Здравствуйте друзья!

Начать необходимо с того, что у нашего сервиса несколько "отцов основателей" и каждый из них имеет полное право на собственную историю. Пробую изложить свою:

Моя любовь автомобилям вообще и к английским машинам в частности идёт из детства. Все мальчики играют в машинки, у многих это проходит, а кто-то так и остаётся больным на все последующие годы. Мальчик рос, игрушечные машинки уже пылились в ящике, а взгляд ребёнка уже следил за настоящими авто. Но в те времена самой яркой машиной был.... оранжевый мусоровоз. Вот в него я и влюбился на долгие детские годы.

Потом были школьные УПК по профессии автослесарь, учебный ГАЗ 51 и Москвич 2140, восьмерка с коротким крылом в кружке дворца пионеров, юношеские спортивные права в 15 лет, дедушкин ВАЗ 21013 и, наконец, взрослые права в 16,5 лет, в которых стояла пометка "действительны по достижению совершеннолетия".

Все эти машины и события цепко хранит память. С них все начиналось.

Фото мусоровоза

Уже начиная с 3-го курса института начал подрабатывать автослесарем у дилера итальянской марки, хотя в те времена первой половины 90-х все только начиналось и громким словом "официальный дилер" могли назвать просто огороженную проволочным заборчиком площадку с будкой охраны.

Годы шли и момент моей встречи в английским автопромом неумолимо приближался. Случилось это в сентябре 1996, когда мне довелось поучаствовать в национальном отборе кандидатов для участия в Camel Trophy. Вот тогда-то вирус английского авто и проник в мою кровь. Культура островного автомобилестроения всегда отличались такими индивидуальными чертами как характер, харизма, натуральные и качественные материалы в отделке салона и мощные двигатели. А ещё в них живет душа! В отличии от немецких и японских авто с ними нельзя однозначно установить связь только с помощью ключа, педалей, руля и/или диагностического сканера. Эти машины важно чувствовать, с ними нужно говорить!

Camel Trophy

Camel Trophy

Потом моя карьера была связана с автомобильным бизнесом и я ездил на самых лучших авто! Какие машины самые лучшие спросите Вы? Все правильно - служебные! Это тот дареный конь, которому в зубы смотреть не принято, просто сел, пришпорил и поехал.

Но все это время мечты об английских авто меня не покидали.

фото машин с британской королевой

фото машин с британской королевой

фото машин с британской королевой

И лишь в конце 2007 года судьба распорядилась так, что служебный авто заменили деньгами и я пошёл делать выбор. Только что это я Вас обманываю громкими словами "делать выбор"?

Пошёл я покупать Land Rover Discovery. Правда и тут английская марка сыграла со мной злую шутку. Именно в этот момент были обнаружены массовые проблемы с топливной аппаратурой и модель Discovery была снята с продажи на 5 долгих месяцев. Ждать не хотелось и... моим другом стал Range Rover Sport.

А что же дальше спросит читатель?

А дальше машины менялись, но вирус английского автопрома только сильнее и сильнее укреплялся в моей крови.
Сегодня в семейном гараже обитают Лэндроверы MAMA и SALGA, Ягуары XJ308 и XK, подрастает дочь, а это значит, что будем делать выбор между MINI и Evoque. Да и у родственников каждая вторая машина тоже произведена островитянами. И все это требует обслуживания...

Собственно, вот мы и подобрались к сути вопроса. Имея автомобильный бэкграунд (background) всегда очень педантично слежу за тем, кто и как обслуживает мои авто. И не скажу, что на 100% верны приведённые ниже высказывания про английские авто, но толика правды в них есть.

- Английских автомобилей в семье должно быть два, что бы один ездил, пока другой в ремонте.
- Если под Вашим Land Rover утром Вы не увидели утром лужу масла, значит оно уже все вытекло и в машине его больше нет.
- Владельцы английских машин встретив друг друга на ланче не здороваются, т.к. утром уже встречались и здоровались в сервисе.

Многолетние поиски сервиса, который полностью отвечал бы критериям: быстро, профессионально, прозрачно и по разумной стоимости к успеху так не привели. И пришлось обратиться к автомобильному классику:

"In the beginning I looked around and, not finding the automobile of my dreams, decided to build it myself.
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам."

Это много лет назад сказал Фе́рдинанд По́рше — немецкий конструктор автомобилей и бронетанковой техники. Основатель компании Porsche.

Так и родилась идея создания собственного автосервиса, специализирующегося на ремонте английских машин марок Jaguar, MINI, Land Rover.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.