Психологи говорят, что каждые десять лет человеческое мировоззрения и мироощущения меняются. Появляется опыт и мудрость, открываются новые ценности, ускоряется ход времени, проходят проверку временем друзья, наступает пора самому проявлять заботу о тех, кто заботился о тебе в детстве и многое многое другое.

Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)

Подступая к порогу сорокалетия сделал для себя несколько новых открытий и в мире автомобилей:

  • те машины, которые казались недоступными в детстве и юности сегодня обыденно перемещают мое тело в пространстве.
  • с удивлением обнаружил, что мне перестало хотеться купить автомобиль "круче", дороже или новее. Существующие меня полностью устраивают и душа не требует перемен.
  • будучи инженером по образованию с грустью обнаружил, что в автомобильных обзорах все меньше внимания уделяется динамике разгона, управляемости, торможению, ездовым качествам, духу автомобиля и все больше места отводится размеру мультимедийного экрана и наличию прямого выхода в интернет. Ну не принимает моя душа этих современных тенденций!

Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)

Допускаю, что это подкрадывается старость и/или я становлюсь ретроградом.

Осознавая в себе такие тенденции, осенью 2012 года я задумался о покупке "летнего" автомобиля с которым не стыдно было бы состариться и выйдя на пенсию ездить в путешествия, вызывая всеобщее уважение и почтение.

Эти критерии уже весьма прилично ограничивали выбор. Далее из обязательных требований была вычеркнута железная крыша и ситуацию усугубила привязанность к английскому автопрому. Короче, выбирать пришлось между Jaguar и Aston Martin. Последний откровенно пугал меня возможными сложностями ремонта и дороговизной обслуживания, правда привлекал ассоциативной связью с одним киногероем, который носил смокинг, бескомпромиссно защищал интересы Родины, разбивал женские сердца и взбалтывал, но не смешивал. Согласитесь, что намного приятней чувствовать себя в машине, как у агента 007, чем в Хаммере, как у Арнольда Шварценеггера. В итоге практичность победила и душевная жаба тихо отметила, что машины Ягуар тоже мелькали в "бондиадах", да и в народе XK кличут "Астон Мартин для бедных".

Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)

Недолгие поиски свели меня с 3-х летним белым красавцем кабриолетом с небольшим пробегом в районе 20т.км. Машиной владела дама в интересном возрасте (сыну дамы на тот момент было около 35). Совокупность факторов хозяйка-пробег-состояние авто подтолкнули к принятию быстрого решения и я стал обладателем Jaguar, с которым хочется состариться.

Белый Jaguar XKR, кабриолет, компрессорный двигатель 4.2, 420 лошадей, разгон до сотни за 5 секунд.

Жёсткий алюминиевый кузов, мощный двигатель, быстрая и четкая коробка, задний привод, аристократическое происхождение и внешность, комфортная подвеска, отточенная управляемость. Одним словом получил то, что хотел!

Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)

Доработка, а вернее сказать адаптация машины "под себя" свелась к установке антирадара, видеорегистратора, сигнализации, навигационного диска с картой европейских дорог и второго комплекта колёс на дисках. Резина на машине стоит низкопрофильная и пару раз я попадал в ямы. Наличие второго комплекта колёс той же марки и того же дизайна дисков позволяет оперативно перекинуть повреждённое колесо на запасное и не переставать пользоваться авто на время ремонта.

Никаких чипов двигателя, уменьшенных роликов привода компрессора и прочих историй я для этого автомобиля не хочу. Он сбалансирован и мне всего хватает!

И очень надеюсь, что любовь к английскому автопрому мне удасться передать дочери.

Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.