В третьей “серии” нашего летнего цикла поговорим о системе кондиционирования.
Некоторые могут сказать, что в такую погоду кондиционер неактуален и будут не совсем правы. Помимо функции охлаждения салона автомобиля в жаркую погоду кондиционер прекрасно занимается осушением воздуха в сырую, дождливую погоду, предотвращая запотевание стёкол.
Всем хорош кондиционер, но есть несколько “побочных” эффектов, которые заставляют обращать на них внимание:
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Почему летом, когда мы включаем вентилятор после стоянки автомобиля на солнце или на жаре, особенно после непродолжительной стоянки в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Уже ни для кого не секрет, что существует именно «кондиционерное» заболевание под названием легионеллез, представляющее собой один из видов пневмонии. А если в авто будут люди, у которых аллергия?
Итак, с одним вопросом классика: “Кто виноват?”, мы разобрались. Осталось ответить на другой вопрос: “Что делать?”
Первое, что приходит на ум, снять и отмыть испаритель кондиционера, но это весьма трудоёмкий и дорогостоящий путь, связанный с разборкой панели приборов, перезаправки системы кондиционирования.
Поэтому мы используем последние достижения науки и техники:
Wynn’s Aircomatic® III с генератором озона и ультразвуковым распылением — оборудование для совместного использования с продуктами Wynn’s Airco-Clean® Ultrasonic for Cars и Wynn’s Air Purifier для удаления и предотвращения появления неприятных запахов в системе кондиционирования и салоне автомобиля.
Ультразвуковой элемент с частотой 1.7 MHz трансформирует жидкость в маленькие капли диаметром <5 микрон. Этот пар выдувается из выпускного патрубка. При обработке Airco-Clean пар всасывается через фильтры и испаритель и удаляет загрязнение.
Второй этап: Озоновый генератор вырабатывает озон в течение запрограммированного времени (15 или 30 минут). Генератор можно включать только при наличии 60 мл продукта Air Purifier в установке. Продукт служит для устранения неприятных запахов и ускорения озонирования внутри салона автотранспорта.
Вся процедура занимает 40-60 минут. Рекомендуем совместить процедуру с заменой салонного фильтра.
Стоимость процедуры 2500 рублей без стоимости салонного фильтра.