Здравствуйте, дамы и господа! Сейчас осветим такой пикантный вопрос, как замена сальника правого приводного вала или замена правого сальника АКПП на MINI Cooper. Итак, почему стоит упомянуть этот казалось бы примитивнейший процесс? А потому что, если следовать инструкции производителя, первый шаг к замене сальника это “Снять коробку передач”…И эта процедура занимает пол-дня, а стоимость работы так и вовсе 16000руб. “Некисло” для замены сальничка.
Таково напутствие, потому как часть блока двигателя закрывает своим уголком сальник и выковырять его не получится! Но смекалка и лень повергнет неправильную логику этого баварского завода, который некогда приобрел именитую британскую компанию MINI! И мы сэкономим для вас, мой добрый друг, ваши деньги…. Но правда кусок блока ДВС зубилом отрубим. … … да… Вот здесь как-то нужно объясниться. Мы действительно стачиваем часть силуминового блока ДВС, чтобы корректно установить сальник привода MINI. И демонтировать АКПП для этого – глупо.
Поэтому все, что затребуется:
1. Снять колесо
2. Отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага
3. Отсоединить опору правого промежуточного подшипника приводного вала (3 болта)
4. Вынуть привод с АКПП Второй нюанс – как и при замене любых резинометаллических изделий такого рода заключается в том, что старый сальник уже мог выработать поверхность, сопряженную с ним.
И лечение – замена приводного вала. Или же можно установить новый сальник с незначительным смещением, чтобы рабочая кромка сальника “работала” на невыработанной части правого приводного вала.