Проблемы с дроссельной заслонкой Freelander 2 2.2 diesel
Всем хорош дизель 2.2 литра, разработки и производства Пежо-Ситроен, устанавливаемый на Freelander 2 и Range Rover Evoque, но и у него есть “стандартные болячки”. Сегодня поговорим об одной из них. Если вдруг замечаете, что при глушении двигатель не глохнет сразу, а продолжает “биться в конвульсиях” и после того, как заглохнет, под капотом слышен свист/жужжание, то на это надо обратить внимание. Компьютерная диагностика должна будет показать ошибки по дроссельной заслонке и/или системе подачи воздуха. Причина банальная — попытка производителя сэкономить.
Шестерни привода заслонки выполнены из пластмассы и со временем стираются. Заслонка перестаёт “видеть края” и после выключения зажигания электромоторчик продолжает вращаться — отсюда и жужжащий звук. В самом плохом варианте машина может не завестись. Есть три метода “лечения” — установить новую оригинальную заслонку — цена 19-20 тыс рублей; установить новую заслонку производства Pierburg — то же самое, что в оригинале, но без логотипа LR — цена 9-10 тыс. рублей. Третий вариант — заняться “зубным протезированием”, а именно установить новые “зубастые” шестерёнки, изготовленные из алюминия
Ремкомплект
Цена вопроса — 6000 рублей. Время “плюс-минус пару часов.