Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 Москва
Модель | Оригинал | Неоригинал |
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 11300 | 7670 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 12900 | 9400 |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 13300 | 9670 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 14900 | 11400 |
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 15300 | 10470 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 16900 | 12200 |
Замена масла в АКПП | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 28700 | 17500 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 28700 | 17500 |
Замена передних тормозных колодок | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 12500 | 4700 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 12500 | 4700 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 20000 | 5700 |
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 50000 | 13200 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 50000 | 13200 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 54500 | 15200 |
Замена задних тормозных колодок | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 8100 | 3100 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 8100 | 3100 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 8100 | 3100 |
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 32600 | 10600 |
XJ (x350/358) V8 4.2 NA | 32600 | 10600 |
XJ (x350/358) V8 4.2 SC | 32600 | 10600 |
Замена свечей зажигания | ||
XJ (x350/358) V6 3.0 | 17380 | 9920 |
XJ (x350/358) V8 4.2 | 8200 | 7000 |
Обслуживание Jaguar XJ (X350/X358) V6 3.0 и V8 4.2 - седан бизнес-класса. Первый в модельном ряду Jaguar с полностью алюминиевым кузовом. Выпускался с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. Оснащался пневмоэлементами подвески на всех колёсах. Был доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова.
Выпускался с 2003 по 2009 год.
Двигатели:
- V6 3.0 бензин 238 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V6 2.7 дизель с турбонаддувом 207 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 3.6 бензин 262 л.с. (2003 – 2006), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 4.2 бензин 300 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V8 4.2 бензин с механическим нагнетателем 400 л.с. (2003 – 2009), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
А/м подвергался рестайлингу в 2008 году.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.