MINI Cooper S R53 15600руб. - London Auto (Лондон Авто Москва)

MINI Cooper S R53  15600руб.

Приветствуем тебя, о владелец самого "честного" MINI. Необходимо сознаться, что сервис существует лишь по причине, что когда-то нынешние учредители прокатились на MINI Cooper S R53, на механике, а после приобретения заветной машины попросту не сумели найти достойный сервис для содержания! Так что мы очень любим этот трушный мини купер!

Техническое обслуживание MINI Cooper S R53 (2001 - 2006)

Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)

Модель Москва Санкт-Петербург
Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)  15600 15600
Замена передних тормозных колодок  6500 6500
Замена передних тормозных дисков MINI  14000 14000
Замена задних тормозных колодок 4500 4500
Замена задних тормозных дисков MINI  11000 11000

Внимание! Oбращаем Ваше внимание, что в стоимость работ не включены: возможные дополнительные слесарные работы - не связанные с проведением текущей операцией; расходные материалы (смазка, очистители и т.п.).

MINI Cooper S R53

Наименование операции

Цена

Замена масла в двигателе MINI 1900
Замена воздушного фильтра MINI 350
Замена салонного фильтра MINI 350
Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) 3900
Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) 4900
Замена тормозной жидкости 2900
Замена антифриза 1900
Замена свечей зажигания 800

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок MINI 1900
Замена задних тормозных колодок MINI 1900
Замена передних тормозных дисков + замена колодок 2900
Замена задних тормозных дисков + замена колодок 2900

Коробка передач, сцепление

Замена сцепления (комплект) R50-R53 18000
Замена сцепления (комплект) R55-R59 18000

Подвеска

Диагностика ходовой системы 1900
Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля 1900
Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины 2900
Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины 2900
Замена рулевой тяги 1900
Замена подшипника ступицы (переднего) 2900
Замена подшипника ступицы (заднего) 2900
С/у подрамника, перепресcовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора 11000
Замена 2-х втулок переднего стабилизатора 11000
Замена 2-х втулок заднего стабилизатора 4000

Двигатель

Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) 1900
Замена термостата MINI Cooper R53 4900
Замена помпы MINI Cooper R53 (включая замену приводного ремня) 16000
Замена прокладки клапанной крышки 2900
Замена переднего сальника коленвала  (включая замену приводного ремня) 3900
Замена общего приводного ремня 1900
Замена цепи ГРМ MINI Cooper S R53 22000
Ремонт ДВС R53 30000
С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника MINI Cooper S R53 11500

Стекла

Замена лобового стекла 6500
Замена стекла двери MINI Cooper S R53 4500
MINI Cooper S R53

MINI Cooper S R53 – период выпуска – с 2001 по 2006 г. Привод передний. Двигатель семейства Tritec, совместная разработка Chrysler и BMW: 1.6 литра, 16 клапанов и один распредвал, компрессор Eaton M45.

До 2004 г. – только механическая коробка передач Getrag 285, шестиступенчатая. Позже добавился классический гидроавтомат Aisin GA6F21WA так же с 6 передачами и возможностью ручного переключения (надо сказать, выбранную передачу не держит и на определенных оборотах включает следующую).

Тормоза – дисковые, на передней оси – вентилируемые. К сожалению, с младшей модели Cooper они перекочевали без изменений и не могут похвастаться выдающимися характеристиками: передние диски 276х22 мм, задние – 259х10 мм.

Рестайлинг модели был в 2004 году – мощность двигателя подняли со 163 до 170 л.с., внесли некоторые изменения во внешность (передняя и задняя оптика) и интерьер (новые пластиковые панели, заметные и не очень).

Периодичность ТО на MINI Cooper S R53

 Каждые 10 000км. ТО
– обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
– замена масла в ДВС
– замена воздушного фильтра двигателя
– замена салонного фильтра
– считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)

  Каждые 60 000км. ТО+
– замена масла в АКПП
– замена топливного фильтра на бензиновых двигателях (там, где предусмотрено производителем)
– замена масла в МКПП
– замена цепей ГРМ на моторе W11 просто ради замены цепей, в рамках регламента, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Только, когда выявлено критическое растяжение цепи.

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/

Мы используем cookie для корректной работы нашего сайта и сервиса.

Продолжая использовать наши сайт и сервис, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.