
Мы — автосервис London-Auto Восток, и сегодня хотим поделиться с вами интересным кейсом по замене турбины на BMW G01 X3 с двигателем B47. Машина приехала к нам с жалобами на потерю мощности, свист под капотом и ошибку по наддуву на приборной панели. После диагностики стало ясно, что турбина требует замены.
Симптомы неисправности турбины:
1.Свист под капотом — особенно заметно на высоких оборотах.
2.Потеря мощности — клиент жаловался на «тупой» разгон.
3. Ошибка по наддуву — диагностика показала, что турбина не держит давление. (Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА)
25D400 Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем
297800 Регулятор давления наддува. Электрическая или механическая неисправность.
4.Заметный расход масла — признак износа подшипников турбины.
Мы провели полную диагностику с использованием профессионального оборудования (ISTA). Результаты показали, что турбина не справляется с созданием необходимого давления, а также обнаружен люфт вала. К сожалению именно в этом случае запущенный люфт привел к повреждениям и крыльчатки и корпуса турбокомпрессора.
Клиенту были предложены несколько вариантов:
1. Турбина в упаковке с оригинальным номером 11658579213 и значками BMW — надежный, но дорогой вариант. Переплачивать нет смысла за упаковку.
2. Турбина Garrett 819976-5025S — более доступный вариант но без коробочки BMW .
3. Восстановленная ( ремонтная) турбина — бюджетный вариант, но с меньшим сроком службы.


Процесс замены:
1. Демонтаж старой турбины
Процесс демонтажа описывать не стану. Для тех, кто решит взяться за самостоятельный ремонт, я оставлю ссылку на BMW New TIS, где можно найти подробные инструкции. А чтобы было нагляднее, прикреплю пару фотографий.


2. Установка турбины после восстановления (rebuild)
Восстановленная турбина была установлена с использованием оригинальных прокладок и крепежей:
— Хомут турбина-коллектор 11 62 8 519 885
— Уплотнительное кольцо турбина- коллектор 11 62 8 519 884
— Уплотнительное кольцо трубки подачи масла на турбину 2шт 07 11 9 905 041
— Уплотнительное кольцо со стороны холодной части 11 61 7 796 622
— Прокладка турбина-выпуск 18 30 8 513 651
— Прокладка турбина-трубка слива 11 42 7 577 017
— Уплотнительное кольцо трубка слива-блок 11 12 7 689 563



Вроде как «все все понимают», но напишем, что все болты требуется затягивать с установленным заводом-изготовителем моментом затяжки!

3. Программная адаптация
После замены мы провели адаптацию турбины через диагностическое оборудование ISTA. Это необходимо для корректной работы системы наддува.
Итоги:
После замены турбины машина снова стала ехать как новая!
Клиент остался доволен результатом, а мы рады, что смогли помочь.
Совет от «London-Auto Восток»:
Если вы заметили свист под капотом, потерю мощности или ошибку по наддуву — не затягивайте с диагностикой. Изношенная турбина может привести к более серьезным проблемам с двигателем. При быстрой реакции владельца на «что-то не так» можно отделаться:
1. Ремонтом сервопривода актуатора турбины
2. Ремонтом турбины BMW G01 B47D20
Не всегда требуется именно замена.
Мы всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом вашего BMW. Обращайтесь!
Стоимость работ.
Цена по снятию/ установке турбины 20000руб. Но точную цену просим узнавать непосредственно в техцентре.
Стоимость ремонта турбины или актуатора турбины разные — в зависимости от того, что конкретно вышло из строя.
-
автосервис Лондон-Авто ВОСТОК:
111024, Москва, ул. 5-я Кабельная, 2, строение 6 -
Подразделение BMW:
+79251903737
- автосервис Лондон-Авто Санкт-Петербург: 195067, Санкт-Петербург, Шафировский проспект 30 строение
-
Подразделение BMW:
+7 925 198 78 78