Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 Москва
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
Модель | Оригинал | Неоригинал |
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 13300 | 9670 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 14900 | 11400 |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 15300 | 11670 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 16900 | 13400 |
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 17300 | 12470 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 18900 | 14200 |
Замена масла в АКПП | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 30700 | 19500 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 30700 | 19500 |
Замена передних тормозных колодок | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 14500 | 6700 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 14500 | 6700 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 22000 | 7700 |
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 52000 | 15200 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 52000 | 15200 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 56500 | 18200 |
Замена задних тормозных колодок | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 10100 | 5100 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 10100 | 5100 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 10100 | 5100 |
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 34600 | 12600 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 34600 | 12600 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 34600 | 12600 |
Замена свечей зажигания | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 19380 | 11920 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 10200 | 9000 |
Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 – седан бизнес-класса. Первый в модельном ряду Jaguar с полностью алюминиевым кузовом. Выпускался с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. Оснащался пневмоэлементами подвески на всех колёсах. Был доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова.
Выпускался с 2003 по 2009 год.
Двигатели:
- V6 3.0 бензин 238 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V6 2.7 дизель с турбонаддувом 207 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 3.6 бензин 262 л.с. (2003 – 2006), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 4.2 бензин 300 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 4.2 бензин с механическим нагнетателем 400 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
А/м подвергался рестайлингу в 2008 году.
P.S.: Должен ли джентльмен отпускать усы, если это усы другого джентльмена?