Техническое обслуживание Jaguar XJ X351 (2.0 gdi, V6 3.0, V6 3.0 TD, V6 3.0 SC AWD, V8 5.0)
Солидно, богато и не как у всех. Тот случай, когда автомобиль серии LONG, в котором владелец часто ездит пассажиром на заднем сидении, мощнее и быстрее некоторых спорткаров для "мамкиных гонщиков". Владелец MINI Cooper GP, после того как прокатился на чипованном нами Jaguar XJ с пятилитровым мотором, тоскливо и задумчиво сказал "где-то меня подн@E@али...." Проведем техобслуживание Ягуар XJ в Москве и в Питере в лучшем виде!
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
Модель JAGUAR XJ 351 | Москва | Санкт-Петербург |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексный осмотр а/м) на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 24050 | 24050 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 23200 | 23200 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 24400 | 24400 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 31300 | 31300 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 31300 | 31300 |
ТО(B) (ТО(А) + топливный фильтр) на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | — | — |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | — | — |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 32400 | 32400 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | — | — |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | — | — |
Замена масла в АКПП на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 30700 | 19500 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 42700 | 20400 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 30700 | 19500 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 42700 | 20400 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 42700 | 20400 |
Замена передних тормозных колодок на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 7700 | 7700 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 7700 | 7700 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 12200 | 12200 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 10900 | 10900 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 10900 | 10900 |
Замена передних тормозных дисков на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 19200 | 19200 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 19200 | 19200 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 24700 | 24700 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 32900 | 32900 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 32900 | 32900 |
Замена задних тормозных колодок на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 7400 | 7400 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 7400 | 7400 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 7400 | 7400 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 7400 | 7400 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 7400 | 7400 |
Замена задних тормозных дисков на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 15900 | 15900 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 15900 | 15900 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | 15900 | 15900 |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 20900 | 20900 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 20900 | 20900 |
Замена свечей зажигания на Ягуар XJ 351 | ||
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 | 25250 | 25250 |
Jaguar XJ x351 2012-2020 2.0 Ecoboost | 12200 | 12200 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 TD | — | — |
Jaguar XJ (x351) V8 5.0 | 15000 | 15000 |
Jaguar XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 17100 | 17100 |
Обслуживание Jaguar XJ X351 (2.0 gdi, V6 3.0, V6 3.0 TD, V6 3.0 SC AWD, V8 5.0) — седан бизнес-класса. Выпускается с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. С 2013 года доступна версия с полным приводом. Оснащается пневмоэлементами подвески на задней оси. Доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова. Кузов автомобиля изготавливался из алюминия.
Выпускается с 2009 года.
Двигатели:
- V6 3.0 бензин 238 л.с. (2009 – 2011), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
4-ре цилиндра 2.0 бензин непосредственный впрыск с турбонаддувом 240 л.с. (2011- ), АКПП ZF 8HP70 8 ст.;
- V6 3.0 дизель с турбонаддувом 275 л.с. (2009- ) АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70;
- V6 3.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 340 л.с. (2013- ) АКПП ZF 8HP70, полный привод.;
- V8 5.0 бензин с непосредственным впрыском топлива 375 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ;
- V8 5.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 510 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP28 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ; И именно на такой пал выбор гражданина Калашникова. Остается посочувствовать прекрасному аристократическому автомобилю((( Зачиповал, дабы, как и у предыдущего своего ягуара поршни стекли в выхлопную трубу, установка колхозных труб, от которых мальчик, проживающий где-то высоко в горах, перешедший в период полового созревания, моментально эякулировал бы в трусишки…. Флагман марки Jaguar попал в руки человека,которому чуждо понятие моветон и он насилует наследие великого Лайонса,как может…. Вся наша команда скорбит и умоляет Колюпересесть на ладу или другой автомобиль с перделкой и тонированными стеклами.
А/м подвергался рестайлингу в 2015 году

P.S.: Должен ли джентльмен назначать даме свидание под часами, если часы висят у него над диваном?