London Auto (Лондон Авто Москва)

Единый телефон
СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

График работы:

10:00-21:00

График работы:

10:00-21:00

СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

Первая скорость вентилятора MINI Cooper первого поколения (2001-2006)

Главная, общеизвестная причина нерабочей первой скорости вентилятора охлаждения радиатора двигателя MINI Cooper первого поколения (2001-2006)R50, R52, R53, это разрушающийся из-за нагрева резистор, который установлен на диффузоре-корпусе вентилятора.

осыпавшаяся от перегрева изоляция резистора

штатный резистор с пластиковой крышкой, чтобы уж точно сгорел!

Лекарство найдено было также давным-давно. Вместо штатного резистора, который не купить, не достать, если только в сборе с вентилятором, стали устанавливать резистор bosch 61629801999. Дешево, славно, сердито. Огонь! Иногда, буквально… Не единичные случаи, когда после таких ремонтов владелец пытается остановить мимо проезжающие автомобили, чтобы те подарили ему огнетушитель, чтобы владелец смог затушить разгорающееся пламя в подкапотном пространстве.

короткое замыкание, ага

Фото Ивана. Иван может и заругать, но для будущих поколений выкрал у него.

Проблема заключается в том, что штатный резистор не охлаждается — он закрыт декоративной пластиковой крышечкой. И ставить под нее, то есть на штатное место новый резистор нельзя! Потому как керамический корпус вскоре лопается от перегрева и сам проводник-спираль начинает плавить все, что плавится. И по-недетски зажигать!

лопнувший корпус резистора и спиралевидный проводник, который раскаляется при прохождении через него тока, до красна.

Паяное соединение в этом месте также недопустимо — сгниет. Так что только обжимные клеммы.И необходимо выводить резистор в место, где он будет постоянно охлаждаться.

резистор первой скорости вентилятора и его новый дом))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.