Окрас суппортов на MINI Cooper R52 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Окрас суппортов на MINI Cooper R52

страшнота

Зачем красить тормозные суппортА?
Или даже так: 5 причин, почему стОит красить тормозные суппорты.
1. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
2. +5 лошадиных сил. (Ну сами рассудите — лошадь, когда ей поставят новые подковки полна радости и мотивации и гарцует прытко и с душой!)
3. Повышение эффективности торможения. Достоверно не известна степень мощности апгрейда, но она есть!
4…
5…вот правда, ничего придумать не могу…

И пока кто-то, вдруг, не сделал скоропостижное заключение, что автор клинический идиотик, поспешу признаться, что все вышеизложенное есть шутка)))
Суппорты красят ради получения эстетического удовольствия)) То есть это красиво, друзья)) Всем известно высказывание нашего с вами великого соотечественника :”В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…”
Отчего бы не применять это кредо и в отношении к своему MINI ? ))
Традиция окрашивать элементы тормозных механизмов пришла к нам, как и многое другое, из мира авто- и мотоспорта. Там уже многие десятилетия производители, дабы кто-нибудь заметил их изделие, делают суппорты яркими, броскими. А кому не хочется малыми усилиями прикоснуться к тем, кто возвышается в иерархии автоэксплуататоров над всеми и подходя к своему железному коню видеть за красивейшими литыми или кованными колесными дисками не ржавый кусок го… элемент тормозной системы, а Суппорт. Модный, стильный, молодежный.
Все! Разобрались. Суппорты красить надо. Если только вы не млеете от авто в стиле MadMax))) А теперь не менее важный вопрос — а как их красить?
Глава вторая. Технические нюансы.
Если уж и заниматься покраской, то делать это стоит правильно. Ибо, если спустя очень короткий промежуток времени, нанесенная кистью поверх грязевого пласта тиккурилла начнет пластами отваливаться, даже отмазка, что “я художник — я так вижу” вас не спасет. Все будут видеть, что владелец машины … ну так себе эстет))))
Так что красить необходимо все тщательно зачистив, зашкурив, в идеале — отпескоструив, после — обезжирив. А далее возможны варианты: грунт, подготовка и окрас. Или окрас сразу специальной краской. Вообще в обоих вариантах краска должна быть, разумеется, термостойкая. Это же тормоза! И нагреть их можно очень существенно.
Далее пример работы. Во время построения миленького сердечка из миленьких MINI Cooper’ов поинтересовался у владелицы, какого цвета тебе “машинки” нужны. Бросив беглый взгляд на свой хамелеонистый миник и поводив пальцем вдоль борта (подозреваю даже, что закрыв глаза) владелица сказала: “Вот!” Признаться, куда она ткнула пальцем я не успел заметить, посему извините, сделали так, как мы видим Красоту))

Андрюха fridfrid, который с утра до вечера, а иногда и вовсе, с ночи до утра занимается такого рода улучшениями родил нам шаблон и одарил бесценной консультацией, как же выполнить этот наисложнейший процесс! За что ему спасибо, огромное и человеческое.

Поскольку отныне мы в этом деле профессионалы — занимайте очередь. Если меняя резину говорят “сменил тапки”, то тогда так: накрась на ногах ногти! К лету, ребят. Да, точно красиво будет!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *