Тормозная система Land Rover - London Auto (Лондон Авто Москва)

Тормозная система Land Rover

Что нужно знать о тормозных колодках Range Rover

Тормозные колодки на автомобилях Range Rover представлены в двух вариантах — дисковые и барабанные.  У них хорошие тормозные характеристики, они отлично показывают себя даже при экстремальных температурах, не дают заметных шумов.

Но, даже если у вас легендарный Range Rover, чьи производители предельно ответственно относятся к своей продукции, всё равно есть вещи, о которых стоит помнить. Например, о том, что менять тормозные колодки нужно после каждых 15-20 тыс. км пробега — особенно если вы ездите на Рендж Ровер Спорт, для которых эта проблема оказалась особенно актуальной.

На новых моделях Рендж Ровер, сошедших с конвейера начиная с 2018 года, конструкция тормозных механизмов отличается от своих предшественников. Теперь там не предусмотрены противопыльные щитки, поэтому на внутреннюю колодку попадает много пыли и грязи. Если у вас современная модель, будьте готовы к поездке в автосервис.

Кстати, производители не относят эту ситуацию к гарантийным. При этом тормозные колодки необходимо менять только комплектом, то есть на всех колесах одной оси. Задние тормозные колодки Рендж Ровер или, наоборот, передние — роли не играет. Если игнорировать это требование, существует опасность нарушения стабильной работы тормозной системы.

Причины выхода тормозных колодок из строя обычно состоят в следующем:

  • обслуживание в сервисе с низкой квалификацией;
  • повышенная нагрузка;
  • применение материалов и запчастей несоответствующего качества;
  • воздействие реагентов/солей;
  • повреждение пыльников/манжет.

Range Rover — люксовый автомобиль, все модели которого укомплектованы высокопроизводительными двигателями, электронными системами, различными узлами, сложными в ремонте. Чтобы не усугублять риски и затраты, при выявлении неисправности обращайтесь только в СТО, специализирующиеся на ремонте этой марки. Например, в «London Auto», команда которого знает о британском автопроме всё. Или почти всё.

Стабилизатор поперечной устойчивости L405

Что-то застучало при наезде на кочки, появилась вялость в управлении – пора делать осмотр ходовой части автомобиля. В ходе осмотра выявляется повышенный люфт переднего стабилизатора

Read More »

Британцы в миллионниках

Автосервис Лондон-Авто в Санкт-Петербурге.Изыскания выполнял для себя, как некое упражнение. А нет более действенного способа закрепить пройденный материал, чем изложить его в письменном виде, а

Read More »

«Апгрейд» тормозов Дискавери 5

“АПГРЕЙД” ТОРМОЗОВ В “разгар” карантина к нам обратился владелец Диско 5 18МГ с пробегом 42000 км с жалобой на то появляющуюся вибрацию при лёгком торможении

Read More »

Нехарактерный стук передней подвески Discovery 3

Всем владельцам Land Rover Discovery 3,4 знаком “характерный” стук передний подвески в большинстве случаев “виноваты” задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Заметно реже шаровые опоры нижних

Read More »
Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/