Замена верхних опор передних амортизаторов MINI F56 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена верхних опор передних амортизаторов MINI F56

31 30 6 884 184
31 30 6 884 184

Итак, друзья! На предыдущих MINI R серии «опорники» меняли по той причине, что металлическая внутренняя часть с подшипником отслаивалась от резиновой части верхней опоры. Итог (правда уже много лет такого не видели)) — внутренняя часть, прикрученная к штоку амортизатора, выходит вниз и вылетает из опоры. Происходило это при поиске стука спереди, при подъеме миника на подъемнике.
  На F серии такого мрака нет, но поворотный подшипник, являющий собой часть опоры, несмотря на малый размер MINI, достаточно сильно нагружен (виной тому, считаем, жесткая подвеска)). Поэтому владельцы MINI могут столкнуться:
  — перекаты, отдающие в руль при повороте
  — скрип/ хруст/ пощелкивания при повороте руля

Номера деталей:
Верхняя опора амортизационной стойки 31 30 6 884 184
(31 30 6 880 366, 31 30 6 852 431)

Верхняя опора амортизаторов VDC 31 30 6 884 185
(31 30 6 880 365, 31 30 6 852 432)

31 30 6 884 184
31 30 6 884 185
31 30 6 884 184
31 30 6 884 184
31 30 6 884 184

Адаптивные амортизаторы VDC (EDC) на MINI и много нюансов...

  У автомобилей MINI LCI начиная с 03/2021 в специальную комплектацию «Адаптивная подвеска» (SA223) входит амортизатор с частотно-селективным демпфированием. Он УПРАВЛЯЕТСЯ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИГНАЛАМИ, а принадлежит к чисто механически/гидравлически работающим амортизаторам!

    Вроде как подвеска типа Макферсон тупа и дружелюбна к механику, однако есть нюансы…:
  1. Необходимы спецприспособления. И их немало. Для снятия стойки амортизатора, для сжатия пружин, для откручивания и закручивания гайки крепления.
  2. Пневмогайковертом откручивать гайку крепления опорника к штоку амортизатора запрещено! При амортизаторе VDC  (Variable Damper Control)  — электронная система контроля управления жесткостью амортизатора, это прям 100% уничтожение амортизатора!
  3. В инструкции сказано «снять разъем» с электронного амортизатора (на MINI до 03.2021). Так вот, даже вспомнить не могу, сколько раз мы сверлом на 1,5мм — 2мм высверливали ту часть разъема, которая остается в амортизаторе. Как этого избежать? Машина должна быть теплой! Лучше феном погреть место стыка разъем «мама»/разъем «папа»! 
  4. Нельзя сжимать пружину спецприспособлением больше, чем требуется! Вообще, если пружина, казалось бы тупой кусок железа, царапается, то всего лишь вопрос времени, когда коррозия обгрызет ее и она лопнет. Закон Мерфи таков, что лопается пружина тогда, когда прям вообще не надо!!!
  5. Амортизатор, пружина, верхняя опора должны позиционироваться друг относительно друга.
  6. Отдельная песня — смыкание приводного вала относительно ступицы, а чтобы снять амортизатор требуется привод вынимать, чтобы пыльник приводного вала не запетрушить.

33 40 6 858 534
31 30 6 884 185
  • Обратить внимание на положение установки пружины сжатия на болтике(2)
  • Болт с буртиком и торцовые зубья ступицы колеса/выходного вала должны быть чистыми и без следов смазки. Еще одно тупое повествование «медной смазкой кашу не испортить» здесь неприемлемо))

  • Торцовые зубья ступицы колеса (1) и выходной вал (2) должны быть установлены с геометрическим смыканием (зуб в зуб)!

Проверить зацепление зуб в зуб путем одновременного проворачивания ступицы колеса/выходного вала.

Если геометрическое смыкание обеспечено, выполнить окончательную затяжку.

  Момент затяжки 210Нм +90 градусов (не нужно подтягивать «еще чуток», «на всякий случай» !

Санкт-Петербург

Москва

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/