет продолжает раздирать попки именитым раллистам Dakar'а. Кто-то говорит, что это уже не мини, другие же сетуют, что для большой машины он маленький, а для маленькой - пипец здоровенный....
Но растущие продажи показывают нам, что кантрик "зашел".
ТО на MINI Countryman в Москве и в Санкт-Петербурге - это про нас!
Цены технического обслуживания MINI Countryman II поколения R60
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
| Модель MINI Coutryman | Москва | Санкт-Петербург |
| Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
| R55-R61 One/Cooper | 17980 | 15487 |
| R55-R61 Cooper S | 17980 | 15487 |
| Замена передних тормозных колодок | ||
| R55-R59 One/Cooper | 13500 | 13500 |
| R55-R59 Cooper S | 16000 | 16000 |
| R60-R61 | 13500 | 13500 |
| Замена передних тормозных колодок (с дисками) | ||
| R60-R61 One/Cooper | 23500 | 23500 |
| R60-R61 Cooper S | 26800 | 26800 |
| Замена задних тормозных колодок | ||
| R60-R61 | 12800 | 12800 |
| Замена задних тормозных колодок (с дисками) | ||
| R60-R61 | 21000 | 21000 |
| Замена свечей зажигания | ||
| R55-R61 | 12400 | 12400 |
Внимание! Oбращаем Ваше внимание, что в стоимость работ не включены: возможные дополнительные слесарные работы - не связаные с проведением текущей операцией; расходные материалы (смазка, очистители и т.п.).
Наименование операции на MINI COUNTRYMAN | Цена |
| Замена масла в двигателе | 1000 |
| Замена воздушного фильтра | 200 |
| Замена салонного фильтра | 200 |
| Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) | 2800 |
| Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) | 4000 |
| Замена тормозной жидкости | 1000 |
| Замена антифриза | 1000 |
| Замена свечей зажигания | 400 |
Тормозная система | |
| Замена передних тормозных колодок | 1000 |
| Замена задних тормозных колодок | 1000 |
| Замена передних тормозных дисков + замена колодок | 1800 |
| Замена задних тормозных дисков + замена колодок | 1600 |
Коробка передач, сцепление | |
| Замена сцепления (комплект) R50-R53 | 12000 |
| Замена сцепления (комплект) R55-R59 | 14000 |
Подвеска | |
| Диагностика ходовой системы | 500 |
| Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля | 1000 |
| Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 2000 |
| Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 1800 |
| Замена рулевой тяги | 1000 |
| Замена подшипника ступицы (переднего) | 2000 |
| Замена подшипника ступицы (заднего) | 1800 |
| С/у подрамника, перепресовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора | 6500 |
| Замена 2-х втулок переднего стабилизатора | 4000 |
| Замена 2-х втулок заднего стабилизатора | 1800 |
Двигатель | |
| Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) | 1000 |
| Замена термостата R55-R61 | 3500 |
| Замена помпы R55-R61 (включая замену приводного ремня) | 3500 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 1800 |
| Замена переднего сальника коленвала (включая замену приводного ремня) | 2500 |
| Замена общего приводного ремня | 1500 |
| Замена цепи ГРМ R55-R61 | 10000 |
| Ремонт ДВС R55-R61 | 30000 |
| С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника R55-R61 | 6500 |
Стекла | |
| Замена лобового стекла | 4000 |
| Замена стекла двери R50-R61 | 1800 |
Периодичность ТО на MINI Cooper Countryman R60
Каждые 10 000км. ТО
– обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
– замена масла в ДВС
– замена воздушного фильтра двигателя
– замена салонного фильтра
– считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)
Каждые 20 000км. ТО+
– с заменой топливного фильтра на дизельных двигателях.
Каждые 60 000км. ТО+
– замена масла в АКПП
– замена топливного фильтра на бензиновых двигателях (там, где предусмотрено производителем)
– замена масла в МКПП
– замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче) — для полноприводных MINI.
– замена масла в заднем редукторе — для полноприводных MINI.
Каждые 91 000км/ 120 000км., в зависимости от мотора. ТО+
– замена зубчатых ремней ГРМ
– замена цепей ГРМ на N16, N18 просто ради замены цепей, в рамках регламента, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Только, когда выявлено критическое растяжение цепи, ошибки по системам VANOS, Valvetronic и иных характерных маркеров.
P.S.: Английский лорд приходит в гости к другому и звонит в дверь. Ему открывает дворецкий. Лорд:
– Добрый день. Лорд Джонсон дома?
– Нет, сэр, он уехал на кладбище.
– А не подскажете, скоро ли он вернется?
– Не знаю, сэр, он уехал туда в гробу.

