Обслуживание Jaguar XK X100 (V8 4.0, 4.2) Москва
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
Модель | Оригинал | Неоригинал |
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 14300 | 10700 |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м) | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 16300 | 12700 |
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 18300 | 13500 |
Замена масла в АКПП | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 30700 | 19500 |
Замена передних тормозных колодок | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 24500 | 9000 |
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 59000 | 19500 |
Замена задних тормозных колодок | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 13600 | 6100 |
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 38100 | 13600 |
Замена свечей зажигания | ||
XK (x100) V8 4.0 4.2 | 10200 | 9000 |
Обслуживание Jaguar XK X100 (V8 4.0, 4.2) – автомобиль класса GT – Grand Tourismo. Выпускался с кузовами купе и кабриолет. А/м имел классическую компоновку – продольное расположение двигателя и задний привод.
Выпускался с 1996 по 2006 год.
Двигатели:
- V8 4.0 бензин 276 л.с. (1996 – 2003), АКПП 5 ст.;
- V8 4.0 бензин с механическим нагнетателем 363 л.с. (1996 – 2003), АКПП 5 ст.;
- V8 4.2 бензин 298 л.с. (2004 – 2006), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 4.2 бензин с механическим нагнетателем 395 л.с. (2004 – 2006), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
А/м подвергался рестайлингу в 2003 году.
P.S.: Должен ли джентльмен уступить место даме, если он лежит в постели с другим джентльменом?