В самом начале 2008 года на смену среднеразмерному седану с классическим дизайном Jaguar S-type пришёл новичок с индексом XF, который при практически таком же наборе агрегатов имел абсолютно новый кузов с новым дизайном, непохожим на все предыдущие Ягуары.
Как известно, всё новое имеет свои “детские болезни”. Не стали исключением и эти “фишки”.
С самого начала с выезжающими селекторами были проблемы: они грелись так, что невозможно было прикоснуться, не выезжали при запуске двигателя, либо не убирались при выключении двигателя. Было несколько технических бюллетеней по этой проблеме пока конструкцию не доработали и проблема не ушла.
Но на части автомобилей 2008 года выпуска проблемы с селектором “всплывают” до сих пор. В период гарантии селекторы менялись за счёт производителя. И это было необременительно для владельцев. Другое дело, когда проблема возникает в постгарантийный период. Самые “ходовые” варианты решения проблемы — замена на новый — это порядка 45-50 тысяч рублей, что весьма сильно “бьёт” по бюджету владельца; замена на б/у селектор с “разборки”, но это вариант 50/50 — сломается/не сломается. У нас есть третий вариант — мы селекторы чиним. Всех секретов раскрывать не буду, но скажу про эту проблему, что “электрика — это наук о контактах”. Проблема в большинстве случаев “лечится” с помощью паяльника и “ровных” рук.