Обслуживание и ТО Jaguar XJ (X351) - London Auto (Лондон Авто Москва)

Обслуживание и ТО Jaguar XJ (X351)

Обслуживание Jaguar XJ X351 (2.0 gdi, V6 3.0, V6 3.0 TD, V6 3.0 SC AWD, V8 5.0) Москва

Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)

МодельОригиналНеоригинал
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
XJ (x351) V6 3.0136009670
XJ (x351) 2.0 gdi124009450
XJ (x351) V6 3.0 TD1370010100
XJ (x351) V8 5.01650013200
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD1565012950
Базовое  ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
XJ (x351) V6 3.01560011670
XJ (x351) 2.0 gdi1440011450
XJ (x351) V6 3.0 TD1570012100
XJ (x351) V8 5.01850015200
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD1765014950
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр)
XJ (x351) V6 3.0
XJ (x351) 2.0 gdi
XJ (x351) V6 3.0 TD2030016000
XJ (x351) V8 5.0
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD
Замена масла в АКПП
XJ (x351) V6 3.03070019500
XJ (x351) 2.0 gdi4270020400
XJ (x351) V6 3.0 TD3070019500
XJ (x351) V8 5.04270020400
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD4270020400
Замена передних тормозных колодок
XJ (x351) V6 3.0180008000
XJ (x351) 2.0 gdi NA180008000
XJ (x351) V6 3.0 TD255009000
XJ (x351) V8 5.0195009900
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD3050010500
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками
XJ (x351) V6 3.05550016500
XJ (x351) 2.0 gdi NA5650016500
XJ (x351) V6 3.0 TD6000018500
XJ (x351) V8 5.04500024400
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD6500022000
Замена задних тормозных колодок
XJ (x351) V6 3.0136006100
XJ (x351) 2.0 gdi NA136006100
XJ (x351) V6 3.0 TD136006100
XJ (x351) V8 5.0171006100
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD136006100
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками
XJ (x351) V6 3.03810013600
XJ (x351) 2.0 gdi NA3810013600
XJ (x351) V6 3.0 TD3810013600
XJ (x351) V8 5.03860020600
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD3810013600
Замена свечей зажигания
XJ (x351) V6 3.01938011920
XJ (x351) 2.0 gdi NA64005400
XJ (x351) V6 3.0 TD
XJ (x351) V8 5.078006120
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD96009600

Обслуживание Jaguar XJ X351 (2.0 gdi, V6 3.0, V6 3.0 TD, V6 3.0 SC AWD, V8 5.0) – седан бизнес-класса. Выпускается с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. С 2013 года доступна версия с полным приводом. Оснащается пневмоэлементами подвески на задней оси. Доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова. Кузов автомобиля изготавливался из алюминия.

Выпускается с 2009 года. 

Двигатели: 

  • V6 3.0 бензин 238 л.с. (2009 – 2011), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
  • 4-ре цилиндра 2.0 бензин непосредственный впрыск с турбонаддувом 240 л.с. (2011- ), АКПП ZF 8HP70 8 ст.;
  • V6 3.0 дизель с турбонаддувом 275 л.с. (2009- ) АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70;
  • V6 3.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 340 л.с. (2013- ) АКПП ZF 8HP70, полный привод.;
  • V8 5.0 бензин с непосредственным впрыском топлива 375 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ;
  • V8 5.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 510 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP28 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ; И именно на такой пал выбор гражданина Калашникова. Остается посочувствовать прекрасному аристократическому автомобилю((( Зачиповал, дабы, как и у предыдущего своего ягуара поршни стекли в выхлопную трубу, установка колхозных труб, от которых мальчик, проживающий где-то высоко в горах, перешедший в период полового созревания, моментально эякулировал бы в трусишки…. Флагман марки Jaguar попал в руки человека,которому чуждо понятие моветон и он насилует наследие великого Лайонса,как может…. Вся наша команда скорбит и умоляет Колюпересесть на ладу или другой автомобиль с перделкой и тонированными стеклами.

А/м подвергался рестайлингу в 2015 году

P.S.: Должен ли джентльмен назначать даме свидание под часами, если часы висят у него над диваном?