Замена двигателя MINI Cooper - London Auto (Лондон Авто Москва)

Замена двигателя MINI Cooper

Бытует мнение где-то там, в неведомых местах, откуда нам периодически звонят или пишут, то моторы на MINI Cooper не ремонтирует никто. Что двигатели мини куперов «пластмассовые и одноразовые» и следует их только менять. Что ж, это бредовое заявление.

Моторы MINI, несмотря на отсутствующие детали ремонтных размеров, ремонтопригодны. Однако, как и в любом техническом вопросе – дело в целесообразности, поскольку затраты на восстановление того или иного элемента могут превышать стоимость БУшного мотора. Замену мотора на новый мы в этой статье не рассматриваем, потому как олигарх, который устанавливает в свой миник НОВЫЙ мотор, врят ли задастся вопросом как его заменить и забредет благодаря магии поисковиков на эту страничку))

Итак мы столкнулись с необходимостью заменить мотор в сборе на своем мини. Для начала надо осознать, что модное «контрактный мотор» – это б/у двигатель с невсегда прозрачной историей. Это «кот в мешке» с гарантией, которая зависит лишь от порядочности разборки или автосервиса, где вы приобрели этот «девайс»)) Договаривайтесь на берегу, что хотите гарантию на грубые косяки на месяц! И если вдруг казус, то разборка оплатит сервису труды по всем изысканиям в поисках недуга. Обычно солидные, как бы это смешно не звучало, продавцы б/у запчастей дорожат своей репутацией и легко находят общий язык в связке клиент-разборка-сервис. Просто нужно разговаривать)) И либо вы этим занимаетесь, либо сервис сам ведет диалоги со своими коллегами за определенный процент.

Нюанс так же заключается в том, что если мотор лежал и ждал своего часа длительное время, есть шанс, что резиновые уплотнения в этой сборочной единицы приказали долго жить. Или же конструктивно убогие моторы N12, N14, N16, N18, устанавливаемые на мини с 2006 по 2016-й годы могут находиться на разборке уже в «смертельно больном состоянии».

Еще один нюанс – вы немного сэкономите или не сэкономите вовсе) Иногда б/у мотор всборе, дороже ремонта вашего движка. Плюс, даже если сам «столб» (мотор без навесного оборудования) достался вам за нормальную цену, при его внедрении понадобятся очень много деталей разового монтажа, которые зачастую так же недешевы.

Лично наша команда выбирает б/у при отсутствии вариантов вообще или сам клиент настаивает так, что не отбиться. И если моторы мы ремонтируем иногда по 5 моторов в месяц, то замены можно вспомнить и пересчитать по пальцам… Как не крути, все как у людей – при пересадке сердца, легко не будет(

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/