Течь антифриза через выпускной коллектор MINI F54 F56 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Течь антифриза через выпускной коллектор MINI F54 F56

Течь турбины моторов B36 и B38 на MINI Cooper F54 MINI Cooper F56

турбина MINI Cooper F56

Привет, друзья. Есть на MINI и BMW вложенная заботливыми руками инженеров с Баварии в этот мотор неисправность. Выпускной коллектор на Купере алюминиевый и имеет отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости. И надо сказать, уважаемые владельцы вышеуказанных машин – как же мы наеб@Lись с этими турбинами на моторах B38.
 Итак, первые звоночки появились еще лет 5 назад. Тогда мы изначально переустанавливали турбину, ставили две прокладки выпускного коллектора, после находили при опрессовке микротрещины, через которые антифриз тек уже не на улицу, а без внешних видимых следов, в выпускной коллектор. Проявляется это, как повышенный белый выхлоп на вашем MINI и характерный сладковатый запах выхлопа. Если покататься с таким недугом чуть дольше, чем чуть-чуть, то выходит из строя катализатор – он попросту трескается, крошится и есть вероятность, что его при пульсировании выхлопа, подтянет в цилиндры, горячую часть улитки со всеми вытекающими.
  При ремонте турбин контролировали плоскость коллектора на изгиб и несколько раз шлифовали. Там загвоздка в том, что толщина снимаемого металла может быть 0,1-0,2 мм. И тогда возможно компенсировать эти шлифования добавлением прокладок. Если больше, то требуется шлифовать так же прижимную планку. 
  В определенный момент появились чугунные коллектора! О! Это отдельная песня, друзья и многие владельцы BMW и MINI ринулись закупать эти чугунные, крепкие, мощные, усиленные, вечные коллектора с Али-Экспресс!!! Мы, кстати, не исключение! И на этом шаге стоит остановиться чуть подробнее!
  Китайцы, надо отдать им должное, оооочень быстро заполонили этим изделием – альтернативой новой турбине все известные маркетплейсы! Шутка ли, при стоимости новой турбины сначала под 100тыс.руб, а сейчас и вовсе 260-300тыс.руб коллектор продавался, в зависимости от года от 8000 до 25000руб! Нужно, однако отдавать себе отчет, что выпускных коллекторов два типа…. Начали мы устранять текущие лопавшиеся повсеместно турбины MINI как горячие пирожки! Шутка ли, отремонтировать машину человеку и сэкономить 100000рублей!Но появились и возвраты…. Выяснилось, что китайский чугун, не как советский и совсем не вечен и возвращается к нам, поведенным, как турецкая сабля, с вероятностью 50 на 50. Смертельный для Лондон-Авто процент брака. Не приемлемый. Мы снова ринулись шлифовать коллектора. Спустя 2000-5000км пробега, выпускной коллектор уводило на длину на 1-2 мм!!!!! Не поверил бы, если бы сам не ползал с линейкой. Разумеется зашлифовать такое…. ну не делается так! Поэтому мы отказались от установки этих китайских выпускных коллекторов B38. 

 
 

Турбины:
1165636784
11652681209
Шпильки и гайки так же настоятельно рекомендуем менять.
Корпус алюминиевый турбины MINI 11657633795 11659895980 11657636784 B38 с водяным охлаждением

менять. Заказывали несколько раз новые оригинальные турбины. Заказывали несколько раз “оригинальные” турбины с Поднебесной. И то и другое заказывали после 24 февраля 2024, и то и другое Continental, но Китай упакован потрясающе, с инструкцией по установке, а “оригинал”, ввезенный нам через Польшу, традиционно в пакетике с наклейкой BMW…. И то и другое ездит уже несколько лет на MINI.

турбина MINI Cooper F56
турбина MINI Cooper F56

Самый прескверный случай у нас был на MINI Cooper Clubman F54. Тогда мы прошли все возможные варианты: Шлифование заводского коллектора, установка 2, 3, 4 (ну хуже точно не сделали)))) прокладок, установка китайского суперчугуна, шлифовка китайского суперчугуна, замена через раз шпилек и гаек… Мы изготовили специальные заглушки и прямо на машине опрессовали ГБЦ со снятым коллектором. По итогу оказалось, что в одном месте на привалочной поверхности головки блока цилиндров мини купера, локально появилась то ли вмятина, то ли из-за того, что именно в этом месте была трещина. Но лечение этого с трудом найденного недуга заключалось в замене “башки” на бу. Потому как взвесив все “за” и “против” заваривания аргоном с последующим шлифованием всех поверхностей, укрепления седел-клапанов и тп, нашли бу головку, заменили и ура. Описанное одним абзацем текста длилось более месяца с постоянными сборками и разборками автомобиля. Выпускной коллектор ставился и снимался за 15 минут с соблюдением всех моментов затяжки – так опостылела нам эта операция…
  На нескольких MINI мы удаляли катализатор, ставили “спортивный” кат, дабы миник не вонял и не сигнализировал ошибкой двигателя CHECK.

Сейчас мы ставим или алюминиевый выпускной коллектор турбокомпрессора или новую турбину MINI.
Чугун советуем, если у вас слишком много денег, вам скучно живется и  хочется, чтобы с вашим MINI у вас были связаны какие-то яркие ничем не смываемые впечатления. Не смываемые даже текущим снова и снова антифризом….

MINI
турбина MINI Cooper F56

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/