MINI Cooper R50-53 было не так много детских и возрастных болячек - London Auto (Лондон Авто Москва)

MINI Cooper R50-53 было не так много детских и возрастных болячек

В MINI Cooper R50-53 было не так много детских и возрастных болячек, и я бы с полной уверенностью назвал его надежным автомобилем.

Фото из открытых источников …Потрясающе!! MINI Cooper R53…

Давайте рассмотрим некоторые из них. Начнем пожалуй с сердца MINI Cooper – c двигателя. Простая и незамысловатая конструкция с цепным приводом ГРМ легко преодолевает барьер в 200-250 000 км пробега без серьезного вмешательства в шатунно-поршневую группу. Цепь растягиваятся на пробегах за 200 000 км( конечно же зависит от стиля езды))) Чаще всего приходится менять натяжитель – тот самый бочонок с пипкой посередине) . Меняется он в течении 15-20 минут, что называется “долго ли умеючи!”

Комплект ГРМ MINI Cooper R50-53

Для того что бы двигатель действительно прошел 200000 км всего-то необходимо соблюдать межсервисный интервал по замене масла один раз в 8000 -10000 км ( Не забываем !- Mind the Oil !!Масло с индексом 5W30 API: SN, CF ACEA: A3, B4 ).

Кстати , ни BMW , ни MINI , да и ни одна другая Автомобильная корпорация не производят масла сами) Так что…смотрите на допуски.

Раз уж зашла речь о масле , то нельзя отметить такой аспект как масляная течь: во первых из под прокладки клапанной крышки, и во вторых из под щупа масляного фильтра, датчика давления масла и стакана масляного фильтра . Прокладки клапанных крышек на первых выпускаемых автомобилях текли банально из-за некачественной сборки двигателя в Бразилии( ну, понимаете, у них там карнавалы ,самба-румба и все такое), и менялись в рамках гарантии официальным дилером))) С течением времени прокладка просто дубела и начинала “сопливить”. Та же ситуация с уплотнением масляного щупа, датчика давления и стакана масляного фильтра. Работа довольно простая, но долгая , занимает примерно 6-8 часов.

Течь по передней стенке ДВС MINI Cooper R53

На MINI Cooper R50 и Cooper S R53 с моторами W10 и W11, соответственно, устанавливались два типа корпусов масляных фильтров. С различными крышками:

до 07.2004 года — С направляющей сеткой под фильтрующий элемент-

Корпус масляного фильтра до 2004г.

после 07.2004 года — БЕЗ направляющей сетки под фильтрующий элемент –

Корпус масляного фильтра после 2004г

Вместе с заменой прокладок , рекомендовано выполнить ряд сопряженных работ: мойка радиаторов и замена масла в компрессоре наддува. Хотя производитель Eaton говорит что масло расчитано на весь срок службы, но мы то понимаем, что при оборотах до 16000!! масло конечно “устает” и может потерять свои свойства.

Компрессор наддува Eaton m45 MINI Cooper R53

Спасибо за то что прочли! И спасибо за то что отметили наши статьи!! Всем добра, тепла и тортик Прага! Продолжение следует!..

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *