Дети часто спрашивают: “А что делают в автосервисе с машинками”? И вместо того, что бы долго и нудно рассказывать, было предложено “один раз показать” и дать им “поучаствовать” в этом процессе. Любой сервис, как театр, начинается с “вешалки”, т.е. с приёмки автомобиля: Мастер-консультант должен выявить и записать все жалобы, пожелания и “хотелки” владельца автомобиля
А/м поступает в рем зону только с защитными чехлами
Опытный мастер-консультант для правильной коммуникации с клиентами должен знать технологию производства ремонтных работ. В этот раз “обучение” проходило на примере замены сайлентблоков передних нижних рычагов Discovery 3
ТБ превыше всего
Так же на а/м производилась замена масла в АКПП с поддоном. Контроль уровня производится на заведённом двигателе
Детям радость
Мастер-консультант должен знать всю номенклатуру инструмента
И в завершение такого насыщенного дня “приз” в виде похода к нашим друзьям из www.bar-l.ru
#девочкитакидевочки
#девочкитакидевочки
Юным леди очень понравился наш “мастер-класс”. Поэтому, если Ваш ребёнок “болен” автомобилями, то. когда поедете к нам на ремонт/обслуживание, берите ребёнка с собой — покажем, расскажем как чинят автомобили и активно вовлечём в процесс.