Swind E Classic Mini. Старая конфетка в новой обЁртке)) - London Auto (Лондон Авто Москва)

Swind E Classic Mini. Старая конфетка в новой обЁртке))

Исполним поклон для маркетологов)

Маркетологи — серые кардиналы любой сферы деятельности человеческой. Персонажи, заставляющие думать человека, покупающего нечто, что это он того желает!) Но в данной заметочке речь пойдет о продукте интересном, в покупке коего возможно и сам покупатель примет участие))

С 1970-х годов британская компания Swindon Powertrain, специализировалась, в основном, на обслуживании и доработке моторов болидов Формула-1. Сейчас же эта известная команда автомобильных инженеров и маркетологов занимаются различными проектами по разработке и доработке трансмиссий и двигателей, а так же вообще чем-то эдаким… для души))) именно под эту классификацию подходит следующая разработка.

Когда-то в Британии так сошлись звезды и не иначе, как везением этот нонсенс не назовешь, что в погоне дать людям мега дешевую машину, способную перемещаться на топливных парах, был создан автомобиль, который стал иконой стиля, символом малютки — победоносца в мире автоспорта — это Mini Cooper.

И эта репутация успеха за уши протянута продавцами сквозь десятилетия. Вот делают же японцы потрясающе надежные машины! Производят немцы неломающиеся автомобили (правда не все и не точно))) ), но человеку свойственно любоваться прекрасным… Многие смотрят, желают (бывает, всю жизнь кормят свою “хотелку” завтраками), но делаю шаг в сторону практичности. Надежной, недорогой! Серой, обыденной… Благо не все!)) И не последнюю роль в этом играют господа маркетологи, денно и ношно трудящихся во благо продвижения британских автомобилей на арену всемирного автомобильного супермаркета. Харизматичных, до безобразия стильных!))

И почему бы, смекнули они, снова не подобрать валяющуюся на обочине сладкую конфетку, не сдуть с нее налипшие песчинки, обернуть ее в новую блестящую и чертовски манящую бумажку и “Уаля” — вот он, вожделенный секрет успеха! В прочем, не весь. Вся соль в том, что необходимо сделать предложение либо с dead line, либо ограниченную партию конфеток)) Чтобы пронизанный ностальгией потребитель, при виде этого сокровища буквально испытал на языке тот самый вкус этого самого Mini Classic, который он столько раз видел в старых кинофильмах, о котором в шестидесятых горланили первые страницы всех газет, та самая конфета, коих у Энцо Феррари было три штуки))) Испытал бы, значит, представил, как он кладет эту обновленную конфетку в карман и бежит скорее домой, чтобы в полной мере насладиться ею! Визуализировал все это и понял, что если не сейчас, то предложение канет в Лету и эти несчастные, очень быстро разбираемые 100 красных, с черной крышей, конфет разберут и снова придется покупать японца…

Так вот… Смекнули и сделали! Тем более наступили маркетологи на эту валяющуюся конфетку в год юбилейный для марки. И пусть глупцы утверждают, что невозможно войти в одну и ту же реку дважды! Итак, инженеры команды Swindon Powertrain, с подачи богов маркетинга, к 60-тилетию марки MINI выпускают новенький классический мини — Swind E Classic Mini.

Снаружи он будет, как и прежде идеален! А какая у этой вкуснятины будет упаковка! Длань моды легла на плечико и этого малютки. А вернее сказать, влезла ему в нутро))) Он стал электрическим. А теперь общедоступная техническая инфа:

Оригинальный двигатель и коробка передач заменены 107-сильным мотором, что делает автомобиль способным развивать скорость до 96 км/ч за 9,2 с и достигать максимальной скорости в 129 км/ч.

Литий-ионная батарея мощностью 24 кВт/ч обещает 201 километр электрического диапазона, а полная зарядка занимает четыре часа от разъема типа 2.

Сняв бензобак, Swindon Powertrain увеличил объем багажника Mini до 200 литров. Преобразование добавляет 80 кг к общему весу автомобиля, но его пропорции остаются неизменными.

Каждый Swind E Classic Mini также получает новые тормоза, способные к рекуперативному торможению, новую подвеску и современную защиту от ржавчины.

Внутри каждый автомобиль оборудован подогревом пола, подогревом кожаных сидений и подогревом передних и задних стекол. USB-порты для зарядки устройств входят в стандартную комплектацию, а гидроусилитель руля, кондиционер и спутниковая навигация доступны в качестве опции.

Другими словами, этот Mini будет не просто красив и изящен, но еще и современен! Блеск! Классный сити кар по доступной цене! Ведь стоить это изделие будет каких-то, символических, £79,000. ))))) То есть на момент написания статьи, 6 741 498,84 рублей. Не маленькая стоимость, учитывая, что прадеда Mini Cooper’a в 1959-м году можно было купить “на сдачу”)))) Но стоимость ведь за легенду, друзья, а обладание легендой бесценно…

Посему, заверните две!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *