London Auto (Лондон Авто Москва)

Единый телефон
СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

График работы:

10:00-21:00

График работы:

10:00-21:00

СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

Замена сальника привода MINI Cooper

Здравствуйте, дамы и господа! Сейчас осветим такой пикантный вопрос, как замена сальника правого приводного вала или замена правого сальника АКПП на MINI Cooper. Итак, почему стоит упомянуть этот казалось бы примитивнейший процесс? А потому что, если следовать инструкции производителя, первый шаг к замене сальника это “Снять коробку передач”…И эта процедура занимает пол-дня, а стоимость работы так и вовсе 16000руб. “Некисло” для замены сальничка.

Таково напутствие, потому как часть блока двигателя закрывает своим уголком сальник и выковырять его не получится! Но смекалка и лень повергнет неправильную логику этого баварского завода, который некогда приобрел именитую британскую компанию MINI! И мы сэкономим для вас, мой добрый друг, ваши деньги…. Но правда кусок блока ДВС зубилом отрубим. … … да… Вот здесь как-то нужно объясниться. Мы действительно стачиваем часть силуминового блока ДВС, чтобы корректно установить сальник привода MINI. И демонтировать АКПП для этого – глупо.

Поэтому все, что затребуется:

1. Снять колесо

2. Отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага

3. Отсоединить опору правого промежуточного подшипника приводного вала (3 болта)

4. Вынуть привод с АКПП Второй нюанс – как и при замене любых резинометаллических изделий такого рода заключается в том, что старый сальник уже мог выработать поверхность, сопряженную с ним.

И лечение – замена приводного вала. Или же можно установить новый сальник с незначительным смещением, чтобы рабочая кромка сальника “работала” на невыработанной части правого приводного вала.

1. Снимаем колесо

2. Сальник АКПП До..

3. Сальник АКПП и привод

4. Сальник АКПП после

5. Сальник без колеса

6. Убираем сальник

7. Устанавливаем сальник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.