— Студент, на каком принципе основана Ваша работа?
— Профессор, принцип прост: «<ctrlc>-<ctrlv>»!
К нам обратился владелец ярко-оранжевого Discovery Sport Юрий PhoenixOrange с просьбой установить и «прописать» в его автомобиль трансмиссию Active Drive Line (ADL) взамен «обычной» трансмиссии с муфтой Халдекс. Мы взяли несколько дней «на подумать» ибо были «некоторые сомнения и страх» особенно после слов Юрия о том, что некоторое количество наших уважаемых и авторитетных коллег отказались браться за этот проект. Но любопытство и профессиональный интерес пересилили и мы решили ввязаться в эту «авантюру» 🙂
До покупки элементов трансмиссии мы сначала провели «рекогносцировку» — посмотрели, что точно будет необходимо помимо редукторов, карданного вала и приводов. Собственно «недоглядели» только один элемент. Но эту проблему решили весьма быстро. Как оказалось на трансмиссии ADL устанавливается карданный вал с двумя промежуточными опорами, тогда как с Халдексом только с одной. Соответственно не хватало одного кронштейна под вторую опору. Но тут нас «в очередной» раз выручила «сила традиций» инженеров ЛР: «мы «вспомнили», что на Фрилендер 2 с вольвовской рядной шестёркой так же ставился двухопорный карданный вал; нашли кронштейн от него — встал «как родной»!»
В силу «природной лени» и большой загрузки фото и видео процесса мы не сделали. Писать «многабукф» так же «некогда». Поэтому с позволения Юрия «скопипастим» историю этого проекта из его БЖ. Все «серии» выложены в хронологическом порядке:
«Преамбула»: www.drive2.ru/l/574479433423913528/
Серия 1: www.drive2.ru/l/576629253534122084/
Серия 2: www.drive2.ru/l/576685328627138954/
Серия 3: www.drive2.ru/l/577725466627015453/
Серия 4: www.drive2.ru/l/577972032109543732/
Серия 5: www.drive2.ru/l/578769178039681462/
Серия 6: www.drive2.ru/l/579711459504686181/
«Попутно» на автомобиле мы «доделали» за коллегами систему контроля мёртвых зон и штатную систему открытия багажника «пинком» под бампер, которые были установлены на автомобиль, но не работали. Сейчас всё работает в штатном режиме.
Владелец, как и набор доработок автомобиля вызывают уважение!
Желаем Юрию получать удовольствие от езды на его «Апельсине» :)))