Довольно скоро, после того, как MINI стали бороздить просторы нашей необъятной Родины, владельцы столкнулись с различными недочетами, связанными с работой стеклоподъемников. Те начинали скрипеть, туго и нехотя подниматься, стекла покрывались характерными царапинами. Как говорили дилеры и даже кому-то меняли их по гарантии, все связано с попадающей в дверной проем грязью, которая забивает механизмы стеклоподъемника. Некоторые ребята рассказывали, что скрип возникал после того, как между стеклом и уплотнителем особо одаренные уличные маркетологи засовывали различный рекламный ширпотреб.
Зимой, при наступлении холодов, стекло “забывало”, как собственно ему нужно работать. Оно не поднимается в автоматическом режиме, либо не доехав до верхнего уплотнителя, начинало ретироваться и двигаться назад.
Что-то, после просушки автомобиля, лечится простой инициализацией стеклоподъемников. То есть задаются программно крайние положения стекла. Но что-то возможно исправить лишь поработав ручками…
Механизм стеклоподъемника
Итак, разбираем дверь и изымаем всеь механизм стеклоподъемников, в сборе. На руках необходимо иметь ремкомплект. Четыре так называемых зажима на дверь: 51337342897. А именно пластиковые направляющие, которые собственно и перемещаются по салазкам механизма. Грязь попадает между ними и со временем появляется существенный люфт. Перемещение с перекосами, с обилием грязи и создают скрип.
Посадочное место бокового стекла. Направляющие и салазки сильно загрязнены.
Изношенные пластиковые направляющие.
Снимаем тросики.
После очистки посадочных мест, устанавливаем новые направляющие
Вытаскиваем по максимуму и смазываем тросики
Обильно смазываем направляющие и сами вымытые салазки