«Заводной апельсин» или снова про трансмиссию Дискоспорт - London Auto (Лондон Авто Москва)

«Заводной апельсин» или снова про трансмиссию Дискоспорт

— Студент, на каком принципе основана Ваша работа?
— Профессор, принцип прост: “<ctrlc>-<ctrlv>”!

К нам обратился владелец ярко-оранжевого Discovery Sport Юрий PhoenixOrange с просьбой установить и “прописать” в его автомобиль трансмиссию Active Drive Line (ADL) взамен “обычной” трансмиссии с муфтой Халдекс. Мы взяли несколько дней “на подумать” ибо были “некоторые сомнения и страх” особенно после слов Юрия о том, что некоторое количество наших уважаемых и авторитетных коллег отказались браться за этот проект. Но любопытство и профессиональный интерес пересилили и мы решили ввязаться в эту “авантюру” 🙂

До покупки элементов трансмиссии мы сначала провели “рекогносцировку” — посмотрели, что точно будет необходимо помимо редукторов, карданного вала и приводов. Собственно “недоглядели” только один элемент. Но эту проблему решили весьма быстро. Как оказалось на трансмиссии ADL устанавливается карданный вал с двумя промежуточными опорами, тогда как с Халдексом только с одной. Соответственно не хватало одного кронштейна под вторую опору. Но тут нас “в очередной” раз выручила “сила традиций” инженеров ЛР: “мы “вспомнили”, что на Фрилендер 2 с вольвовской рядной шестёркой так же ставился двухопорный карданный вал; нашли кронштейн от него — встал “как родной”!”

В силу “природной лени” и большой загрузки фото и видео процесса мы не сделали. Писать “многабукф” так же “некогда”. Поэтому с позволения Юрия “скопипастим” историю этого проекта из его БЖ. Все “серии” выложены в хронологическом порядке:

“Преамбула”: www.drive2.ru/l/574479433423913528/

Серия 1: www.drive2.ru/l/576629253534122084/

Серия 2: www.drive2.ru/l/576685328627138954/

Серия 3: www.drive2.ru/l/577725466627015453/

Серия 4: www.drive2.ru/l/577972032109543732/

Серия 5: www.drive2.ru/l/578769178039681462/

Серия 6: www.drive2.ru/l/579711459504686181/

© PhoenixOrange

“Попутно” на автомобиле мы “доделали” за коллегами систему контроля мёртвых зон и штатную систему открытия багажника “пинком” под бампер, которые были установлены на автомобиль, но не работали. Сейчас всё работает в штатном режиме.

Владелец, как и набор доработок автомобиля вызывают уважение!

Желаем Юрию получать удовольствие от езды на его “Апельсине” :)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *