Range Rover 4-го поколения

Range Rover 4-го поколения

У автомобиля полностью алюминиевый кузов с увеличенной жесткостью, проверенные временем и весьма надёжный дизель 4.4, восьми- ступенчатая коробка ZF и очень удачные настройки подвески, обеспечивающие внедорожнику почти легковую управляемость.

А с динамикой и торможением у Range Rover традиционно все очень и очень неплохо.

Так получилось, что мои отношения с новым Range Rover как-то не заладились с самого начала. Мне досталась одна из первых партий нового 4-го поколения, а по традиции, производитель любит ставить эксперименты на своих клиентах.

Достаточно сказать, что за первый год у меня было не менее 13-три гарантийных обращений!

Стучала система активной стабилизации в передней подвеске, не работали доводчики дверей, завывал уплотнитель люка, срывало патрубки на впуске, конденсат кондиционера сливался в салон, меняли сайлентблоки и шаровые опоры подвески, отказывался складываться фаркоп, дымила турбина, облезал хром, валял дурака центральный дисплей. Полный список "сюрпризов" заготовленных производителем сильно удивит владельцев корейских и японских иномарок, которые ездят и не привозят головной боли своим владельцам. Все это нужно умножить на традиционный пофигистический подход официальных дилеров и отсутствие какой-либо внятной реакции Представительства. Нужно справедливо отметить, что к концу гарантийного периода большинство проблем было успешно устранено, но "осадочек", как говориться, остался. Да и собственного дорогого времени на визиты к дилерам я затратил не мало.

Иногда мне в голову предательски лезет философский вопрос, как можно любить марку, если производитель плевал в высокой колокольни на своего верного поклонника аж из далекого 1995 года через чьи руки прошли 5-ть новых Range Rover?!

Range Rover 4-го поколения

Но все познаётся в сравнении... И эпопея с приобретением в начале 2017 года автомобиля Mercedes заставила меня серьёзно задуматься о том глубоком кризисе, который переживает автомобильная отрасль в целом. Плохие дилеры соревнуются с худшими. Хороших и удовлетворительных почти нет.

А мы же вернёмся к герою нашего повествования красавцу Range Rover! В этой машине есть всё и доработки автомобиля под свои потребности свелись к минимуму:

- установка порогов для удобства входа/выхода

Range Rover 4-го поколения

- брызговики для защиты от грязи
- умелые головы разблокировали возможность использовать ТВ во время движения
- двойное запирание замков срабатывает с первого нажатия кнопки
- в машину залиты карты Европы

Range Rover 4-го поколения

- установлен видеорегистратор кругового обзора
- в память штатной системы навигации загрузили расположение радаров "стрелка" с уведомлением о приближении к ним.

Range Rover 4-го поколения

- так как в последнее время машины стали весьма и весьма популярны у угонщиков, то была инсталлирована система сигнализации, которая работает без дополнительных брелков, меток и батареек. Все эти электронные игрушки ну просто обожают теряться или съедать батарейку в самый неподходящий момент.

Вроде бы на этом список доработок можно закончить.

Автомобиль ездит и радует своих владельцев, тьфу-тьфу-тьфу три раза!

Range Rover 4-го поколения


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.