Приветствуем тебя, о владелец самого "честного" MINI. Необходимо сознаться, что сервис существует лишь по причине, что когда-то нынешние учредители прокатились на MINI Cooper S R53, на механике, а после приобретения заветной машины попросту не сумели найти достойный сервис для содержания! Так что мы очень любим этот трушный мини купер!
Техническое обслуживание MINI Cooper S R53 (2001 - 2006)
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
| Модель | Москва | Санкт-Петербург |
| Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | 15600 | 15600 |
| Замена передних тормозных колодок | 6500 | 6500 |
| Замена передних тормозных дисков MINI | 14000 | 14000 |
| Замена задних тормозных колодок | 4500 | 4500 |
| Замена задних тормозных дисков MINI | 11000 | 11000 |
Внимание! Oбращаем Ваше внимание, что в стоимость работ не включены: возможные дополнительные слесарные работы - не связанные с проведением текущей операцией; расходные материалы (смазка, очистители и т.п.).
Наименование операции |
Цена |
| Замена масла в двигателе MINI | 1900 |
| Замена воздушного фильтра MINI | 350 |
| Замена салонного фильтра MINI | 350 |
| Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) | 3900 |
| Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) | 4900 |
| Замена тормозной жидкости | 2900 |
| Замена антифриза | 1900 |
| Замена свечей зажигания | 800 |
Тормозная система |
|
| Замена передних тормозных колодок MINI | 1900 |
| Замена задних тормозных колодок MINI | 1900 |
| Замена передних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
| Замена задних тормозных дисков + замена колодок | 2900 |
Коробка передач, сцепление |
|
| Замена сцепления (комплект) R50-R53 | 18000 |
| Замена сцепления (комплект) R55-R59 | 18000 |
Подвеска |
|
| Диагностика ходовой системы | 1900 |
| Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля | 1900 |
| Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 2900 |
| Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины | 2900 |
| Замена рулевой тяги | 1900 |
| Замена подшипника ступицы (переднего) | 2900 |
| Замена подшипника ступицы (заднего) | 2900 |
| С/у подрамника, перепресcовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора | 11000 |
| Замена 2-х втулок переднего стабилизатора | 11000 |
| Замена 2-х втулок заднего стабилизатора | 4000 |
Двигатель |
|
| Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) | 1900 |
| Замена термостата MINI Cooper R53 | 4900 |
| Замена помпы MINI Cooper R53 (включая замену приводного ремня) | 16000 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 2900 |
| Замена переднего сальника коленвала (включая замену приводного ремня) | 3900 |
| Замена общего приводного ремня | 1900 |
| Замена цепи ГРМ MINI Cooper S R53 | 22000 |
| Ремонт ДВС R53 | 30000 |
| С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника MINI Cooper S R53 | 11500 |
Стекла |
|
| Замена лобового стекла | 6500 |
| Замена стекла двери MINI Cooper S R53 | 4500 |
MINI Cooper S R53 – период выпуска – с 2001 по 2006 г. Привод передний. Двигатель семейства Tritec, совместная разработка Chrysler и BMW: 1.6 литра, 16 клапанов и один распредвал, компрессор Eaton M45.
До 2004 г. – только механическая коробка передач Getrag 285, шестиступенчатая. Позже добавился классический гидроавтомат Aisin GA6F21WA так же с 6 передачами и возможностью ручного переключения (надо сказать, выбранную передачу не держит и на определенных оборотах включает следующую).
Тормоза – дисковые, на передней оси – вентилируемые. К сожалению, с младшей модели Cooper они перекочевали без изменений и не могут похвастаться выдающимися характеристиками: передние диски 276х22 мм, задние – 259х10 мм.
Рестайлинг модели был в 2004 году – мощность двигателя подняли со 163 до 170 л.с., внесли некоторые изменения во внешность (передняя и задняя оптика) и интерьер (новые пластиковые панели, заметные и не очень).
Периодичность ТО на MINI Cooper S R53
Каждые 10 000км. ТО
– обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
– замена масла в ДВС
– замена воздушного фильтра двигателя
– замена салонного фильтра
– считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)
Каждые 60 000км. ТО+
– замена масла в АКПП
– замена топливного фильтра на бензиновых двигателях (там, где предусмотрено производителем)
– замена масла в МКПП
– замена цепей ГРМ на моторе W11 просто ради замены цепей, в рамках регламента, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Только, когда выявлено критическое растяжение цепи.

