Замена тормозных колодок на MINI - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена тормозных колодок на MINI

Тормозные колодки и диски детальки из разряда расходников. И на просторах интернета уже огромное, просто огроменное, количество информации о том, как же провернуть такую не особо сложную операцию. На MINI все примитивно. И не думал, что кому-то это интересно, однако… Недавно позвонил парень и начал свой рассказ из далека.

-Не знаете, почему ручник не работает?
-Нужно смотреть тросики ручника.
-Не, не! С ними все ок!
-Ну тогда, если тросы в оплетке свободно перемещаются, то возможно что-то с суппортом.
-Да… Я вот тоже так думаю. Потому что когда мы колодки меняли нам пришлось их снимать и поршни тормозные прессом сжимать.
Ну… Что тут скажешь? Бывает звонят и спрашивают, как же это самостоятельно сделать. Посему напишу, как не уничтожить какую-нибудь важненькую деталь. Описывать все ни к чему. Есть вопросы, просто спрашивайте, други!))))

Порванный пыльник поршня переднего тормозного суппорта. Как следствие возникнет неравномерный износ тормозных колодок.

А вот таким незамысловатым способом можно организовать порванный пыльник. При установке его на новые колодки/диски резинку может закусить.

Основная проблема неравномерного износа задних тормозных колодок и заклинивания поршня суппорта.

Поршень в заднем суппорте вкручивается в суппорт, при одновременном сдавливании! Но при этом можно пыльник сильно деформировать, так как резина пыльника прилипает к канавке поршня суппорта. Нужно по мере закручивания его в суппотр поправлять его и периодически отодвигать от поршня.

Пыльник при вкрученом поршне суппорта не вздут, не деформирован. Урра!

Информация для рукастых:

  • замена задних тормозных дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3421/
  • замена передних дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3411/

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=19

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *