Этот классический английский внедорожник хорошо известен аудитории и подробно описывать его смысла нет. Range Rover третьего поколения выпускался без особых изменений с 2002 по 2012 годы. За 10-то лет английские инженеры смогли победить большинство детских болезней и "мама" (так на сленге мастера называют этот автомобиль из-за одноимённых первых букв vin номера) превратилась в весьма надёжный и беспроблемный автомобиль.

Мой экземпляр 2012 года выпуска - один из самых последних представителей 3-го поколения.

Попробую лишь коротко изложить те моменты, которые влияют на личное восприятие этого замечательного автомобиля.

Range Rover 4.4 diesel «мама»

Двигатель, трансмиссия:

На мой взгляд двигатель этой машины должен быть только дизельным, с объемом 4.4 литра и крутящим моментом 700Нм. В паре с 8-ми ступенчатой коробкой это очень удачное сочетание динамики, комфорта и топливной экономичности.

Подвеска:

Именно про "маму" рассказывают анекдот, как механик в сервисе проверяет подвеску и, обнаружив необходимость в ее ремонте, упрекает владельца в неаккуратной езде и просит его быть внимательнее и не попадать в колдобины. А водитель искренне недоумевает и говорит, что никаких колдобин и прочих неровностей в его памяти не отложилось, дорога всегда была очень гладкая и ровная.

Удивительно мягкая и плавная работа подвески позволяет Вам совершенно абстрагироваться от качества дорожного покрытия. По ощущениям у Вас под колёсами всегда только идеальный асфальт и лишь механики иногда ворчат, в очередной раз ремонтируя ходовую классического английского внедорожника.

Подвеска очень комфортная, с большими ходами, что является ощутимым плюсом на сухом бездорожье. А вот в грязь на этой машине лучше не соваться. "Мама" тяжёлая и очень быстро проваливается и садиться, а хваленые электронные помощники помогают плохо.

Обратной стороной комфорта и плавности хода является не самая выдающаяся управляемость. Разгоняется тяжёлый Range Rover вполне достойно, тормозит превосходно, а вот скорость в поворотах лучше сбрасывать. Да, собственно, иного ожидать от внедорожников и не следует. Хочешь гонок и идеального выписывания траектории в повороте - покупай картинг-MINI.

Шины:

Машину использую одну, универсально и почти на все случаи жизни.

На работу, в театр, на охоту, в путешествие, с хвостиком прицепа - во всех случаях классический английский внедорожник смотрится уместно. Меняем лишь обувь.

Для этого в гараже хранится четыре комплекта колёс на дисках:

- лето
- зима-шипы для перемещения по просторам Родины
- зима-липучка для поездок в сторону Европы
- комплект "грязевой" резины для поездок на охоту и перемещению по РФ за пределы Московской области.

Вся резина на дисках, с датчиками давления и выбор нужных "тапочек" занимает ровно час времени, выполняется самостоятельно и заменяет поход в спорт зал.

Экстерьер:

Range Rover третьего поколения аристократичен, угловат и одновременно брутален. Данный автомобиль однозначно идентифицируется с гетеросексуальной самоидентификацией.

Хотя... Её Величество королева Англии тоже неплохо смотрится за рулём этого классического внедорожника.

Range Rover 4.4 diesel «мама»

Все попытки улучшить внешний вид машины-аристократа считаю чрезмерными и лишенными смысла.

Для решения моих задач машина укомплектована фаркопом. Часто таскаю за собой лодку, прицеп с квадроциклом или иные "хвостики". Дополнительно установлены полозья на крыше для крепления поперечных рейлингов и стационарные подножки для удобства выхода из машины.

В противотуманный фары вмонтирован ксенон. Mauvais ton (мовитон) заметите Вы и будете правы, но, увы, реалии российских дорог. Чуть больше света и уважения на дороге никогда не бывают лишними.

Салон:

Основной задачей было сделать нахождение в машине комфортным, удобным и одновременно практичным. На автомобиле установлены:

- дополнительная система навигации с gprs каналом связи, расширенным набором карт, пробками online и предупреждениями о радарах типа "Стрелка".
- в штатную систему навигации дополнительно прописаны карты Европы
- на подлокотниках передних дверей установлены деревянные накладки от более дорогой версии Autobiography
- карты задних дверей полностью обшиты кожей
- для комфорта задних пассажиров на окнах установлены занавески, защищающие от посторонних взглядов
- на всех дверях установлены автоматические доводчики, как у последнего 4-го поколения Range Rover
- смонтирован механизм автоматического закрытия верхней створки 5-той двери.

В моей семье так же живет Range Rover 4-го поколения. Он легче, быстрее, лучше управляется, но, сравнивая эти две машины по ощущениям комфорта, вальяжности и брутальность лично мне больше нравится 3-тий.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.