Старший мастер-приемщик Сергей - London Auto (Лондон Авто Москва)

Старший мастер-приемщик Сергей

Сергей — мастер приёмщик JLR Лондон Авто Юг

Серега ничего нессыт и не боится! Он молодец!

  Меня зовут Сергей, родился в пос. Косино (теперь это уже Москва) в далеком 82-м. С детства я любил разбирать любые механизмы и выяснять, как они работают, за что нередко получал «по шапке» от родителей. Спасением их личного имущества стал конструктор. Его я очень полюбил, часами собирал, ломал и снова собирал. Тогда у меня и появилась мечта — стать инженером и сконструировать что-то удивительно сложное и полезное. Машина в те времена была роскошь, не то, что сейчас, и встретить на улице иномарку было крайне сложно. У отца была семерка, т.н. «конструктор для взрослых». С большим удовольствием 10-ми летний я помогал ему, чем мог, в гараже. Однако отца мое присутствие скорее раздражало, т.к. каждые пять минут я приставал к нему с вопросом «это что?», «это зачем?» и «как это работает?». В итоге он со словами «на, сам читай!» вручил мне книгу «Устройство автомобиля ВАЗ 2107», которая и стала моей настольной. Через полгода я смог на равных обсуждать с ним те или иные поломки в автомобиле, а еще через два года он уже сам со мной советовался. В 15 лет я уже водил, не имея прав (у друга была копейка, которую мы много «дорабатывали» и немного катались). Позже сдал на права экстерном, но финансовой возможности купить машину у меня не было, а семерочка к тому времени сломалась. Заклинил мотор. Папа сказал «починишь – катайся». Это была моя первая капиталочка. Починив в ней всё, что можно, с тяжелым сердцем я её продал, взял полуживой Гольф и с головой ушел в его ремонт.

Тогда я понял, что машины – это моё. Параллельно я увлекался компьютерами и решил, что по окончанию института пойду в сервис электриком-диагностом. Работал в своё удовольствие с БМВ – Лэнд Ровер – Форд, но денег это много не приносило. Спустя три года я получил предложение пойти приемщиком в сервис поближе к дому и согласился. Однако удовольствия на новом месте работы я не получал. Сервис занимался всем подряд, царил полный беспорядок и воровство. До кассы доходило меньше половины выручки, отношение к клиентом было как в советской поликлинике, про склад я вообще молчу. Плюс никакой рекламы и планов на будущее. Владелец занимался развитием другого бизнеса, а директора устраивало такое положение дел. Не было даже элементарной записи на сервис. Я, со своим высшим образованием (ФАС – фирменный автосервис), засучив рукава, начал выстраивать рабочий процесс так, как я его себе представлял. К сопротивлению подчиненных я был готов (предлагали деньги и даже угрожали), но к безразличию директора я готов не был. Проработав так три года я понял, что все мои усилия просто уходят в воду и решил сменить место.

Выбор пал на Мэйджор и Лэнд Ровер.  Вот где был порядок! Четкие инструкции, каждый точно знает, что он должен делать на своем месте и к кому обратиться за помощью, любое нарушение – штраф, в любой ситуации всегда находили виновного. Надо отметить, что з/п была на 30% выше, чем по рынку, поэтому штрафы казались вполне правомочными. Там я проработал 11 лет. Коллектив стал как родной. Занимал лидирующие позиции по выработке и удовлетворенности, один раз даже занял третье место в соревновании МП от JLR по всей России. Пошел на повышение – директор сервиса на Форд, но из-за кризиса пошел спад клиентов, а за ним волна сокращений. Мою должность присовокупили к обязанностям более опытного директора и предложили вернуться к ранее занимаемой. Т.к. подход к работе и стабильность компании меня устраивали, я согласился. Но дальше становилось только хуже. Поток клиентов сократился почти втрое, к нам добавили китайский бренд, более 30% сотрудников попали под сокращение, ещё столько же уволились. Для удержания выработки приемщиков буквально вынуждали «впаривать» клиентам различные ненужные услуги, что очень морально угнетало.

В это время мой бывший коллега, Дима, пригласил меня в Лондон Авто. Первое время я работал сразу на двух работах, т.к. имею за плечами двух детей и наугад менять место работы не мог себе позволить. Оценив дружный коллектив, честный подход к работе и адекватное отношение руководства я решил перейти сюда полностью, о чем до настоящего момента не пожалел. Также мне понравился главный тезис компании «к машине клиента относимся, как к своей» и то, что компания быстро растет, соответственно есть возможность для карьерного роста.

  Владею Land Rover Discovery 3 и рад, когда удается выехать на клубные покатушки! Люблю проводить время с детьми, 10 и 15 лет (старший, правда, учится в Казанском Суворовском училище, и вижу я его очень редко). 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/