Техническое обслуживание на Range Rover Velar L560
Техническое обслуживание Range Rover Velar в одном из специализированных техцентров в Москве или в Санкт-Петербурге.
Гарантия на работы и запчасти. Опыт работы с Land Rover более 20 лет.
Если вы обладаете изящным, крутым Range Rover VELAR, то мы поможем вам – обращайтесь для ТО или ремонта.
| ТО Ренж Ровер Велар | Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексный осмотр а/м) | ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | Замена масла в АКПП | |||
| Модель | Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог |
| Range Rover Velar 2.0D Ingenium 180/ 240л.с. |
43450 | 32200 | 59900 | 48650 | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar 2.0P Ingenium 250л.с. |
39950 | 28700 | – | – | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar 3.0 AJ20 D6H 275л.с. |
49250 | 37050 | 60150 | 47950 | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar 3.0 AJ20 P6H 400л.с. рядный |
42650 | 30450 | – | – | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar 3.0 SDV6 300л.с. |
47000 | 30250 | 63450 | 46700 | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar V6 3.0 SC AJ126 380л.с. |
47750 | 31350 | – | – | 95350 | 30900 |
| Range Rover Velar V8 5.0 SC AJ133 |
47750 | 31350 | – | – | 95350 | 30900 |
Под “оригиналом” понимается запчасти, доставленные хитрыми неведомыми путями от наших заклятых друзей, англичан. “Аналог” – разумная и ПРОВЕРЕННАЯ альтернатива запчастям, лежащим в коробке с надписью Land Rover. Мы пропагандируем именно за разумный человеческий подход – там, где нужен оригинал, а это часто топливные фильтры на некоторые Ягуары и Ленд Роверы – так и говорим, но если есть способ не в ущерб качеству сэкономить, и при этом МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и даем гарантию на запчасти, то, черт возьми, почему нет?
| Замена свечей зажигания | ||
| Модель | Оригинал | Аналог |
| Range Rover Velar 2.0P Ingenium | 15000 | 15000 |
| Range Rover Velar 3.0 AJ20 P6H | 26000 | 26000 |
| Range Rover Velar V6 3.0 SC | 21600 | 21600 |
| Range Rover Velar V8 5.0 SC | 30100 | 20500 |
Периодичность ТО на Range Rover Velar
Если вы хотите снизить вероятность неожиданных поломок, то МЫ РЕКОМЕНДУЕМ делать так:
– ТО каждые 10000км или дважды в год.
– Топливный фильтр менять каждое второе ТО (то есть раз в 20000км).
После 60 тыс.км пробега, работы при обслуживании пополнятся несколькими новыми, среди которых:
– замена масла, поддона и втулки разъема АКПП.
– замена масла в переднем и заднем редукторах
– после 120 тыс.км, помимо остальных работ, в рамках обслуживания, придется заменить ремни ГРМ и ТНВД
– осмотр автомобиля на подъемнике (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр и проверка всех агрегатов на утечку тех.жидкостей, состояник приводных ремней, оценка работы усилителя рулевого управления и тп)

