Дооснащение фарами дальнего света MINI - London Auto (Лондон Авто Москва)

Дооснащение фарами дальнего света MINI

Установка комплекта дооснащения дальним светом на Мини Купер.

Сначала экскурс в историю. MINI, не секрет, начал свое восхождение на Олимп автомобильной отрасли, как необходимая малявка, в годы, когда лютовал топливный кризис и все ждали милую малолитражку. И так уж вышло, что именно это изделие явилось очень удачной основой для превращения тыквы в боевого коня, который прославит имя марки Mini на десятилетия!))

С 1964-го года команда Mini с завидной регулярностью заползала на пьедесталы самых различных гонок, но главный успех представляли победы в ралли Монте-Карло. В те годы малыш Mini сумел нокаутировать таких монстров ралли, как Porsche 911 и Ford Mustang, потому как на узенькой и витиеватой трассе Монте-Карло преимущество Mini было неоспоримо — он мелкий!))) Победы преследовали его и липли к нему, как холодные макароны! На тот момент Mini надежно вписал свое имя в историю ралли своими невероятными триумфами. А всем нравятся успешные ребята и невольно люд начинает копировать символ успеха. И символ этот выглядел, как юркая, маленькая машинка, облепленная раллийными фарами.

Вишенкой на этом пироге славы стал 1966-й год. В тот год победа Mini была просто разгромной! Первые четыре места были заняты малютками Mini Cooper S. И вот тогда случился дорогой для команды Mini, но безумно успешный для будущих поколений продавцов доп. оборудования для MINI ))) — вся команда, все экипажи Mini, были дисквалифицированы по причине несоответствия типа фар регламенту гонки. И не то, чтобы эти хитрые щеглы на своих английских обрубках нормальных автомобилей поставили себе допинговые фары, при помощи которых получили неоспоримое преимущество, благодаря которому все другие участники спортивного мероприятия глотали пыль. Нет! Фары были, как всегда. Регламент изменился в последний момент(( Mini лишились победы в тот год, потому как переделать что-либо было просто нереально. И на пьедестал был возведен гонщик Паули Тойвонен из команды Citroën, пришедший пятым. Он, кстати, всю свою жизнь считал эту “победу” своим позором.

 
шаг первый — выбор установщика)

Ну да ладно — кто прошлое помянет, тому глаз вон. После Citroën снова подкладывал свинью уже MINI, в виде двигателя EP6 )))) Хотя… Быть может, это баварцы отомстили французам за тот случай с фарами и чтобы быть в не подозрений и на свои машины начали устанавливать этот недоношенный мотор. В общем, как бы то ни было — “это не точно”))))
Факт в том, что спустя более чем пол-века, на самые новейшие MINI владельцы с удовольствием устанавливают тот символ победы, который некогда был необходимостью, для раллийного бойца. Сейчас это модный аксессуар, который делает облик MINI целостным.

Очкааарик))

Итак, теперь к делу! Вы же воодушевились повествованием выше. Ждем ваших звонков, друзья — дооснастим недорого)))
Многие спрашивают, можно ли подсоединить эти дополнительные фарки к противотуманкам и часто даже путают их с противотуманными фарами. Но нет! Вернее да, хотите, хоть к стоп-сигналам все подключим, но это будет несколько не корректно, согласитесь) Это фары именно дальнего света! Потому как машина, учавствующая в ралли, должна жарить не разбирая пути, по лестной тропке, кем-то ошибочно обозванной дорогой и пилотам необходимо повысить свои шансы на выживание, дабы после того, как головное освещение неминуемо залепит грязью, не намотаться на какое-нибудь дерево.
Дооснастить — дело нехитрое. Просто аккуратно и монотонно делаете ряд манипуляций. Протянули проводку от блоку FRM до передней решетки, “массу” и питание берете у блока предохранителей и хоп — вы еще на шажок приблизились к легенде раллийных гонок.

нужно поселить этот шнурок в Вашем MINI
добраться до FRM и на цыпочках все подсоединить