Вообще, кто-то скажет, вы бы еще инструкцию о том, как в автомобиль усаживаться написали. Но по количеству запросов на просторах глобальной сети – “замена масла в мини купер”, “замена масла в ленд ровер”, “замена масла в ягуар” выползает на первые места. То есть ВСЕМ ИНТЕРЕСНО! Посему, пару слов о такой тривиальной операции.
При каком пробеге производить обслуживание и менять масло, вопрос спорны, но мы рекомендуем делать это не реже 10тыс.км. Приступим к замене! Все максимально просто для атмосферных моторов N12-16 и не совсем просто для турбомоторов N14-18 и есть шанс жестко накосячить на поколениях MINI F56, поэтому сами не меняйте – заплатите деньги нам)))
Открутим заливную горловину на клапанной крышке, открутим сливную пробку на поддоне и пока все сливается приступим к замене фильтра. Далее – мелкие нюансы, которые и делают эту операцию не всегда простой. Замена масла в двигателе Jaguar и Land Rover идентична. Споры менять масло путем слива через сливную пробку поддона или методом откачивания через масляный щуп или иное отверстие – открыт для споров. Но производитель в инструкции по ремонту и обслуживанию ничего не пишет о том, что эффективнее отсосать у вашего автомобиля))))) Так что не нужно.
Менять масло самостоятельно или доверить работу специалистам – решать вам и некоторым это попросту интересно) Но куда вы денете отработанное масло после замены? Куда вы денете отработавший масляный фильтр? Да вы ж весь как чухан будете! Так что доверьте эту, казалось бы простую работу нашим парням)
замена масла в двигателе мини купер
замена масла в ДСВ Mini Cooper