Прайс-лист технического обслуживания Land Rover Discovery 4
Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)
Модель | Москва | Санкт-Петербург |
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 18 000 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 18 000 / 19500 ДПФ | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 28 650 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 26 650 | |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексный осмотр а/м) | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 20 000 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 20 000 / 21 500 ДПФ | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 28 650 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 28 650 | |
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 27 950 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 27 950 / 29 450 ДПФ | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | – | – |
Discovery 4 3.0 V6 SC | – | – |
Замена масла в АКПП | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 23 000 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 23 000 | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 23 000 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 23 000 | |
Замена передних тормозных колодок | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 10 300 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 12 400 | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 12 400 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 12 400 | |
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 27 900 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 36 100 | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 36 100 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 36 100 | |
Замена задних тормозных колодок | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 9 350 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 9 350 | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 9 350 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 9 350 | |
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
Discovery 4 2.7 TDV6 | 27 750 | |
Discovery 4 3.0 SDV6 | 27 750 | |
Discovery 4 5.0 V8 NA | 27 750 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 27 750 | |
Замена свечей зажигания | ||
Discovery 4 5.0 V8 NA | 30 700 | |
Discovery 4 3.0 V6 SC | 25 700 |
Обслуживание Land Rover Discovery 4 (Ленд Ровер Дискавери 4) – 7-ми местный автомобиль, относящийся к классу полноразмерных SUV. Оснащался системой постоянного полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке. Был доступен на подвеске с пружинными рессорами и пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом.
Выпускался с 2009 по 2016 год.
Двигатели:
- V6 2.7 дизель с турбонаддувом 194 л.с. (2009-2012), АКПП ZF 6HP26 6 ст., МКПП 6.ст;
- V6 3.0 дизель с турбонаддувом 245 л.с. (2009-2016) АКПП ZF 6HP26 6 ст., МКПП 6.ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70;
- V6 3.0 дизель с турбонаддувом 211 л.с. (2012-2016) МКПП 6.ст., АКПП ZF 8HP70 8 ст.;
- V8 5.0 бензин с непосредственным впрыском топлива 375 л.с., АКПП ZF 6HP26 6 ст. (2009 – 2013);
- V6 3.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 340 л.с. (2013-2016) АКПП ZF 8HP70
А/м подвергался рестайлингу в 2013 году.
Комплектации S, SE, HSE.
P.S.: Как говорят англичане: «Брак – это долгий и скучный обед, на котором десерт подаётся на первое».