
А оно мне надо вообще? И с какой стати MINIки выезжают с завода со “связанными ножками”? То есть на заводе почему-то искуственно “душат” моторы, из которых заведомо можно выжать ЕЩЕ! Причин несколько: производитель связан законодательством той или иной страны, экологическими нормами. Второй немаловажный факт – львиному большинству владельцев MINI Cooper вполне себе хватает тех характеристик, которые продает изготовитель. Ну правда – MINI и в стоке прекрасен) Однако,
“Всегда желания с разумом боролись,
Довольство не спасает от фантазий.
В привычном счастье есть однообразье.
Дай людям солнце – захотят на полюс…”
Как повышение мощности и крутящего момента скажется на расходе топлива? Разумеется, он увеличится. Но… Вот здесь интересное наблюдение. Увеличился бы, если бы авто форсировали для спортсмена, который отжимает из своего болида весь его потенциал. Однако обратная связь показала – сначала расход увеличился, а спустя какое-то время уменьшился. Как объяснить? Потому как после нашей работы клиенты хотят пощупать то, что они купили. И пробуют веЗде, где только можно – “ну как оно вообще”?! После, почувствовав, что машина зверь, привыкают и снова эксплуатируют, как привыкли ранее. И поскольку многие параметры чуть изменены – да, расход действительно может сократиться. В целом – потому как, увеличив крутящий момент и приемистость мотора на низких оборотах, мы разгоняемся на нашем Cooper’е, как на GP)), с меньшим нажатием на педаль газа.
А что будет с ресурсом силового агрегата после чип-тюнинга мини? Он сократится. ) Во всем важен баланс. Чем выше мощность, тем более требователен мотор к обслуживанию, качеству топлива и моторного масла. То есть после отжига, дать двигателю поработать на холостых оборотах, дабы турбина охладилась и на штатных турбомоторах нужно, а на чипованных – маст хэв! Масло в двигателе будет стареть быстрее, чем рассчитано при заводских настройках и тому подобное. Вот почему производитель делает мотор чуть дефорсированным, в угоду ресурсу, рассчитывая на огромную аудиторию потребителя, кого все и так устроит. Именно поэтому идеальный спортивный автомобиль – это тот, который развалится сразу после пересечения ленты финиша! Иной исход будет означать, что инженеры реализовали не весь потенциал! Но для обычных владельцев MINI (звучит, как нонсенс, но вы поняли о чем мы))) ) можно достаточно безопасно, без изменения “железа” сделать ваш мини купер чуть повеселее)) И мы делаем это)
Итог рассуждений или P.S.: все наши собственные MINI каждого сотрудника чипованы. И мы сказочно довольны!!!
Марки MINI | Мощность stage1 | Крутящий момент stage1 | Прибавка |
F series (F54, F55, F56, F57, F60) | |||
MINI Cooper F55… 1.5 136hp (220Nm) | 160 | 300 | +24 |
MINI Cooper S F55… 2.0 192hp (270NM) | 260 | 400 | +68 |
MINI Cooper JCW F55…F60 231hp (320Nm) | 270 | 400 | +39 |
MINI Cooper F60D 2.0 150hp (330Nm) | 190 | 400 | +40 |
MINI Cooper S F60D 2.0 190hp (400Nm) | 220 | 440 | +30 |
СТОИМОСТЬ:
для MINI Cooper и Cooper S - от 24 000руб.
Для MINI Cooper JCW - от 24 000руб.
Для MINI после 2021-го года выпуска - от 100 000руб.*
_____________________________________________________________________________________________________________________
* стоимость чипа так же 24тыс.руб, но требуется вскрывать блок DME и снимать защиту - "разлочить".
Мощностные характеристики после модификации могут отличаться от рассчетных, так как зависит многих факторов (топливо, температура, состояние двигателя и тп.) Но не более 5% от рассчетных характеристик.
Марки MINI | Мощность stage1 | Крутящий момент stage1 | Прибавка |
R series (2007-2013) or Countryman (2010-2016) | |||
MINI Cooper R56 1.6 120hp (160Nm) | 130 | 175 | +10 |
MINI Cooper S R56 1.6 175hp (240Nm) | 200 | 280 | +15 |
MINI Cooper S R56 LCI 1.6 185hp (240Nm) | 210 | 330 | +25 |
MINI Cooper JCW R56 1.6 211hp (270Nm) | 230 | 340 | +29 |
СТОИМОСТЬ:
от 18 000 рублей
Мощностные характеристики после модификации могут отличаться от рассчетных, так как зависит многих факторов (топливо, температура, состояние двигателя и тп.) Но не более 5% от рассчетных характеристик.
Актуальность цен, возможность и целесообразность чип-тюнинга на вашем MINI уточняйте пожалуйста позвонив в сервис.
Дооснащение MINI
Установка автосигнализации с автозапуском MINI Cooper R55, R56, R60 | от 65000 |
Установка автосигнализации с автозапуском MINI Cooper F56, F54 MINI Cooper Clubman, F55, F60 MINI Countryman | от 50000 |
Важно! Целесообразность определяет сервис. И мы опираясь на свой опыт и знания предложим вам провести: - компьютерную диагностику (считать коды ошибок и возможно уже на этом этапе выяснится, что мотор имеет неисправности) - проверка состояния цилиндров эндоскопом - замер компрессии




Какие прошивки есть на машину
Стандратные решения:
1 евро 2 (исключение экологии: отключение последней лямбды и исключение ката)
2 Отключение заслонок — просто открытые всегда, но можно и убрать из впуска (частая причина: вываливает ошибку)
3 Исключение системы вентиляции топливного бака (отключение контроля, заглушить) чаще делается, когда писец приходит адсорберу
Стандартное дизель:
1 Исключение ЕГР
2 Исключение сажевого фильтра
3 Исключение adblue
4 Исключение вентиляции бака
5 Исключение заслонок
Тюнинг:
Stage 1
Первым делом диагностику двигателя делаем в любом случае. Эндоскоп, проверка компрессии, проверка свечей, считывание ошибок. В случае выявления неисправностей — нужно их обязательно устранить. В противном случае тюнинг не делается.
Мы берем файл прошивки стоковый от машины, далее отправляется калибровщику, он калибрует (вносит изменения в программе работы ДВС в пользу увеличения мощности). Так же есть уже готовые варианты (мы работаем с adact). Если клиент переживает, то берем проверенный готовый софт.
Stage 2
Дооснащение даунпайпом, интеркуллером большего объема, кто-то может еще гибридную турбину поставить, но это уже так себе.
Можно из всего сделать больше буст, но нужно понимать, что буст зависит не только от размера турбины. Для stage 2 другая турбина не нужна. Если клиент хочет stage 2, то турбину обязательно проверить нужно, так как увеличивается нагрузка на турбину. Регулировка топливных карт в системах минимальна, так как некоторые узлы физически ограничены с завода. Только после замены форсунок уже координально меняются показания топливных карт.
Часто люди приезжают с желанием сделать попкорн, он реализуется опережением угла зажигания. Можно много чего придумать, но для безопасной реализации нужен даунпайп. С катализатором — нельзя, даже с вырезанным катализатором — тоже нет. Исключительно даунпайп, чтобы защитить турбину от обратных хлопков. Сами хлопки достигаются за счет того, что смесь дожигается в выпуске.