London Auto (Лондон Авто Москва)

Единый телефон
СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

График работы:

10:00-21:00

График работы:

10:00-21:00

СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

Гул подшипника промежуточной опоры приводного вала MINI Cooper

Замена промежуточного подшипника приводного вала на MINI Cooper или каким образом сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Гул при движении, вибрация при разгоне — так проявляется “погибающий” промежуточный подшипник правого приводного вала. Подшипник этот подбирается на раз, два по размерам и удивительно, что многие сервисмены, после констатациии гибели подшипника с чистой совестью приговаривают весь приводной вал! Потому как видите ли он в оригинале не поставляется отдельно. А стоимость детали, на секундочку, от 20 до 50+ тысяч рублей. Симпатичненько…))

Итак, подшипник меняется отдельно.

Размеры:
75-45-19 R55, R56, R60
72-35-25 R53, R50

Производитель или febest или volvo/nissan. Ставили самые различные. Повторно отрицательных прецедентов не имелось, посему приобретать можно любые.

Нюансов несколько. В частности, на MINI Countryman хрупкая обойма подшипника и, возможно, придется либо отмачивать все это хозяйство, либо греть, что менее предпочтительно. И при МКПП есть необходимость ловить масло при изъятии вала. В остальном, все легко. Снял привод, спрессовал вал, выпрессовал сам подшипник, при этом предварительно сняв стопорные кольца, запрессовал))) О том, что заколачивать его ни в коем случае не следует, думаю, сообщать не стоит, однако сообщаю: не надо)) Нанотехнологии и технические изыски не про эту операцию))

Информация для рукастых:
forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=33
vk.com/london_auto?w=wall-129245107_163%2Fall

Оригинальный приводной вал в сборе с промежуточной опорой и подшипником

не пришлось даже выпрессовывать — разобрался сам))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.