Корпус регулятора дроссельной заслонки наполнен моторным маслом
Итак немного из «википедии»))) Система управления двигателем рассчитывает положение дроссельной заслонки по положению педали акселератора, а также по запросу крутящего момента других блоков. (ASC, DSC…) Положение ДЗ бесконтактно контролируется двумя дублирующими друг дружку датчиками Холла. Сама заслонка открывается и закрывается системой управления двигателем с помощью электрического двигателя постоянного тока. И бывает, довольно часто, что на MINI 2007-2014(на Countryman до 2016) чего-то там ломается. На тахометре загорается лампа неполная мощность двигателя, двигатель на педаль газа не реагирует или почти не реагирует. Максимальные обороты около 2000об/мин. Эдак только к обочине или прямиком в сервис докатиться можно.
Располагается она ближе к заднему моторному щиту. Сверху почти не видать. Для демонтажа снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки к ДЗ и торцевым ключиком torx t30 откручиваем три винта. Чуть отводим в сторону от впускного коллектора и отсоединяем разъем.
После проверяем целостность проводки от блока управления двигателем до разъема дроссельной заслонки
Аккуратненько вскрыть не получилось, поэтому хищнически пилим режем вдоль и поперек…
Но бывает и так — попала влага и сгнили контакты…
Собрались, замышляют чего-то…
В общем, чаще всего они, эти повелители тяги, накрываются медным тазом из-за попадания масла к датчикам, контактам. Видимо то, что вобрало в себя поюзанное моторное масло, не очень по нраву датчикам и механизмам(просто бывает рывками, с подклиниваниями перемещается) Реже окисляются контакты.