Обслуживание и ТО Jaguar XJ (X350/X358) - London Auto (Лондон Авто Москва)

Обслуживание и ТО Jaguar XJ (X350/X358)

Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 Москва

Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)

МодельОригиналНеоригинал
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
XJ (x350/358) V6 3.0133009670
XJ (x350/358) V8 4.21490011400
Базовое  ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
XJ (x350/358) V6 3.01530011670
XJ (x350/358) V8 4.21690013400
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр)
XJ (x350/358) V6 3.01730012470
XJ (x350/358) V8 4.21890014200
Замена масла в АКПП
XJ (x350/358) V6 3.03070019500
XJ (x350/358) V8 4.23070019500
Замена передних тормозных колодок
XJ (x350/358) V6 3.0145006700
XJ (x350/358) V8 4.2 NA145006700
XJ (x350/358) V8 4.2 SC220007700
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками
XJ (x350/358) V6 3.05200015200
XJ (x350/358) V8 4.2 NA5200015200
XJ (x350/358) V8 4.2 SC5650018200
Замена задних тормозных колодок
XJ (x350/358) V6 3.0101005100
XJ (x350/358) V8 4.2 NA101005100
XJ (x350/358) V8 4.2 SC101005100
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками
XJ (x350/358) V6 3.03460012600
XJ (x350/358) V8 4.2 NA3460012600
XJ (x350/358) V8 4.2 SC3460012600
Замена свечей зажигания
XJ (x350/358) V6 3.01938011920
XJ (x350/358) V8 4.2102009000

Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 – седан бизнес-класса. Первый в модельном ряду Jaguar с полностью алюминиевым кузовом. Выпускался с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. Оснащался пневмоэлементами подвески на всех колёсах. Был доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова.

Выпускался с 2003 по 2009 год. 

Двигатели: 

  • V6 3.0 бензин 238 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
  • V6 2.7 дизель с турбонаддувом 207 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
  • V8 3.6 бензин 262 л.с. (2003 – 2006), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
  • V8 4.2 бензин 300 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
  • V8 4.2 бензин с механическим нагнетателем 400 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;

А/м подвергался рестайлингу в 2008 году.

P.S.: Должен ли джентльмен отпускать усы, если это усы другого джентльмена?