Замена аккумулятора на Range Rover L460 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена аккумулятора на Range Rover L460

Зачем он нужен, и чем отличается от AGM

Литий-железо-фосфатный аккумулятор –  тип электрического аккумулятора, в котором используется LiFePO4 (феррофосфат лития) для катода и графитовый углеродный (C) электрод с металлической подложкой в качестве анода.

Преимущества LFP аккумулятора налицо:

• повышенный срок эксплуатации;

• при прочих равных имеют более высокое значение полезной энергии на выходе;

• являются одними из самых безопасных и пожароустойчивых аккумуляторов;

• не теряют свойств и заявленных характеристик при низких температурах;

• менее токсичен.

Недостатки тоже присутствуют:

• цена на Range Rover V поколения L460 составляет более 230 тысяч рублей. Дороговато…

• невысокое номинальное напряжение;

• уязвимость при попадании влаги.

Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ:

•    Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
•    Заряжаются в 5 раз большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ
•    Время полного заряда 2 часа (с текущими настройками BMS)
•    Не требуют строгого алгоритма заряда КПД 95%
•    Не чувствительны к режимам хронического недозаряда
•    В 4 раза легче чем свинцово-кислотные
•    10-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными
•    Необслуживаемые
•    Не чувствительны к повышенным температурам
•    Пожаро-взрывобезопасны Высокая снимаемая мощность
•    Длительный срок эксплуатации
•    Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными

Снятие и установка

Если в предыдущих поколениях на замену АКБ вы затрачивали не более получаса, то сегодня инженеры превзошли самих себя: расчётное время работ в профильном сервисе составляет более полутора часов!

Итак, поехали разбирать.

  1. Поднимаем и отодвигаем вперёд переднее правое кресло, чтобы отсоединить кабель массы, положительный кабель и датчик BMS:

2. В багажнике снимаем облицовку и отсоединяем отрицательный кабель вспомогательного АКБ;

3. Внимание! Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем теплозащиту выхлопной трубы и отсоединяем положительный кабель, трубку сапуна и низковольтный жгут;

4. Устанавливаем опорную стойку под корпус АКБ, после чего аккуратно отвинчиваем все болты и снимаем конструкцию;

5. Отсоединяем провод массы и положительную клемму;

6. Вытаскиваем вентиляционную трубку, отключаем от разъёмов BMS, снимаем верхний и нижний зажим АКБ.

Поздравляем, у вас получено достижение “Снять аккумулятор с Range Rover L460”))). Но, разумеется, лучше доверить эту работу специалистам своего дела. Фото были сделаны при замене аккумулятора в Лондон Авто Север.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *