Чтож.... Вы счастливый обладатель 56-го дорестайла? Сочувствуем....)))
Глумиться можем, поскольку у нас много сотрудников, включая автора этих строк являются владельцами этих MINI. Да, у них тьма недостатков, нонесмотря на них это все равно MINI и он прекрасен. Просто необходимо, чтобы его грамотно и с душой обслуживали и ремонтировали, а значит - вам сюда.

Если у Вас рестайлинг или кантримен, то у вас ситуация чуть лучше) Потому как Сам производитель достаточно быстро осознал ошибки при производстве и рестайлинговых 'эRок уже очень много в очень достойном состоянии!

 

Цены технического обслуживания MINI II поколения R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61

Модель Оригинал Неоригинал
Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
R55-R61 Cooper   10600
R55-R61 Cooper S   10600
Замена передних тормозных колодок
R55-R59 One/Cooper   6200
R55-R59 Cooper S   6250
R60-R61   5200
Замена передних тормозных колодок (с дисками)
R55-R59 One/Cooper   16500
R55-R59 Cooper S   18800
R60-R61 One/Cooper   18800
R60-R61 Cooper S   18800
Замена задних тормозных колодок
R55-R59   5200
R60-R61   5200
Замена задних тормозных колодок (с дисками)
R55-R59   11000
R60-R61   13000
Замена свечей зажигания
R55-R61 4600 4600

 

P.S.: Американец говорит англичанину:
- Странный вы, англичане, народ. Скучный какой-то и чопорный. Веселую компанию не поддержите, только о спорте и можете говорить. Это все оттого, что в собственном соку варитесь. А у нас все по-другому. Вот, к примеру, я. Во мне и ирландская кровь, и итальянская, и немного мексиканской, и даже креольская есть. Ну, каково?
- Ну что могу сказать? Ваша мама тоже любит спорт.

 

 

 

 Общий прайс-лист на ТО MINI R50, R52, R53, R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61, F54, F55, F56, R57, F60


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.