Русификация MINI Cooper F66 и MINI Countryman U25 | Профессиональная установка русского языка

Русификация MINI Cooper F66 и MINI Countryman U25

Санкции, убежавшие с РВ производители и последующая за этими событиями реакция, параллельный импорт, существенно изменили реалии покупки MINI.

Поток MINI, хлынувших с Кореи, Китая и штатов ввели в обиход услугу “Русификация автомобиля”.

И если на F54, F56, F60 — то есть на предыдущих кузовах, все достаточно просто, то на более свежих миниках возможны вариантики.

Первое — машина подтягивает всю информацию, обновления через интернет. Интернет в РФ могучим рубильником от BMW отключен. “сим-карты”, которые производитель прописывает в машину через сервер “номерные”. Просто перепаять в головное устройство симку от РФ не получится. На секундочку, на всех ввезенных по-особому машинах даже GLONAS не работает)) Вроде правило для всех машин в РФ есть, но мозг нам пока не клюют)

Второе — Навигация автомобиля. Почти все пользователи говорят — “на#ера мне ваши карты — CarPlay в MINI есть и более мне ничего и не нужно!” Однако навигация — это ведь не только карты для водителя. Вы дубасите на вашем новеньком только что ввезенном с Кореи MINI по трассе, должны съехать на проселочную дорогу. Машина, в полностью исправном состоянии определяет свое положение в пространстве, определяет вашу скорость и сравнивает с тем, что залито в ее навигационные системы. Это в том числе и безопасность. Да, есть на многих MINI KAFAS, но камера если не видит дорожного знака предупредить вас не сможет.

Что мы можем вам предложить, исходя из базиса, который озвучен выше?

Русификация MINI, доставленного с Кореи или с Китая, али с США.

Если речь о MINI F54, F56, F60, BMW с головными устройствами:

NBT EVO

Версия 5.1 — 30 000р – 23 000р.

Версия 4.1 — 23 000р

EntryNav2

Любая поддерживаемая версия — 23 000р

И вообще, кому интересно, могут посредством шнурка ENET E-SYS и BimmerCode самостоятельно поиграться и все сделать)) Сразу менять интерфейс на последний.

Если головное устройство типа:

MGU ID8 и 8,5, 9,5 (MINI F66, MINI U25, новые BMW)

Просто смена языка и активация профиля — 30 000р.

Полная русификация, смена региона на Европейский, активация карт, всех опций — от 140 000р (в стране-экспортере должен быть активирован любой мастер-аккаунт) Посредством ISTA через облако делается официальный запрос, покупается ключ активации и вручную после все “засовывается” в MINI (интернета то нет, чтобы все подтянуть самостоятельно)

Профиль водителя. Создается только, когда машина в интернете. А интернета в РФ для этих авто, как известно, нет. BMW до 2021-го года, кстати, ломаются и сделать можно дешевле. Если профиль не менять, то сев в авто, отрегулировав под себя сидения, выставив на ГУ русский язык, все вообще настроив под себя, после того, как вы машину закрыли и открыли, вы будете все время садиться в “новый автомобиль”))))

Интересно предположить, что когда ВСЕ ЭТО закончится, то машины, доставленные с США и Китая, ввиду особенностей сотовых операторов, которые через BMW внедряют свое железо в тачки, НЕ ОЖИВУТ)) Не начнут подтягивать обновления через резко появившийся интернет. Но скорее всего это случится не скоро… Потом… Задачи необходимо решать по мере их поступления)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/

Мы используем cookie для корректной работы нашего сайта и сервиса.

Продолжая использовать наши сайт и сервис, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.