Неисправность клапана регулировки давления масла MINI 2010-2016 - London Auto (Лондон Авто Москва)

Неисправность клапана регулировки давления масла MINI 2010-2016

На рестайлинговом моторе MINI Cooper и MINI Cooper S, то есть на N16 и N18, в масляный насос установили клапан, который меняет давление масла. Все ради сокращения расхода топлива. И, как это часто водится у MINI, почти сразу новый элемент, внедренный в конструкцию, начал давать системные сбои. Получается так, что к масляному насосу, куда и установлен клапан регулировки давления, подходит провод, через уплотнение в блоке ДВС. И вот именно через это уплотнение масло и течет.

По началу стали пытаться решить проблему заменой уплотнительного кольца. Однако это было, большей частью, бессмысленно, так как масло текло через сам стык проводов в пластиковом элементе. И чревата эта течь масла не тем, что через это соединение может вытечь большое количество масла. О, нет! И вот здесь начиналось самое интересное! Масло, под изоляцией, по жгуту проводов, поднимается до блока управления ДВС и последний, в итоге, выходит из строя.

разъем блока управления двигателем наполнен моторным маслом

После появился ремкомплект V860997380 этого недуга. Предлагалось следующее решение: менялся кусок провода, в сборе с пластиковым проходным элементом, через которое и шло подтекание, с уплотнительным кольцом. Если же масло уже было в разъемах контроллера ДВС, то дилерами менялся и блок управления, и электромагнитный клапан регулировки давления масла V764723880 и жгут проводов.

Для замены ремкомплекта нужно частично снять правый приводной вал. На всех MINI, кроме MINI Countryman и Paceman даже не нужно снимать кронштейн промежуточного подшипника.После очищения от грязи наружной части кабеля к разъему подсоединяется ремкомплект и старый, заводской кусок кабеля аккуратно пропускается внутрь ДВС.

Помимо течи случается и такое, что на тахометре загорается лампа давления масла. И бывает, эта неисправность случается именно после устранения первой. То есть устранили течь масла, установив ремонтный комплект, а после загорелась сигнальная лампа о недостаточном давлении масла. При считывании кодов ошибок можно увидеть: 3401 DME: клапан регулировки давления масла, активация: обрыв провода. В таком случае необходимо менять сам клапан регулировки давления масла. Происходит так, судя по результатам вскрытий, потому что изоляция кабеля и самих проводов, внутри ДВС, “деревенеют” и при проталкивании кабеля заводского в поддон, при замене ремкомплекта, эти провода у самого электромагнитного клапана надламываются.

повреждение электропроводки

вот он — виновник торжества!

Для замены так же придется снять привод, а так же поддон ДВС. Работы не сложные, но грязные))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *