Антистэнс Или как правильно НЕуронить свой MINI - London Auto (Лондон Авто Москва)

Антистэнс Или как правильно НЕуронить свой MINI

Мода на дропнутые тачки однажды вырвалась со страны — родительницы и, облетев все, что плескалось за железным занавесом, ворвалась в страну восходящего солнца.

красота 1

красота 2

Случилось это так стремительно и быстро, что некоторые и по сей день спорят, кто родоначальник этого типа тюнинга: Штаты или Япония. На землю Русскую же, все эти модные веяния дошли чуть позже и поначалу были сопряжены с диким колхозом, когда весь тюнинг представлял собой тупо отрезанные витки пружин стоек. То есть подвеске вколачивали гвоздь в башку, но выглядело это стильно. Ну… субъективно, стильно. Сейчас, в век триумфа технологий, все делается цивилизованно, изящно. Существует масса самых различных готовых решений для грамотной укладки MINI на асфальт. Чтобы он лежал такой красивенький на животике… Но блин! Не перевелись еще дурачки… богатыри на земле Русской, да и положа руку на сердце, везде. Здесь хотелось бы порассуждать о антиподе заниженных — о том, как увеличить клиренс, то есть о лифте!

А ведь на данный момент MINI просто рвет всех налево и на право. И его среда обитания именно раллийная трасса!

Да, да, я понимаю, что это больше про громадины вездеходы, 4wd’шные покорители бездорожья, которые задирают выше и выше, чтобы, пока он прёт сквозь пародию дороги, ему травка не щекотала пись… чтобы улучшить проходимые качества, то есть. Но твердят же, что джиппера только могила исправит и на что бы он не сел — тот железный конь неминуемо обречен на увеличение высоты дорожного просвета) Способов, направлений и поклонников лифтинга существует не меньше, чем его противоположности. Но не MINI. Есть желание соорудить проект, друзья.

что-то на подобии этого…

И вопрос направлен в… куда-то там, в просторы интернета: есть хоть один лифтованный гражданский MINI? Мы не обсуждаем сейчас многократных победителей самых многоликих ралли, которые доказали, что вообще, по большому счёту, считающийся милым девчачьим автомобилем, мини купер, просто создан для того, чтобы всяким любителям на лифтованных японских брутальных корытах показать, что “да! Катаетесь ка вы в своих местячковых лесочках и дальше, не вылазьте во взрослые гонки. Не надо позориться. Соревнуйтесь где-то у себя, там.”. Так вот, не про эти спортивные машины речь. Кто-либо делал это, потому как это просто красиво? Знаете таких? Делитесь, ребят. Идея ведь совершенно не новА, однако в стране, где преобладают лишь направления, а не дороги, не прижилось это увлечение в отношении такого раллийного боллида, как MINI(((

Clubman All4 Scrambler Concept, который черпает вдохновение от мотоцикла BMW R nineT Scrambler.

проект товарищей с Штатов

Английский аналог К701

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *