Ремонт дроссельной заслонки MINI - London Auto (Лондон Авто Москва)

Ремонт дроссельной заслонки MINI

Корпус регулятора дроссельной заслонки наполнен моторным маслом

Итак немного из “википедии”))) Система управления двигателем рассчитывает положение дроссельной заслонки по положению педали акселератора, а также по запросу крутящего момента других блоков. (ASC, DSC…) Положение ДЗ бесконтактно контролируется двумя дублирующими друг дружку датчиками Холла. Сама заслонка открывается и закрывается системой управления двигателем с помощью электрического двигателя постоянного тока. И бывает, довольно часто, что на MINI 2007-2014(на Countryman до 2016) чего-то там ломается. На тахометре загорается лампа неполная мощность двигателя, двигатель на педаль газа не реагирует или почти не реагирует. Максимальные обороты около 2000об/мин. Эдак только к обочине или прямиком в сервис докатиться можно.

Героя надо знать в лицо

Располагается она ближе к заднему моторному щиту. Сверху почти не видать. Для демонтажа снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки к ДЗ и торцевым ключиком torx t30 откручиваем три винта. Чуть отводим в сторону от впускного коллектора и отсоединяем разъем.

После проверяем целостность проводки от блока управления двигателем до разъема дроссельной заслонки

Характерные ошибочки

Пытаемся аа-а-а-а-а-аккуратненько вскрыть. Любопытно))))

Аккуратненько вскрыть не получилось, поэтому хищнически пилим режем вдоль и поперек…

Но бывает и так — попала влага и сгнили контакты…

Собрались, замышляют чего-то…

В общем, чаще всего они, эти повелители тяги, накрываются медным тазом из-за попадания масла к датчикам, контактам. Видимо то, что вобрало в себя поюзанное моторное масло, не очень по нраву датчикам и механизмам(просто бывает рывками, с подклиниваниями перемещается) Реже окисляются контакты.

Для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1127098/

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=21

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *