London Auto (Лондон Авто Москва)

Единый телефон
СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

График работы:

10:00-21:00

График работы:

10:00-21:00

СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

Регламент ТО на MINI Cooper

“На каком пробеге делать техническое обслуживание?”
Что входит в ТО?”
“Где можно найти регламент сервисных работ на мини купер?”

Сделал ТО? — гуляй смело! А не сделал? — иди н…)

Тема обсуждения до нелепости проста. Казалось бы… Но действительно ли так и есть и ответы лежат на поверхности? Как выясняется, за частую, даже специалисты, которые обязаны, казалось бы, четко и ясно отвечать, что и при каком пробеге делается на MINI, начинают в теме плавать.
А поскольку наша команда помимо того, что опирается на костыль рекомендаций производителя, привыкла действовать, опираясь еще и на здравый смысл, то у нас так же есть и свой рекомендуемый регламент)

Итак, продавец MINI говорит — делай ТО и будет тебя счастье. Завод-изготовитель утверждает — делайте ТО при напоминании о этой необходимости бортовым компьютером (БК). То есть временные рамки и пробег, при котором следует обслуживать автомобиль, рассчитываются компьютером и он говорит нам, ленивцам, что и когда делать.
Все)))
И вот с этой части начинаются разночтения, додумки тех или иных технических и не очень умов, в зависимости от их накопленных статистических знаний, заученных некогда рекомендаций (возможно и не по этой конкретной марке авто). Что нам говорит техническая литература MINI? Сразу оговоримся, что существует куча регламентов на проверку или замену тех или иных элементов (до регламента проверки газового упора капота), но мы рассматриваем некое БАЗОВОЕ техническое обслуживание. Сначала разберемся с периодичностью, а затем, что нужно делать. То, что предлагается производителем:
Периодичность проведения ТО:

R50-R53 бортовой компьютер указывает межсервисный интервал 25000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
техническая документация выдает: ТО по регламенту Oelservice через 16 000 км по причине заправки маслом на заводе, все другие — аналогично E46/5 ( а это каждые 11000км или раз в 24 месяца)

Отличная обобщенная инструкция.

R55-R59, R60, R61 бортовой компьютер указывает межсервисный интервал 30000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
По тех.документам или борт.компьютеру каждые 15 000 км (24 месяцев) или 12 000 км (12 месяцев).

Замена масла раз в 30000км. Тридцать, Карл!

Одумались…

F54-F56, F60 бортовой компьютер указывает интервал в 30000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
По тех.документам или борт.компьютеру каждые 15 000 км (24 месяцев) или 12 000 км (18 месяцев), каждые 8.000 км (12 месяцев).

А теперь разбираемся, почему мы не поступаем, как безумцы и не делаем ТО на наших любимых MINI раз в 30000км? Ведь так говорит нам Сам MINI !
Потому что производитель достаточно скоро смекнул, что что-то не так)) и периодичность технического обслуживания для стран с низким качеством топлива, а так же по ряду других факторов изменил.
“Действующие в странах изменения интервалов замены возможны по требованию рынка. Управлением данными изменениями происходит вручную в соответствующем рынке.”
Посему действительно справедлива фраза: “Точные объемы работ для того или иного автомобиля необходимо найти по VIN-номеру на CD KSD и распечатать.” И именно поэтому менеджеры дилерских станций, да и любых автосервисов начинают порой тушеваться, когда клиент говорит, что по бортовому компьютеру ему на ТО еще через 20000км, а вы ему “каждые 10-ть”! В данный момент все более корректными становятся миники и уже все реже можно увидеть при сбросе индикатора о необходимости прохождения ТО, что следующая замена масла будет через 30000км.

Теперь обсудим что необходимо менять для долгой жизни MINI Cooper’а. Для стран с низким качеством топлива (SA988/SA8KE, SA8KM, SA984, SA8KK, SA8KL, SA8KP, SA8KH), а так же для “S858A — Двигатель с низкой компрессией” — представляю лицо человека, покупающего миник за пару лямов с такой записью в комплектации нового автомобиля))))

ТО по регламенту Oilservice:
-Замена моторного масла
-Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла
-Воздушный заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-Свечи зажигания заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-Топливный фильтр (на дизельном двигателе) заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-замену тормозной жидкости производить по показаниям SIA, но не реже, чем раз в 2 года
В странах с сильным уровнем пылеобразования загрязнение воздушного фильтра следует проверять при каждом ТО с заменой масла. При сильном загрязнении следует соответственно уменьшить периодичность замены.
-замена топливного фильтра на бензиновом моторе — не регламентирована
-масло в автоматической коробке (АКПП) рассчитано на весь срок жизни агрегата)) и его замена — не регламентирована
-замена масла в редукторах — не регламентирована
Осмотр каждые 60000км вызывает некоторое недоумение… Как впрочем многое от того, что и как предлагают делать бмвшники с их MINIбратом) Если производить замену салонного фильтра, как и предписывает завод, раз в 60000км, то вскоре в вашем автомобиле заведется новая бактериальная жизнь))

Пробег на данных свечах — около 30000км.

Свечи зажигания необходимо выкручивать при ТО, поскольку они являются своего рода индикатором работы мотора. Вот на этом фото свеча нам очень о многом говорит))

Проверка качества тормозной жидкости. Вообще о тормозной можно отдельную статью написать)) Сделаем как-нибудь!

Наклейка на поддоне автоматической коробки передач. Дабы всякие дикари туда не лезли рабочую жидкость менять.

отсутствие регламента по замене топливного фильтра у MINI (на BMW он есть) — вообще преступление.

Техническое обслуживание любимого автомобиля мы рассматриваем как не столько запланированную трату денег, а как способ сэкономить в будущем. Потому как запланированные минимальные обязательные операции с техникой в разы продлят ему срок службы. Поэтому наши рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы с британскими брендами такие:

Производить ТО каждые 10000км пробега.
ТО, в которое будет входить:
-обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
-замена масла в ДВС
-замена воздушного фильтра двигателя
-замена салонного фильтра
-считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)

Каждые 60000км пробега:
-замена масла в АКПП
замена топливного фильтра — для MINI Cooper S (бензиновые R53, R55 S-R59 S)
-замена масла в МКПП
-замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче) — для полноприводных MINI.
-замена масла в заднем редукторе — для полноприводных MINI.

И в рамках проводимого полного осмотра вашего автомобиля, при каждом ТО, вам будут даны рекомендации по поддержанию мини купера в идеальном состоянии)
А как часто вы делаете техническое обслуживание на своем MINI ?

Как в советских учебниках)) — таблица ТО автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.