Тормозные колодки и диски детальки из разряда расходников. И на просторах интернета уже огромное, просто огроменное, количество информации о том, как же провернуть такую не особо сложную операцию. На MINI все примитивно. И не думал, что кому-то это интересно, однако… Недавно позвонил парень и начал свой рассказ из далека.
-Не знаете, почему ручник не работает? -Нужно смотреть тросики ручника. -Не, не! С ними все ок! -Ну тогда, если тросы в оплетке свободно перемещаются, то возможно что-то с суппортом. -Да… Я вот тоже так думаю. Потому что когда мы колодки меняли нам пришлось их снимать и поршни тормозные прессом сжимать. Ну… Что тут скажешь? Бывает звонят и спрашивают, как же это самостоятельно сделать. Посему напишу, как не уничтожить какую-нибудь важненькую деталь. Описывать все ни к чему. Есть вопросы, просто спрашивайте, други!))))
А вот таким незамысловатым способом можно организовать порванный пыльник. При установке его на новые колодки/диски резинку может закусить.
Основная проблема неравномерного износа задних тормозных колодок и заклинивания поршня суппорта.
Поршень в заднем суппорте вкручивается в суппорт, при одновременном сдавливании! Но при этом можно пыльник сильно деформировать, так как резина пыльника прилипает к канавке поршня суппорта. Нужно по мере закручивания его в суппотр поправлять его и периодически отодвигать от поршня.
Пыльник при вкрученом поршне суппорта не вздут, не деформирован. Урра!