Основатель Ярослав - London Auto (Лондон Авто Москва)

Основатель Ярослав

История рождения этого сервиса

   Здравствуйте друзья,
  Начать необходимо с того, что у нашего сервиса несколько “отцов основателей” и каждый из них имеет полное право на собственную историю. Пробую изложить свою:
  Моя любовь автомобилям вообще и к английским машинам в частности идёт из детства. Все мальчики играют в машинки, у многих это проходит, а кто-то так и остаётся больным на все последующие годы. Мальчик рос, игрушечные машинки уже пылились в ящике, а взгляд ребёнка уже следил за настоящими авто. Но в те времена самой яркой машиной был…. оранжевый мусоровоз. Вот в него я и влюбился на долгие детские годы.
Потом были школьные УПК по профессии автослесарь, учебный ГАЗ 51 и Москвич 2140, восьмерка с коротким крылом в кружке дворца пионеров, юношеские спортивные права в 15 лет, дедушкин ВАЗ 21013 и, наконец, взрослые права в 16,5 лет, в которых стояла пометка “действительны по достижению совершеннолетия”.
  Все эти машины и события цепко хранит память. С них все начиналось.

   Уже начиная с 3-го курса института начал подрабатывать автослесарем у дилера итальянской марки, хотя в те времена первой половины 90-х все только начиналось и громким словом “официальный дилер” могли назвать просто огороженную проволочным заборчиком площадку с будкой охраны.
Годы шли и момент моей встречи в английским автопромом неумолимо приближался. Случилось это в сентябре 1996, когда мне довелось поучаствовать в национальном отборе кандидатов для участия в Camel Trophy. Вот тогда-то вирус английского авто и проник в мою кровь. Культура островного автомобилестроения всегда отличались такими индивидуальными чертами как характер, харизма, натуральные и качественные материалы в отделке салона и мощные двигатели. А ещё в них живет душа! В отличии от немецких и японских авто с ними нельзя однозначно установить связь только с помощью ключа, педалей, руля и/или диагностического сканера. Эти машины важно чувствовать, с ними нужно говорить!

 

 

   Потом моя карьера была связана с автомобильным бизнесом и я ездил на самых лучших авто! Какие машины самые лучшие спросите Вы? Все правильно – служебные! Это тот дареный конь, которому в зубы смотреть не принято, просто сел, пришпорил и поехал.
Но все это время мечты об английских авто меня не покидали.

 

 

   И лишь в конце 2007 года судьба распорядилась так, что служебный авто заменили деньгами и я пошёл делать выбор. Только что это я Вас обманываю громкими словами “делать выбор”?
Пошёл я покупать Land Rover Discovery. Правда и тут английская марка сыграла со мной злую шутку. Именно в этот момент были обнаружены массовые проблемы с топливной аппаратурой и модель Discovery была снята с продажи на 5 долгих месяцев. Ждать не хотелось и… моим другом стал Range Rover Sport.
  А что же дальше спросит читатель?
  А дальше машины менялись, но вирус английского автопрома только сильнее и сильнее укреплялся в моей крови.
  Сегодня в семейном гараже обитают Лэндроверы MAMA и SALGA, Ягуары XJ308 и XK, подрастает дочь, а это значит, что будем делать выбор между MINI и Evoque. Да и у родственников каждая вторая машина тоже произведена островитянами. И все это требует обслуживания….
  Собственно, вот мы и подобрались к сути вопроса. Имея автомобильный бэкграунд (background) всегда очень педантично слежу за тем, кто и как обслуживает мои авто. И не скажу, что на 100% верны приведённые ниже высказывания про английские авто, но толика правды в них есть.

– Английских автомобилей в семье должно быть два, что бы один ездил, пока другой в ремонте.
– Если под Вашим Land Rover утром Вы не увидели утром лужу масла, значит оно уже все вытекло и в машине его больше нет.
– Владельцы английских машин встретив друг друга на ланче не здороваются, т.к. утром уже встречались и здоровались в сервисе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры
https://minirent.club https://drivebus.su/