Тормозные накладки на MINI Cooper – это расходник. Именно так для себя решили инженеры MINI и с 2013-го года начали делать их такими, то стачиваются они оооочень быстро. При определенных условиях 15000км и изношенные вдрызг колодки никого уже не удивляют.
Рассмотрим, как нам их заменить, как истинный педант? Условия – сначала читаете инструкцию, потом меняете колодки) Есть всего пара нюансов – необходимо тщательно вычищать все тормозные механизмы, в определенных местах этих механизмов наносить СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку, обратить внимание на пыльники поршней тормозных суппортов. И при замене задних тормозных колодок на MINI Cooper с электронным ручником вам понадобится подключать сканер к минику и вводить тормозную систему в сервисный режим, при котором станет возможно свести поршни задних суппортов.
На MINI Cooper JCW F54, F56, F60 в комплект передних тормозных колодок входят самоклеющиеся элементы, которые жестко крепят колодки к поршням суппорта и если их не установить (аналоги многие без них), либо установить не корректно, при торможении, да и при движении будут раздаваться новые интересные, вврегающие в страх звуки.
После замены тормозных колодок и неважно меняете вы их с тормозными дисками или без, нужно будет первые 100км быть готовым к тому, что тормоза будут ватными и не такими эффективными, как вы привыкли – колодки будут притираться к дискам. А после можно смело на трек!!!!