Замена турбины на BMW G01 X3 с мотором B47 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена турбины на BMW G01 X3 с мотором B47

  Мы — автосервис London-Auto Восток, и сегодня хотим поделиться с вами интересным кейсом по замене турбины на BMW G01 X3 с двигателем B47. Машина приехала к нам с жалобами на потерю мощности, свист под капотом и ошибку по наддуву на приборной панели. После диагностики стало ясно, что турбина требует замены. 

Симптомы неисправности турбины:
  1.Свист под капотом — особенно заметно на высоких оборотах. 
  2.Потеря мощности — клиент жаловался на «тупой» разгон. 
  3. Ошибка по наддуву — диагностика показала, что турбина не держит давление. (Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА)
25D400 Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем
297800 Регулятор давления наддува. Электрическая или механическая неисправность.
  4.Заметный расход масла — признак износа подшипников турбины. 

   Мы провели полную диагностику с использованием профессионального оборудования (ISTA). Результаты показали, что турбина не справляется с созданием необходимого давления, а также обнаружен люфт вала. К сожалению именно в этом случае запущенный люфт привел к повреждениям и крыльчатки и корпуса турбокомпрессора.
  Клиенту были предложены несколько вариантов: 
  1. Турбина в упаковке с оригинальным номером 11658579213 и значками BMW — надежный, но дорогой вариант. Переплачивать нет смысла за упаковку.
  2. Турбина Garrett 819976-5025S — более доступный вариант но без коробочки BMW .
  3. Восстановленная ( ремонтная) турбина — бюджетный вариант, но с меньшим сроком службы.

      Процесс замены:
  1. Демонтаж старой турбины
  Процесс демонтажа описывать не стану. Для тех, кто решит взяться за самостоятельный ремонт, я оставлю ссылку на BMW New TIS, где можно найти подробные инструкции. А чтобы было нагляднее, прикреплю пару фотографий.

  2. Установка турбины после восстановления (rebuild)

  Восстановленная турбина была установлена с использованием оригинальных прокладок и крепежей:
  — Хомут турбина-коллектор 11 62 8 519 885
  — Уплотнительное кольцо турбина- коллектор 11 62 8 519 884
  — Уплотнительное кольцо трубки подачи масла на турбину 2шт 07 11 9 905 041
  — Уплотнительное кольцо со стороны холодной части 11 61 7 796 622
  — Прокладка турбина-выпуск 18 30 8 513 651
  — Прокладка турбина-трубка слива 11 42 7 577 017
  — Уплотнительное кольцо трубка слива-блок 11 12 7 689 563

  Вроде как «все все понимают», но напишем, что все болты требуется затягивать с установленным заводом-изготовителем моментом затяжки!

  3. Программная адаптация
  После замены мы провели адаптацию турбины через диагностическое оборудование ISTA. Это необходимо для корректной работы системы наддува. 
  Итоги:
  После замены турбины машина снова стала ехать как новая!
Клиент остался доволен результатом, а мы рады, что смогли помочь.
 

 Совет от «London-Auto Восток»:
  Если вы заметили свист под капотом, потерю мощности или ошибку по наддуву — не затягивайте с диагностикой. Изношенная турбина может привести к более серьезным проблемам с двигателем. При быстрой реакции владельца на «что-то не так» можно отделаться:
  1. Ремонтом сервопривода актуатора турбины
  2. Ремонтом турбины BMW G01 B47D20
Не всегда требуется именно замена.
Мы всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом вашего BMW
. Обращайтесь!  

  Стоимость работ.
  Цена по снятию/ установке турбины 20000руб. Но точную цену просим узнавать непосредственно в техцентре.
Стоимость ремонта турбины или актуатора турбины разные — в зависимости от того, что конкретно вышло из строя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/